Traxxas Summit 5610
Это особенность резины или полное отсутсвие центрального диффа?
хороший зацеп резины, мощная силовая, отсутствие дифа и немного тренировок.
Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов:
- Подходят ли рпмовские кулаки от Ревы?
- Подходят ли рпмовские рычаги от Ревы, слышал их нужно подрезать? Насколько сильно подрезать и влияет ли это на их конструктивную прочность?
- Сервы я так понимаю под замену, тк они с пластиковыми шестернями. Какая народная?
- Насколько часто ломаются булки и есть ли все же решение для их защиты?
- Слизываются ли диффы при использовании бесколлекторного движка (ММ2)?
- Для ММ2 так понимаю нужно менять все привода колес и карданы. Видел траксовские и еще с чашами от стороннего производителя- какие лучше?
- Что нужно сделать что б занизить саммит при необходимости погонять (взять более слабые пружины и поджимать для более высокого клиренса или еще варианты есть)?
Всеж не дают мне уснуть булки. Может есть умельцы которые смогут изготовить качественно на оборудовании защиту по типу тибона на младшую модель?
-
и 2) с тех пор ничего не изменилось - rcopen.com/forum/f27/topic117684/13232
-
да
-
чем чаще скачешь - тем чаще ломаешь. В модернизации все описано
-
да, особенно если гонять на залоченных дифах
-
нет. надо настроить слиппер
-
рокеры и пружины от ревы, пушроды в крайние внешние отверстия
Почитал я балбеса, мне кажется или саммит из коробки полное гумно?
из коробки - да, уныло. силовую менять, сервы менять, всякое по кругу пилить-усиливать надо.
но когда все это сделаешь - мало какая тачка будеть доставлять больше
Писец! Я чуть омара изо рта не вывалил и не облился вином!!! ))
“Сифоооон!!! Где мои омары???!!!”
нанотеки 7600
У меня норм все с такими, только чутка вздулись и приходится пропихивать их в корпус, а так - часа два/два с половиной краулинга выдержвают.
У меня норм все с такими, только чутка вздулись и приходится пропихивать их в корпус, а так - часа два/два с половиной краулинга выдержвают.
Всё норм, только чутка вздулись 😁 Ну и на краулинге не такие уж большие нагрузки.
В целом акумы - говно, поддерживаю. Первые 10 покатух было всё норм, потом начался просто адский разбаланс по банкам. И это при том, что после езды всегда заряжаю в Storage режиме, а полная зарядка исключительно перед покатухами.
Первые 10 покатух было всё норм, потом начался просто адский разбаланс по банкам.
Сколько было / сколько стало времени покатух в одинаковых режимах (интересует не газ в пол, но и не один краулинг)?
Сколько было / сколько стало времени покатух в одинаковых режимах (интересует не газ в пол, но и не один краулинг)?
У меня мелкий саммит, поэтому время вам мало что скажет, да и не засекаю я его особо.
Скажу лишь, что акумы были куплены в июле, пара 2S и пара 3S. И у всех такие проблемы. Акуцел 6 балансить их может около получаса, иногда больше. Ну и одна банка, как и у вас, падает до 3.2, тогда как остальные по 3.5-3.6
до 3.2, тогда как остальные по 3.5-3.6
Ну вот 3.2-3.5 это ещё более менее, а когда 3.0 и 3.6 - это как мне кажется совсем большая разница. 3.6 же - считай не начала проседяать ещё батарея (на графике линия вполне прямая ещё, без падения вниз), а 3.0 это уже всё, конец полный
Переписываюсь с ХК отделом жалоб (не знаю как называется, не сам суппорт уже), позже отпишусь чем закончится
Ответь за свои слова, если в трезвом состоянии находишься.
Проанализируйте свои посты…
Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
Каким образом регулятор оборотов коллекторного двигателя может ограничить ток???
Он регулирует напряжение посредством широтно-импульсной модуляции. ток зависит от нагрузки.
а токоотдача батареи тут какую роль могла играть?
Вы противоречите сами себе. тоесть что на гидридах катай что на литии с токоотдачей 160С разницы нет?
Батарея не может дать лишний ток, если его не требует регуль!
Регуль ничего не от кого не требует он только регулирует и пропускает через себя напряжение, а ток отдает именно батарея.
[quote=Grizar;4624230]Последнее место в схеме занимает акк! Главным идёт регуль! Прописывать подбор движка к регулю и батарею к ситеме не буду! Здесь было прописано!
С чего вы это взяли??? Сосед сказал?
И моё любимое:
Сколько по твоему 25С? В амперах?
Читай: сколько по твоему 2 метра мешков цемента в килограммах?
А речь, изначально в разговоре с Serz39 (в который ВЫ встряли) шёл о сгорании мотора от липошек!
За это извиняюсь.
Просто когда кто-то начинает доказывать, что 2Х2=5 …
Сталкивался с таким разбалансом, Аймакс б6 его не устраняет, если продолжить циклы то ситуация усугубляется. Вылечил зарядкой конкретной банки через балансирный разъем в режиме 1s. После долгого перерыва появился снова, лечил так же.
Ребята, от аккумов движок не может сгореть никак. Сколько движок забирает у регуля, столько он и дает ему. Другой вопрос может быть в неправильной связке движок + регуль. Либо тут есть косяк траксаса в его стоковом регуле (типа движок забирает, а регуль дает- но от гидридов он бережется, а от липолей ему плохеет). Но в любом случае, при всех правильных составляющих акк никак не связан с движком.
А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.
А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.
Всё таки про качество самих банок я бы ничего плохого не сказал - очень долго держат номинал и только под самый конец уходят до 3.0 с 3.5 - таких ранее не встречал. А вот почему одна банка в 2с аккуме меньшего объёма чем вторая (в моих аккумах это очевидно) - вопрос очень интересный
*Интресно, пока выирал их - все отзывы положительные были на которые натыкался))) Может есть тема где обсуждают аккумулторы отдельно, желательно с разбивкой на 1с / 2с итп? не могу найти
Ну в качество я вкладываю и процент брака. Может они извернулись и для сохранения размера аккума впихнули банки разной емкости, но это уж совсем тогда китайский бред.
А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.
Вот я по совету друзей, заказал Зиппи 7600 для Траксаса, стоят дешевле на 20 баксов, токоотдача 30С, приедут проведу тест отпишусь.
Регуль ничего не от кого не требует он только регулирует и пропускает через себя напряжение, а ток отдает именно батарея.
Поддерживаю!
У меня 2 комплекта Акков. Одни 25С, другие 45С. Из личного ЖИЗНЕННОГО опыта тачка на 25С гораздо “спокойнее”, а на 45С рвет и мечет!
Напомню, регуль и титан родные!
Можете дальше рассказывать, что регуль регулирует амперы и акки не причем.
Вы противоречите сами себе. тоесть что на гидридах катай что на литии с токоотдачей 160С разницы нет?
Каким образом регулятор оборотов коллекторного двигателя может ограничить ток??? Он регулирует напряжение посредством широтно-импульсной модуляции. ток зависит от нагрузки.
Разницы нет на чём катать. Именно. На гидридах можно, а можно и на липолях, так все и делают. Я с этого тему и начал.
Иными словами регулятор в принципе ненужен. А… или он всё-таки регулирует напряжение на двигатель?!? Что вы под словом напряжение понимаете?
Можете дальше рассказывать, что регуль регулирует амперы и акки не причем.
Так чтож Таксовцы об этом не подумали и сделали так, что саммит можно на липолях катать без ущерба для машины?! Что по вашему регулирует регуль?
А… или он всё-таки регулирует напряжение на двигатель?!?
Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор…напряжение или амперы?
Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор…напряжение или амперы?
Напряжение 14,8 вольт, а сила тока подаётся разная.
Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор…напряжение или амперы?
Напряжение 14,8 вольт, а сила тока подаётся разная.
Боюсь вас разочаровать, но ни то, ни другое неверно. Точнее, верно и то, и другое. это как вывернуть😒
импульсный регулятор хода регулирует не напряжение, подаваемое на двигатель, и не его ток. Он регулирует сопротивление источника питания двигателя, а значит, подаваемую на него мощность.
отсюда .
предупреждаю❗: требует осмысления и скилла “электротехника начального уровня” 😈
Читай: сколько по твоему 2 метра мешков цемента в килограммах?
Тут всё просто = 2 килограммомерта мешков.
а ток отдает именно батарея.
Именно, я об этом и писал, а если от батареи ничего не требуется, то и отдавать ничего не будет. Если Титану требуется, то она и отдаст столько сколько титану требуется, почему он от этого должен сгореть?
Рискну предложить свой вариант разрешения двухдневного спора. Есть система из трех основных составляющих: ак-регуль-мотор. При пиковых нагрузках, вызванных тем или иным способом, превышающих возможности системы вылетает самое слабое звено. В случае с саммитом на липо это скорее всего мотор (точнее место прилегания щеток к якорю ) ситуация усугубляется грязью, попадающей в двигатель. Если насиловать саммит на гидридах они не кисло греются, являясь слабым звеном системы. Ситуация меняется в связке 10000 махов 25с- рег 120 А - и двигатель 4082 допустим на реве с бигджоями. Итог возгорание явно слабого регулятора. Или такой вариант 4s 5000 ман 35с - ММ -китайский 3672 2200 кв за неделю мамба размагнитила два подобных двигателя. Все из личных наблюдений. Вывод простой если не умеешь правильно подбирать составляющие БК то либо рискуешь либо платишь за запас мощности.
Я сейчас точно не помню, но подбор системы примерно следующий.
Мотор + 20%амп = Регуль. Регуль +20%амп = батареи.
Иначе говоря если мотор потребляет 100 амп, то регуль должен давать 120 амп, а батареи должны давать 145 амп.
Я сейчас точно не помню, но подбор системы примерно следующий.
Мотор + 20%амп = Регуль. Регуль +20%амп = батареи.
Иначе говоря если мотор потребляет 100 амп, то регуль должен давать 120 амп, а батареи должны давать 145 амп.
Сюда надо добавить кол - во ампер на КГ. веса и как то учесть размер колес и передатку.
Сюда надо добавить
Оч. сложные расчёты будут. Ещё и сопротивление грунта и ветра…😁😁😁
Угу… Мамба размагнитила за неделю 3 китайских двигла 1700kv и два 2200х, 5000mah, 25-35С на 2 по 2S.
Народ,а что значит “размагнитила двигатель”? Это как?
В электродвигателях используются редкоземельные магниты. При нагреве около 90 градусов теряют свои магнитные свойства… Я так один двиг до 110 раскочегарил. Мерил по ик дерь…термометру… снег испарялся… А то я думаю, что машин не едет…
Симптомы: легко руками провернуть вал (запустить “волчком”). Сопротивления практически никакого.
Рабочие (сильные) двигатели провернуть не так просто… Проворачивается с характерным хрустом/лязгом…
Естественно он не запустится… или будет “молчать”, либо не выдавать полную мощность…
Такой двиг или сразу в помойку или на запчасти… Подшипники, провода и внешний корпус с обмотками… Можно конечно заменить ротор-вал с магнитом и собрать обратно… На китайцев практически нереально подобрать ротор. На мабадвиг есть замена, но там надо смотреть на марку самого двигла… да иногда проще и дешевле взять новый двигатель.