Traxxas Summit 5610

Grizar
Grinmodels:

Он как раз для подвески БТРа какие то сервы пользовал мощные.

Я на данный момент просто прикинуть пытаюсь, и… к сожалению нет инструмента для измерения. С одной стороны 10 кг всего, с другой стороны, при натяжении 2 капроновые нитки рвутся как волос! (на каждый рокер)
Надо схему натяжки передумывать.

Я передумал схему натяжения… не рокеры будут тросиком притягивать, а сами рокеры им притягиваться будут, таким образом место не нужно в местах крепления к держателю бодика… а вот этот момент сложно замерить… Ничего, ещё подумаю, завтра попробую прикинуть по размерам … как говорится “от балды” самые возможные по размеру сервы с металлом. И буду прикидывать чертёж основательный.
Уточню у человека этот вопрос обязательно.

После переделки схемы, у меня появилась надежда, что одна мощная серва может потянуть затяжку рокеров, плюс не надо искать место в местах крепления бамперов. Сзади место ещё можно было найти, а вот спереди при старой схеме вообще труба выходила.

Grizar:

Я на данный момент просто прикинуть пытаюсь, и… к сожалению нет инструмента для измерения. С одной стороны 10 кг всего, с другой стороны, при натяжении 2 капроновые нитки рвутся как волос! (на каждый рокер)
Надо схему натяжки передумывать.
P.S. Вот тут должен быть иначе сумбур моих мыслей путает читателей! Схему той натяжки я передумал ещё вчера, а сейчас про другую схему)))
Я передумал схему натяжения… не рокеры будут тросиком притягивать, а сами рокеры им притягиваться будут, таким образом место не нужно в местах крепления к держателю бодика… а вот этот момент сложно замерить… Ничего, ещё подумаю, завтра попробую прикинуть по размерам … как говорится “от балды” самые возможные по размеру сервы с металлом. И буду прикидывать чертёж основательный.
Уточню у человека этот вопрос обязательно.

После переделки схемы, у меня появилась надежда, что одна мощная серва может потянуть затяжку рокеров, плюс не надо искать место в местах крепления бамперов. Сзади место ещё можно было найти, а вот спереди при старой схеме вообще труба выходила.

P.S. Вот тут должен быть иначе сумбур моих мыслей путает читателей! Схему той натяжки я передумал ещё вчера, а сейчас про другую схему)))

Nikita-apt
Grizar:

Вот человек! Омарами с вином давится… Про зиму нашу не в курсе… сообщения по нескольку часов с запозданием приходят… Чёто чувачёк стрёмный… Смахивает на двоечника из ЦРУ!

Черт, меня раскрыли 😎 Тут на форуме бывает такое… что строчишь сообщение, отправляешь, а потом бац… “маркер безопасности устарел, попробуйте произвести попытку… бла-бла-бла…” Вот потому очень редко, но тупит с обновлением. Сорри за офф!

Про зиму-то я в курсе (350-400 км северо-восточнее тебя живу )) )… но что толку - опыта катания зимой пока 0. Вот и жду - весна была, лето, осень тоже…

Grizar

Я наверно задолбал своей идеей, но вот смысл переделки схемы:

Nikita-apt:

Черт, меня раскрыли

От ты перец! Согласился на ЦРУшника, тока бы не заподозрили, что ты со спутника Юпитера шпионишь на инопланетную рассу!😎

Nikita-apt:

350-400 км северо-восточнее тебя живу

У тебя более мягкий континентальный климат! Везунчик!
Про город невест вообще молчу! В полном шоколаде!😉

nskpix
Grizar:

своей идеей

А в чём идея то? Твои сообщения посмотрел последние - не вижу упоминания самой идеи. Это принудительное уменьшение дорожного просвета за счёт сжимания пружин сервами? Такая идея мне нравится, но сервы такие не дёшево выйдут как мне представляется, плюс надо ещё один канал где то взять или мудрить (не знаю как делается это всё). Или не такая идея?)))

Grizar
nskpix:

А в чём идея то?

Идея была моя в дистанционном управлении клиренсом машины, это обсуждалось несколько страниц назад и как это сделать. Мы тут спорили, поэтому страницы 4 назад был разговор. Про канал тема тоже была на канал переключения передач вешается… ну и т.д.

rcopen.com/forum/f27/topic117684/12921
пост 12951… с этого и идёт.
Идея родилась в мае месяце этого года, когда на мамбу перешёл… ибо гонять высоковато на такой подвеске, а тема из Ю-тюба… с затяжкой рокеров вручную (хотя и натолкнула на эту мысль) но бредовая .

nskpix:

не дёшево выйдут как мне представляется

Там человек гидравлику предложил… вот это будет в 1500 зеленью минимум и убить на первой покатухе.

Мне всегда непонятен момент… Если человек участвует в обсуждениях тем форума… почему не пробежаться взглядом по тем постам, которые он пропустил… не 100стр, а хотябы 10!?

Только без обид!

nskpix
Grizar:

Мне всегда непонятен момент… Если человек участвует в обсуждениях тем форума… почему не пробежаться взглядом по тем постам, которые он пропустил… не 100стр, а хотябы 10!?

Я посомтрел 2 страницы лично твоих сообщений и не заметил упоминания этой идеи, о которой было упомянуто, буд-то речь о ней идёт как раз чутка выше. Меньше надо флуд разводить, а не “моментам” удивляться. (дальнейшее общение в ЛС)

upd
А по теме - смотрел недавно характеристики е-ревы просвет менее чем на 1см меньше, не знаю уж как его замеряли или обман зрения такой)

Grizar

Макс, а что ты называешь флудом? Извини, но если прочитать эту тему, то флуд это:" Приобрёл себе этого крассавца, подскажите, что надо делать в первую очередь… какие батареи… и т.п."
И на эти вопросы всегда дают ответ! Хоть я их уже даже боюсь число назвать! Это форум… Можно отвлечся и на межсобойные разговоры… они в принципе тоже в теме.

Kum72

Идея померить нагрузку динамометром очень удачная. Не понимаю что в этом сложного. Кинематическую схему надо прикинуть в чертеже с пропорциями, что бы реально оценить какой ход троса дает нужный результат. И проблема не в усилии стягивания - если нас интересует результат то задача удержать подвеску в сжатом состоянии, а опуститься она сама. Серва дает нагрузку газ тормоз и готово.

maikl_33

ефим попробуй подумать над эти мпредложениет т.к. усилие на серву будет меньше.

Grizar

Добавлю, что заходят люди с вообще без саммита, ревовцы, авиамодельщики… и нельзя их упрекнуть, или сказать, что они не в той теме или флудят или офтопят… Это лично моё мнение! Каждый высказываться может, спорить и иметь свою точку зрения… И не факт, что после обсуждения это можно назвать флудом! Возможно это интересная и полезная инфа окажется.

Grizar
Kum72:

Идея померить нагрузку динамометром очень удачная. Не понимаю что в этом сложного. Кинематическую схему надо прикинуть в чертеже с пропорциями, что бы реально оценить какой ход троса дает нужный результат. И проблема не в усилии стягивания - если нас интересует результат то задача удержать подвеску в сжатом состоянии, а опуститься она сама. Серва дает нагрузку газ тормоз и готово.

Пока сложно посмотреть нужный ход… если говорить о тросике около 25мм натяга серва должна вытянуть, но нет чёткого чертежа, завтра буду заниматься

maikl_33:

ефим попробуй подумать над эти мпредложениет

Рассматривал, проблемнее! Нет места для червячной передачи!Рокеры должны не просто затянутся, а иметь свободный ход. установить червяки спереди и сзади проблемно… аморты не дают места.

maikl_33

так тросик метал…прикрепить .я же не имел в виду именно пластину…

Grizar
maikl_33:

прицип действия этого прицепа

Спасибы кончились. Нет места для размещения подобного механизма. Такую идею обдумывал.

maikl_33

нууу значит я когда нибудь воспользуюсь этим))))

Grizar
maikl_33:

так тросик метал…прикрепить .я же не имел в виду именно пластину…

Это пока не отпадает. Буду побывать… Здесь практика, зараза, перечёркивает бумажную теорию!😎

Grinmodels

Таак… Всплывают последствия установки спура 58Т… Недели не прошло… Разорвало передний центральный стоковый кардан… Передний мост забокировало…

Эххх не удалось полетать…

maikl_33
Grinmodels:

Таак… Всплывают последствия установки спура 58Т… Недели не прошло… Разорвало передний центральный стоковый кардан… Передний мост забокировало…

Эххх не удалось полетать…

а мне кажется что это просто совпадение…кардан был на грани смерти …второй раз надо обязательно пробывать!!)))

Grizar
Grinmodels:

Разорвало передний центральный стоковый кардан…

Это как? У тебя центральный кардан пластик стоял?

Я думал ты всё давно на метал заменил…

Nikita-apt
Grinmodels:

Таак… Всплывают последствия установки спура 58Т… Недели не прошло… Разорвало передний центральный стоковый кардан…

Григорий, а ты сам ка считаешь - центральный вообще стоит заменять с пластика на мипы металлические? Ты же воткнут “чугуний” на колесные валы…

Grizar:

Это как? У тебя центральный кардан пластик стоял?

Ну дак, судя из поста да…