Traxxas Summit 5610

kabanenok

Глупость глупостью, полочный вариант

Mario52

И вот еще вопрос, прочитал где-то что если использовать рпмовские кулаки, то не все стальные привода подойдут…

Serz39:

Почитай дневники Балбеса, у него все описано!

У балбеса в дневнике пусто…

Grizar
Mario52:

Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов: 1) Подходят ли рпмовские кулаки от Ревы? 2) Подходят ли рпмовские рычаги от Ревы, слышал их нужно подрезать? Насколько сильно подрезать и влияет ли это на их конструктивную прочность? 3) Сервы я так понимаю под замену, тк они с пластиковыми шестернями. Какая народная? 4) Насколько часто ломаются булки и есть ли все же решение для их защиты? 5) Слизываются ли диффы при использовании бесколлекторного движка (ММ2)? 6) Для ММ2 так понимаю нужно менять все привода колес и карданы. Видел траксовские и еще с чашами от стороннего производителя- какие лучше? 7) Что нужно сделать что б занизить саммит при необходимости погонять (взять более слабые пружины и поджимать для более высокого клиренса или еще варианты есть)?

1 Есть РПМоские кулаки для саммита, по-моему, они одинаковые с ревовскими.
2 РПМ рычаги от ревы я брать не стал бы.
3 Сервы стоковые вполне норм работают. Я за два года поменял только три малых. Писали многие, что эти оч хорошие:www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58_…
4 Всё зависит от стиля езды, я за два года не поломал ни одной, но прыгал с большой осторожностью и крайне редко.
5 Дифы слизывает даже на Титане. Есть вероятность замены раз в полгода (главную пару).
6 Я сразу после покупки поставил стальной центральный, После покупки мм2 карданы ломало чуток резвее, но это терпимо, желательно Мип ставить сразу, они и Титану не помешают.
7 Можно поставить ревовские рокера и дальше регулировать перестановкой тяг в разные положения, рокеров несколько вариантов есть.

Mario52:

И вот еще вопрос, прочитал где-то что если использовать рпмовские кулаки, то не все стальные привода подойдут…

МИПы должны подойти.

kabanenok:

А если аккумуляторы липо взять по 35 с, это коллектору будет в самый раз, а вот Бк маловато, я прав?

Я сразу брал Липошки 65-130С. Титан катал больше года, потом сгорел, но по другой причине.

Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

Serz39
Grizar:

Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день…
У двигла пропала тяга…
Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
Если тошнить, как на краулере, то будет жить годами(как у некоторых).

Если кому надо, комплект Мипов есть на продажу…

Alekzandr88
Serz39:

Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день…
У двигла пропала тяга…
Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
Если тошнить, как на краулере, то будет жить годами(как у некоторых).

Если кому надо, комплект Мипов есть на продажу…

Вот и я о том)))что для отжыга надо Рева на мамбе),а Саммит краулер)

Grizar
Serz39:

Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день… У двигла пропала тяга… Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!

Так, а токоотдача батареи тут какую роль могла играть? Только отдала напряжение, которое затребовал регулятор! Стоковая пара регулятор-двигун подобрана по характеристикам. Батарея не может дать лишний ток, если его не требует регуль! След проблема в регуле или брак в двигателе.

Grizar

Ксати, к чему я отписал по батареям! Если у кого есть желание впоследствии брать БК систему, то самое верное брать батареи около 65С (и выше) токоотдачи! Если нет желания переходить на БК, то батареи с сильной токоотдачей не помешают тоже. Вопрос тут только в цене батарей! Некоторая переплата за высокоточные будет.
Но тут есть и плюсы! Высокоточные и заряжать можно быстрее и более высокими Амперами.

Александр! Задолбал хвастаться ревой!😎

Командор:

Какая глупость!

Пропустил твой пост! Извини, но ты, Михаил, слегка не прав, может ему нравится стендовый вариант.
У меня к тебе другой вопрос, как рассматриваешь такой аппарат? Ответ лучше в личку, чтоб в теме не устраивать мешанку:banned link

Стоит смотреть в плане покупки на подобное, или это лажа?

BOB
Grizar:

Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.

Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.

Grizar
BOB:

???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.

Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.

Опачки… Читаем внимательно о чём речь! Стоковая система! Батареи липоль!

BOB
Grizar:

Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют!

.
Это писал не я но умник абсолютно прав у Li-Po Батарей очень большая пиковая токоотдача, а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.

Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.

Grizar
BOB:

а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.

Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?

BOB
Grizar:

Читаем внимательно о чём речь!

Именно об этом и говорю.

BOB:

Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

То есть регулятор ограничивает ток протекающий от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст. По моему вашу фразу можно понять только так.

Grizar:

Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?

Решает батарея.

Батарея отдает все на что способна. В момент старта ток отдаваемый батареей равен току блокировки ротора двигателя. Можете посчитать замерив сопротивление обмоток. и поделив на него напряжение питания.

Grizar

По моему система подбирается! Это не по моему, а по физике!
Последнее место в схеме занимает акк! Главным идёт регуль! Прописывать подбор движка к регулю и батарею к ситеме не буду! Здесь было прописано!

Ты чего фигню несёшь? Речь про подобранную стоковою систему! Про подбор неправильной схемы Регуль -движок речи не было, да и в этом моменте токоотдача батареи не является диктатором!

BOB:

от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст.

Именно! Регуль не даст более того чем сможет!

BOB

Позвольте нескромный вопрос.
Вы знаете как работает регулятор???

Grizar

Так ну-ка просвети! Через него можно пропустить любые токи? Или пока не сгорят его мосфеты?

BOB

Мосфеты имеют 2 параметра долговременная токоотдача и пиковая (доли секунды) пиковая токоотдача может в десятки раз превышать долговременную мрут они обычно от перегрева.
пример www.irf.com/product-info/…/irf6717mpbf.pdf
долговременный ток 38А при 25грС 30А при 70грС импульсный 300А

Grizar

Так, в регулях тракса отписано более 300А импульса, (кратковременно) След. аки высокоточные есть норм для Титана! Гидриды тоже могут дать такой разряд (только большего размера).
В чём вопрос? Титан должен держать токи, которые даёт ему регуль подобранный инженерами Тракса.

Для тех кто в танке (как выражается,Григорий) мосфеты это банально -усилители (именно они и нуждаются в радиаторе)

Kum72

А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

Grizar
Kum72:

А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

Это запросто, у меня сгорел примерно при подобных обстоятельствах (закутал потроха и гонял на повышенной по сугробам) Пошёл дым из-за банального перегрева. Сплавился якорь.
P.S. Я с человеком не спорю, ибо не о чем! Борис, пытается рассказать что-то, но я не понимаю к чему и какому посту… про страшную вещь под названием хорошие, мощные и дорогие аккумуляторы… которые уничтожают электродвигатели.

Kum72:

спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

…и это возможно, но тут уже акками рискуешь.

kabanenok

Значит буду брать липо+Бк, что бы потом долго не ждать, мне саммит больше краулер, чем монстр, скакать я на нем не буду, пока не планирую, я уже на саваже налетался, брал саммита как ползуна, так что думаю коллектор еще поживет
А еще вопрос, когда переежаешь от болота к болоту, как лучше, выключить все? блокировки, пониженную? Или ехать на них? Ну если дистанция до 20 метров? Что бы понимать выдержать ли стоковые сервы на переключение, такое частое использование?

Grizar
kabanenok:

Значит буду брать липо+Бк,

Так если краулер зачем БК? Титан для краулинга оч хорош!

По поводу блокировок и прочих переключений. Главное их все делать когда машина стоит на месте! Гонять можно даже с заблокированными дифами, правда есть нюансы!
1 Если не стальные карданы, то только на первой передаче и желательно не рулить особо. Поламаешь карданы.
2 Если карданы метал, то можно и погонять с залоченными дифами.
Главное включение/выключение дифов и передачи производить в момент полной остановки авто.

kabanenok:

выдержать ли стоковые сервы на переключение, такое частое использование?

Они выдержат дофига переключений, если не брак при сборке.