Traxxas Summit 5610

BOB
Grizar:

Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.

Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.

Grizar
BOB:

???
В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.

Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.

Опачки… Читаем внимательно о чём речь! Стоковая система! Батареи липоль!

BOB
Grizar:

Вообще какой-то “умник” написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют!

.
Это писал не я но умник абсолютно прав у Li-Po Батарей очень большая пиковая токоотдача, а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.

Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.

Grizar
BOB:

а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.

Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?

BOB
Grizar:

Читаем внимательно о чём речь!

Именно об этом и говорю.

BOB:

Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.

То есть регулятор ограничивает ток протекающий от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст. По моему вашу фразу можно понять только так.

Grizar:

Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?

Решает батарея.

Батарея отдает все на что способна. В момент старта ток отдаваемый батареей равен току блокировки ротора двигателя. Можете посчитать замерив сопротивление обмоток. и поделив на него напряжение питания.

Grizar

По моему система подбирается! Это не по моему, а по физике!
Последнее место в схеме занимает акк! Главным идёт регуль! Прописывать подбор движка к регулю и батарею к ситеме не буду! Здесь было прописано!

Ты чего фигню несёшь? Речь про подобранную стоковою систему! Про подбор неправильной схемы Регуль -движок речи не было, да и в этом моменте токоотдача батареи не является диктатором!

BOB:

от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст.

Именно! Регуль не даст более того чем сможет!

BOB

Позвольте нескромный вопрос.
Вы знаете как работает регулятор???

Grizar

Так ну-ка просвети! Через него можно пропустить любые токи? Или пока не сгорят его мосфеты?

BOB

Мосфеты имеют 2 параметра долговременная токоотдача и пиковая (доли секунды) пиковая токоотдача может в десятки раз превышать долговременную мрут они обычно от перегрева.
пример www.irf.com/product-info/…/irf6717mpbf.pdf
долговременный ток 38А при 25грС 30А при 70грС импульсный 300А

Grizar

Так, в регулях тракса отписано более 300А импульса, (кратковременно) След. аки высокоточные есть норм для Титана! Гидриды тоже могут дать такой разряд (только большего размера).
В чём вопрос? Титан должен держать токи, которые даёт ему регуль подобранный инженерами Тракса.

Для тех кто в танке (как выражается,Григорий) мосфеты это банально -усилители (именно они и нуждаются в радиаторе)

Kum72

А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

Grizar
Kum72:

А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

Это запросто, у меня сгорел примерно при подобных обстоятельствах (закутал потроха и гонял на повышенной по сугробам) Пошёл дым из-за банального перегрева. Сплавился якорь.
P.S. Я с человеком не спорю, ибо не о чем! Борис, пытается рассказать что-то, но я не понимаю к чему и какому посту… про страшную вещь под названием хорошие, мощные и дорогие аккумуляторы… которые уничтожают электродвигатели.

Kum72:

спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

…и это возможно, но тут уже акками рискуешь.

kabanenok

Значит буду брать липо+Бк, что бы потом долго не ждать, мне саммит больше краулер, чем монстр, скакать я на нем не буду, пока не планирую, я уже на саваже налетался, брал саммита как ползуна, так что думаю коллектор еще поживет
А еще вопрос, когда переежаешь от болота к болоту, как лучше, выключить все? блокировки, пониженную? Или ехать на них? Ну если дистанция до 20 метров? Что бы понимать выдержать ли стоковые сервы на переключение, такое частое использование?

Grizar
kabanenok:

Значит буду брать липо+Бк,

Так если краулер зачем БК? Титан для краулинга оч хорош!

По поводу блокировок и прочих переключений. Главное их все делать когда машина стоит на месте! Гонять можно даже с заблокированными дифами, правда есть нюансы!
1 Если не стальные карданы, то только на первой передаче и желательно не рулить особо. Поламаешь карданы.
2 Если карданы метал, то можно и погонять с залоченными дифами.
Главное включение/выключение дифов и передачи производить в момент полной остановки авто.

kabanenok:

выдержать ли стоковые сервы на переключение, такое частое использование?

Они выдержат дофига переключений, если не брак при сборке.

Командор
Grizar:

Стоит смотреть в плане покупки на подобное, или это лажа?

Ответил в личку, даже не думай! Чото ты рановато в люлю откинулся, последний выход в эфир в 3-40?!

Grizar
Командор:

Чото ты рановато в люлю откинулся, последний выход в эфир в 3-40?!!

Я не откидывался вообще, жена спать легла и комп с телеком отрубить заставила!😈😁😁😁😈😈😈😁😁😁

Black_Cuttle

У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках. Заметил это после покатушки когда на перегретом двигле форсировал глубокие лужи (мотор на пололвину погружался под воду). Сейчас крутится вперёд нормально, а назад тяжелее (машинка на линолиуме вперёд едет, а назад скользит по немую. При этом сняв мотор катается туда-сюда норм.).

BOB
Kum72:

А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

Абсолютно верно.

Grizar:

про страшную вещь под названием хорошие, мощные и дорогие аккумуляторы… которые уничтожают электродвигатели.

Блин ну читай ты посты целиком а не первые 2 строчки

BOB:

Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.

Grizar:

…и это возможно, но тут уже акками рискуешь

И это верно так как гидриды спокойнее относятся к высоким токам а LI-Po Может и пушистый пушной зверек приснится.

Grizar

BOB, вот скажи мне пожалуйста или приведи пример, когда липоли убивают Титан коллекторный! И не просто липоли, а какие! С какой токоотдачей и по какому физическому принципу… LiPo аккумулятор с токоотдачей 25C может навредить Титану подключённому через стоковый регуль!

Сколько по твоему 25С? В амперах?

BOB

В зависимости от емксти АКБ для АКБ 5000ма/ч = 125А это ток “безопасный для батареи” реально токи могут быть в разы выше.