Traxxas Summit 5610
Если выкинуть все блокировки, то подойдут. Иначе будут мешаться компенсаторы.
Компенсаторы же сверху? Во что они упираются?
Вариантов много… У меня (Вариант для извращенцев) впаяно в banned link не рюкл. Там где была обмотка красная. Дальше в бокс от 1\8 с х\к было всунуто 2 banned link не рюкл. Чтоб для каждой рулевой был свой источник питания.
это пробные испытания.
Закреплена на задней бабочке.
Но так вышло потому что у меня были от 1\10 ВЕС ы. Проще вобщем то через 1 banned link не рюкл. Запипать.
Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.
Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.
Да. Тут главное не накосячить чего, чтобы вода не смогла беспрепятственно проходить под оплеткой провода прямо в регуль…
Все провода и Y залиты герметиком. Проводов стало больше ето да. Но и + замена рулевой не требует разбора бокса приемника. Просто герметик срываеш и по новой заливаеш потом после замены сервы.
Компенсаторы же сверху?
Они сбоку.
Они сбоку.
А что нужно для этих докупить чтобы поставить?
rc-go.ru/…/korpus_amortizatora_alyuminiy_anodir_v_… ( не реклама)
Вроде ничего. Недостающие детали снимаются с родных. А так штоки с наконечниками и пружины.
Они сбоку.
i1104.photobucket.com/albums/h339/…/IMAG0475.jpg
Это конечно бензо рева но вроде сверху
Тут конечно плохо видно но тоже сверху
Не думайте про придираюсь.Просто нравится что они уже в сборе.Открыл упаковку, поставил и нет проблем.
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте. Но на титане я не пробовал так. На бк это все быстро выплескивается, а как титан справится - хз 😃
Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
Если сток - то тебе ответили, что 4 дырки (хватит вполне) просверлить в утолщении протектора 2,5-3мм сверлом.
Если типа ПроЛайна - то герметь все дырки в дисках - вода не попадет итак.
Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте.
Куда такие большие-то - 4мм это почти пол сантиметра! Да и газ можно и при перевернутой машине поддать. Плюс - для повышения эффективности отжима можно держать левые\правые колеса руками - диф сделает свое дело, повышенный крутящий момент на свободных колесах сделает свое дело ))
Я прожег отверстия шестигранником милиметровым, этого достаточно. Чем больше отверстия тем больше грязи будет лезть.
Блин. Вот раньше у меня не работал практически сервосейвер. После тотального ТО обратил внимание, что ТЕПЕРЬ он стал работать… а толку?! Опять сдохли Хоббикинговские сервы - те, что ватерпруф и дешевенькие. Вывод - что на стоковых, что на недорогих аналогах, Саммит для ползанья ИМХО - не пригоден. Битые кирпичи, засохшие колеи в грязи, бревна… тут и ждет сервы смерть.
Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((
И еще - если серва словила клин… вернее просто перестала работать, но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?
но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?
Только замена редуктора. Но найти подходящий не всегда удаётся…
Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть. Если есть запах паленого то выгорела электрика. Конденсата хватает который проходет через ось шестерни торчащей наружу. Но ето если по лужам гонять. Стоит уже 2 года серва на кетайце 1\10 и ничего пашет. Хотя в лужи не лез. Двигатель врятли успел сдохнуть с серве. Вообще сервы у вертолетов ето расходник как подши у машинок. Я особо над сервами не дрожу и не беру дорогие.
В серве обычно проблемы : Выгорание электрики (Мозги\потенциометр). Срывает зубъя на шестернях. Мб если долго проживет то и двиг накроется (Щетки\обмотка)
Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((
Дорогие - не значит хорошие. У меня хайтек за 140 баксов умер после обычной помывки в душе… Даже ремонтировать не стал. Просто купил заново стоковые и к ним пару-тройку ремкомплектов шестерней. Кроме шестеренок в них ничего не умирает. После водных процедур без просушки нормально работают.
Посчитав стоимость ремкомплектов и стоимость хорошей дорогой сервы, то получится, что можно купить 15-16 ремкомплектов по цене одной хорошей сервы. Брендовые сервы могут умереть также как и любые другие.
Так что советую сток + ремкомплекты 😃
Сделал дырки сверлом 2.5 мм, уделал весь столб ближайший, стал коричневым он.
Кроме шестеренок в них ничего не умирает.
Да вот не скажи! У меня на стоке умирали шестерни - хрен с ними. Но вот слизало шестерню на валу - такое вряд ли найти на замену…
Так что советую сток + ремкомплекты
Мне те китаезы даже больше стока понравились (чтобы плату загерметить не надо двигло “отрывать”, легко ко всему подлезть) - там есть с металлическими шестернями - будет пробовать тогда их.
Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть.
Это все на сухом произошло и одна походу утянула за собой другую ((
Да вот не скажи! У меня на стоке умирали шестерни - хрен с ними. Но вот слизало шестерню на валу - такое вряд ли найти на замену…
Мне те китаезы даже больше стока понравились (чтобы плату загерметить не надо двигло “отрывать”, легко ко всему подлезть) - там есть с металлическими шестернями - будет пробовать тогда их.
Ну у меня на емаксе два с половиной года прослужили без единой поломки. А насчет вала мне кажется это единичный случай. Брак, так сказать 😃
P.S. Продаю свой текин. Если кому нужен, то пишите. (не реклама)
Так что советую сток + ремкомплекты
Если исключительно “башить”, то да, хватит и родных… НО! Я хочу и поползать… родных серв не хватает по силе, они горят, если поставить опциональный сервосейвер “усиленный”.
Посему тем, кто хочет краулить иногда, замена на более сильные серсы с опциональным сервосейвером от тракса неизбежна!
Теперь о другом… Не могу добиться плавного старта на своём БК(мамба2+2200KV)…
Играюсь с программатором кастл-линк… график гну… но всё как то “не то пальто”…
ПОДЕЛИТЕСЬ графиком!!! 😃😃😃 Оооочень интересно!
ЗЫ. И эт, кто на БК катает, как дифы? Я задний уже по второму разу меняю сателлиты, и какой вязкости масло льёте в зад/перёд?
ЗЫ. И эт, кто на БК катает, как дифы? Я задний уже по второму разу меняю сателлиты, и какой вязкости масло льёте в зад/перёд?
смотря как катать, если агрессивно то каждая покатуха влечет замену сателлитов
Вот тоже думаю БК ставить, спур останется стоковый у всех так в основном? Надо только прикупить пиньен 5мм 32р и на сколько зубов под мотор 2200, скорости не надо трофи тема онли.