Traxxas Summit 5610
У меня коллектор от 25с сгорел после 10 покатушки)))))
Как катать будешь! Если ползать, то выживут, а если газ в пол=прощайся с коллектором!
откатал на таких Turnigy 6000mAh 2S2P 7.4v 25-35C полтора года. 1 титан жил год, второй так и не умер (перешел на бк, тк стоковый рег сгорел решил заменить всю систему)
бк один такой акк не тащит, а вот 2 таких вполне (получается 4s)
акки после чуть больше года службы тока один немного вздулся но еще жив
катал очень часто (почти каждый день) и очень активно (65-75% всех покатушек, газ в пол)
Почитал я балбеса, мне кажется или саммит из коробки полное гумно? Почему там много вложений?
Только не нужно мне говорить, что мол модель всякая требует приложений рук и тд и тп…
Имею аксиал в стоке, и он прекрасно себя чувствует без тюна и приложений столько усилий.
Каждый человек вкладывать в свою модель на столько на сколько хочет, саваж в стоке валит, но знаю человека который полностью всю пластмасу на интеджи люминь поменял
Так что тут ровно кто что хочет получить
Ну сравнивать АКСИАЛ и САММИТ, практически нельзя, разные модели для разных нужд!
При покупке практически любой новой модели ее как минимум надо протянуть и посадить винты на ЛОКТАЙТ, смазать подшипники это фактически минимум!
Ну а насчет тюнинга то САММИТ доводят до ума по разным причинам, например что бы летал как болид или ползал еще лучше, кто то приследует и другие цели а кто то так на стоке и гоняет поэтому сказать что он полное гумно на мой взгляд нельзя!
знаю человека который полностью всю пластмасу на интеджи люминь поменял
Какая глупость!
Глупость глупостью, полочный вариант
И вот еще вопрос, прочитал где-то что если использовать рпмовские кулаки, то не все стальные привода подойдут…
Почитай дневники Балбеса, у него все описано!
У балбеса в дневнике пусто…
Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов: 1) Подходят ли рпмовские кулаки от Ревы? 2) Подходят ли рпмовские рычаги от Ревы, слышал их нужно подрезать? Насколько сильно подрезать и влияет ли это на их конструктивную прочность? 3) Сервы я так понимаю под замену, тк они с пластиковыми шестернями. Какая народная? 4) Насколько часто ломаются булки и есть ли все же решение для их защиты? 5) Слизываются ли диффы при использовании бесколлекторного движка (ММ2)? 6) Для ММ2 так понимаю нужно менять все привода колес и карданы. Видел траксовские и еще с чашами от стороннего производителя- какие лучше? 7) Что нужно сделать что б занизить саммит при необходимости погонять (взять более слабые пружины и поджимать для более высокого клиренса или еще варианты есть)?
1 Есть РПМоские кулаки для саммита, по-моему, они одинаковые с ревовскими.
2 РПМ рычаги от ревы я брать не стал бы.
3 Сервы стоковые вполне норм работают. Я за два года поменял только три малых. Писали многие, что эти оч хорошие:www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58_…
4 Всё зависит от стиля езды, я за два года не поломал ни одной, но прыгал с большой осторожностью и крайне редко.
5 Дифы слизывает даже на Титане. Есть вероятность замены раз в полгода (главную пару).
6 Я сразу после покупки поставил стальной центральный, После покупки мм2 карданы ломало чуток резвее, но это терпимо, желательно Мип ставить сразу, они и Титану не помешают.
7 Можно поставить ревовские рокера и дальше регулировать перестановкой тяг в разные положения, рокеров несколько вариантов есть.
И вот еще вопрос, прочитал где-то что если использовать рпмовские кулаки, то не все стальные привода подойдут…
МИПы должны подойти.
А если аккумуляторы липо взять по 35 с, это коллектору будет в самый раз, а вот Бк маловато, я прав?
Я сразу брал Липошки 65-130С. Титан катал больше года, потом сгорел, но по другой причине.
Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день…
У двигла пропала тяга…
Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
Если тошнить, как на краулере, то будет жить годами(как у некоторых).
Если кому надо, комплект Мипов есть на продажу…
Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день…
У двигла пропала тяга…
Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
Если тошнить, как на краулере, то будет жить годами(как у некоторых).Если кому надо, комплект Мипов есть на продажу…
Вот и я о том)))что для отжыга надо Рева на мамбе),а Саммит краулер)
Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день… У двигла пропала тяга… Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
Так, а токоотдача батареи тут какую роль могла играть? Только отдала напряжение, которое затребовал регулятор! Стоковая пара регулятор-двигун подобрана по характеристикам. Батарея не может дать лишний ток, если его не требует регуль! След проблема в регуле или брак в двигателе.
Ксати, к чему я отписал по батареям! Если у кого есть желание впоследствии брать БК систему, то самое верное брать батареи около 65С (и выше) токоотдачи! Если нет желания переходить на БК, то батареи с сильной токоотдачей не помешают тоже. Вопрос тут только в цене батарей! Некоторая переплата за высокоточные будет.
Но тут есть и плюсы! Высокоточные и заряжать можно быстрее и более высокими Амперами.
Александр! Задолбал хвастаться ревой!😎
Какая глупость!
Пропустил твой пост! Извини, но ты, Михаил, слегка не прав, может ему нравится стендовый вариант.
У меня к тебе другой вопрос, как рассматриваешь такой аппарат? Ответ лучше в личку, чтоб в теме не устраивать мешанку:banned link
Стоит смотреть в плане покупки на подобное, или это лажа?
Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.
Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.
???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.
Опачки… Читаем внимательно о чём речь! Стоковая система! Батареи липоль!
Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют!
.
Это писал не я но умник абсолютно прав у Li-Po Батарей очень большая пиковая токоотдача, а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.
Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.
а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.
Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?
Читаем внимательно о чём речь!
Именно об этом и говорю.
Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
То есть регулятор ограничивает ток протекающий от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст. По моему вашу фразу можно понять только так.
Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?
Решает батарея.
Батарея отдает все на что способна. В момент старта ток отдаваемый батареей равен току блокировки ротора двигателя. Можете посчитать замерив сопротивление обмоток. и поделив на него напряжение питания.
По моему система подбирается! Это не по моему, а по физике!
Последнее место в схеме занимает акк! Главным идёт регуль! Прописывать подбор движка к регулю и батарею к ситеме не буду! Здесь было прописано!
Ты чего фигню несёшь? Речь про подобранную стоковою систему! Про подбор неправильной схемы Регуль -движок речи не было, да и в этом моменте токоотдача батареи не является диктатором!
от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст.
Именно! Регуль не даст более того чем сможет!
Позвольте нескромный вопрос.
Вы знаете как работает регулятор???
Так ну-ка просвети! Через него можно пропустить любые токи? Или пока не сгорят его мосфеты?
Мосфеты имеют 2 параметра долговременная токоотдача и пиковая (доли секунды) пиковая токоотдача может в десятки раз превышать долговременную мрут они обычно от перегрева.
пример www.irf.com/product-info/…/irf6717mpbf.pdf
долговременный ток 38А при 25грС 30А при 70грС импульсный 300А