Traxxas Summit 5610
в друг у кого то есть, приобрету коробку от саммита (не реклама)
Сколько дашь?
Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов:
- Подходят ли рпмовские кулаки от Ревы?
- Подходят ли рпмовские рычаги от Ревы, слышал их нужно подрезать? Насколько сильно подрезать и влияет ли это на их конструктивную прочность?
- Сервы я так понимаю под замену, тк они с пластиковыми шестернями. Какая народная?
- Насколько часто ломаются булки и есть ли все же решение для их защиты?
- Слизываются ли диффы при использовании бесколлекторного движка (ММ2)?
- Для ММ2 так понимаю нужно менять все привода колес и карданы. Видел траксовские и еще с чашами от стороннего производителя- какие лучше?
- Что нужно сделать что б занизить саммит при необходимости погонять (взять более слабые пружины и поджимать для более высокого клиренса или еще варианты есть)?
Всеж не дают мне уснуть булки. Может есть умельцы которые смогут изготовить качественно на оборудовании защиту по типу тибона на младшую модель?
А если аккумуляторы липо взять по 35 с, это коллектору будет в самый раз, а вот Бк маловато, я прав?
А если аккумуляторы липо взять по 35 с, это коллектору будет в самый раз, а вот Бк маловато, я прав?
У меня коллектор от 25с сгорел после 10 покатушки)))))
Как катать будешь! Если ползать, то выживут, а если газ в пол=прощайся с коллектором!
Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов:
Всеж не дают мне уснуть булки. Может есть умельцы которые смогут изготовить качественно на оборудовании защиту по типу тибона на младшую модель?
Почитай дневники Балбеса, у него все описано!
И тут rcopen.com/forum/f27/topic117684/5969
А тут вообще закачаешься)) rcopen.com/forum/f27/topic293493/16
У меня коллектор от 25с сгорел после 10 покатушки)))))
Как катать будешь! Если ползать, то выживут, а если газ в пол=прощайся с коллектором!
откатал на таких Turnigy 6000mAh 2S2P 7.4v 25-35C полтора года. 1 титан жил год, второй так и не умер (перешел на бк, тк стоковый рег сгорел решил заменить всю систему)
бк один такой акк не тащит, а вот 2 таких вполне (получается 4s)
акки после чуть больше года службы тока один немного вздулся но еще жив
катал очень часто (почти каждый день) и очень активно (65-75% всех покатушек, газ в пол)
Почитал я балбеса, мне кажется или саммит из коробки полное гумно? Почему там много вложений?
Только не нужно мне говорить, что мол модель всякая требует приложений рук и тд и тп…
Имею аксиал в стоке, и он прекрасно себя чувствует без тюна и приложений столько усилий.
Каждый человек вкладывать в свою модель на столько на сколько хочет, саваж в стоке валит, но знаю человека который полностью всю пластмасу на интеджи люминь поменял
Так что тут ровно кто что хочет получить
Ну сравнивать АКСИАЛ и САММИТ, практически нельзя, разные модели для разных нужд!
При покупке практически любой новой модели ее как минимум надо протянуть и посадить винты на ЛОКТАЙТ, смазать подшипники это фактически минимум!
Ну а насчет тюнинга то САММИТ доводят до ума по разным причинам, например что бы летал как болид или ползал еще лучше, кто то приследует и другие цели а кто то так на стоке и гоняет поэтому сказать что он полное гумно на мой взгляд нельзя!
знаю человека который полностью всю пластмасу на интеджи люминь поменял
Какая глупость!
Глупость глупостью, полочный вариант
И вот еще вопрос, прочитал где-то что если использовать рпмовские кулаки, то не все стальные привода подойдут…
Почитай дневники Балбеса, у него все описано!
У балбеса в дневнике пусто…
Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов: 1) Подходят ли рпмовские кулаки от Ревы? 2) Подходят ли рпмовские рычаги от Ревы, слышал их нужно подрезать? Насколько сильно подрезать и влияет ли это на их конструктивную прочность? 3) Сервы я так понимаю под замену, тк они с пластиковыми шестернями. Какая народная? 4) Насколько часто ломаются булки и есть ли все же решение для их защиты? 5) Слизываются ли диффы при использовании бесколлекторного движка (ММ2)? 6) Для ММ2 так понимаю нужно менять все привода колес и карданы. Видел траксовские и еще с чашами от стороннего производителя- какие лучше? 7) Что нужно сделать что б занизить саммит при необходимости погонять (взять более слабые пружины и поджимать для более высокого клиренса или еще варианты есть)?
1 Есть РПМоские кулаки для саммита, по-моему, они одинаковые с ревовскими.
2 РПМ рычаги от ревы я брать не стал бы.
3 Сервы стоковые вполне норм работают. Я за два года поменял только три малых. Писали многие, что эти оч хорошие:www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58_…
4 Всё зависит от стиля езды, я за два года не поломал ни одной, но прыгал с большой осторожностью и крайне редко.
5 Дифы слизывает даже на Титане. Есть вероятность замены раз в полгода (главную пару).
6 Я сразу после покупки поставил стальной центральный, После покупки мм2 карданы ломало чуток резвее, но это терпимо, желательно Мип ставить сразу, они и Титану не помешают.
7 Можно поставить ревовские рокера и дальше регулировать перестановкой тяг в разные положения, рокеров несколько вариантов есть.
И вот еще вопрос, прочитал где-то что если использовать рпмовские кулаки, то не все стальные привода подойдут…
МИПы должны подойти.
А если аккумуляторы липо взять по 35 с, это коллектору будет в самый раз, а вот Бк маловато, я прав?
Я сразу брал Липошки 65-130С. Титан катал больше года, потом сгорел, но по другой причине.
Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день…
У двигла пропала тяга…
Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
Если тошнить, как на краулере, то будет жить годами(как у некоторых).
Если кому надо, комплект Мипов есть на продажу…
Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день…
У двигла пропала тяга…
Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
Если тошнить, как на краулере, то будет жить годами(как у некоторых).Если кому надо, комплект Мипов есть на продажу…
Вот и я о том)))что для отжыга надо Рева на мамбе),а Саммит краулер)
Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день… У двигла пропала тяга… Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
Так, а токоотдача батареи тут какую роль могла играть? Только отдала напряжение, которое затребовал регулятор! Стоковая пара регулятор-двигун подобрана по характеристикам. Батарея не может дать лишний ток, если его не требует регуль! След проблема в регуле или брак в двигателе.
Ксати, к чему я отписал по батареям! Если у кого есть желание впоследствии брать БК систему, то самое верное брать батареи около 65С (и выше) токоотдачи! Если нет желания переходить на БК, то батареи с сильной токоотдачей не помешают тоже. Вопрос тут только в цене батарей! Некоторая переплата за высокоточные будет.
Но тут есть и плюсы! Высокоточные и заряжать можно быстрее и более высокими Амперами.
Александр! Задолбал хвастаться ревой!😎
Какая глупость!
Пропустил твой пост! Извини, но ты, Михаил, слегка не прав, может ему нравится стендовый вариант.
У меня к тебе другой вопрос, как рассматриваешь такой аппарат? Ответ лучше в личку, чтоб в теме не устраивать мешанку:banned link
Стоит смотреть в плане покупки на подобное, или это лажа?
Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.
Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.
???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.
Опачки… Читаем внимательно о чём речь! Стоковая система! Батареи липоль!
Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют!
.
Это писал не я но умник абсолютно прав у Li-Po Батарей очень большая пиковая токоотдача, а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.
Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.
а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.
Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?
Читаем внимательно о чём речь!
Именно об этом и говорю.
Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
То есть регулятор ограничивает ток протекающий от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст. По моему вашу фразу можно понять только так.
Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?
Решает батарея.
Батарея отдает все на что способна. В момент старта ток отдаваемый батареей равен току блокировки ротора двигателя. Можете посчитать замерив сопротивление обмоток. и поделив на него напряжение питания.