Traxxas Summit 5610

Командор
Grizar:

Стоит смотреть в плане покупки на подобное, или это лажа?

Ответил в личку, даже не думай! Чото ты рановато в люлю откинулся, последний выход в эфир в 3-40?!

Grizar
Командор:

Чото ты рановато в люлю откинулся, последний выход в эфир в 3-40?!!

Я не откидывался вообще, жена спать легла и комп с телеком отрубить заставила!😈😁😁😁😈😈😈😁😁😁

Black_Cuttle

У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках. Заметил это после покатушки когда на перегретом двигле форсировал глубокие лужи (мотор на пололвину погружался под воду). Сейчас крутится вперёд нормально, а назад тяжелее (машинка на линолиуме вперёд едет, а назад скользит по немую. При этом сняв мотор катается туда-сюда норм.).

BOB
Kum72:

А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

Абсолютно верно.

Grizar:

про страшную вещь под названием хорошие, мощные и дорогие аккумуляторы… которые уничтожают электродвигатели.

Блин ну читай ты посты целиком а не первые 2 строчки

BOB:

Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.

Grizar:

…и это возможно, но тут уже акками рискуешь

И это верно так как гидриды спокойнее относятся к высоким токам а LI-Po Может и пушистый пушной зверек приснится.

Grizar

BOB, вот скажи мне пожалуйста или приведи пример, когда липоли убивают Титан коллекторный! И не просто липоли, а какие! С какой токоотдачей и по какому физическому принципу… LiPo аккумулятор с токоотдачей 25C может навредить Титану подключённому через стоковый регуль!

Сколько по твоему 25С? В амперах?

BOB

В зависимости от емксти АКБ для АКБ 5000ма/ч = 125А это ток “безопасный для батареи” реально токи могут быть в разы выше.

Grizar
Командор:

Ефим, личку посмотри. Там мой вопросик лежит!

Уже!

BOB:

В зависимости от емксти АКБ для АКБ 5000ма/ч = 125А это ток “безопасный для батареи” реально токи могут быть в разы выше.

Это не ответ! Сколько в амперах токоотдачи будет 25С?

Пока ты ищешь ответ на вопрос в нете, скажу, что прежде чем вступать в дискуссию - стоит изучить тему вопроса!

BOB:

В зависимости от емксти АКБ

Ёмкость тут вообще не причём!

BOB
Grizar:

Сообщение от BOB
В зависимости от емксти АКБ для АКБ 5000ма/ч = 125А это ток “безопасный для батареи” реально токи могут быть в разы выше.
Это не ответ! Сколько в амперах токоотдачи будет 25С?

Пока ты ищешь ответ на вопрос в нете, скажу, что прежде чем вступать в дискуссию - стоит изучить тему вопрос

Сообщение от BOB
В зависимости от емксти АКБ
Ёмкость тут вообще не причём!

Иди протрезвей а потом ответиш…

Kum72

Тут вот вопрос затронули чуть глубже простого умножения параметров, получается более высокая токоотдача предпочтительна для регуля и мотора.rcopen.com/forum/f71/topic282130

Grizar
BOB:

Иди протрезвей а потом ответиш…

Ладно, с ёмкостью слега ступил, однако, хамить не надо!

BOB:

В зависимости от емксти АКБ для АКБ 5000ма/ч = 125А это ток “безопасный для батареи” реально токи могут быть в разы выше.

Безопасный? А от липо горят моторы!

Kum72:

Тут вот вопрос затронули чуть глубже простого умножения параметров, получается более высокая токоотдача предпочтительна для регуля и мотора.

Там итогового ответа тоже нет, но при этом и никто не сказал, что высокоточные акки убивают норм систему.😎

Борис интересным образом вошёл в дискуссию на тему… Горит ли Титан на Липошках… и нахамив… закончил разговор.
У меня теперь другой вопрос! Кто из саммитоводов, катает саммит на липолях с Титаном? Горит Титан от липолей или нет? Всё вообще просто!

И в итоге, при всей (возможной моей неправоте, в трубочку не дышал и то, что я не спал ночь не даёт повода говорить, о моей нетрезвости…) Как LiPo батареи, даже с малыми токами разряда могут сжечь двигатель Титан? Я просто упрямый человек и хочу вернуться к изначальной теме разговора!

maikl_33
Grizar:

Кто из саммитоводов, катает саммит на липолях с Титаном?

я катал и ни чего не горело.знакомые многие до сих пор катают и всё гуд.вот только с покатух вернулся знакомый высадил 3 пака lipo и он так постоянно .самит у него уже почти год и двиг не менял ни разу (правда он в основном краулит и редко отжигает).ещё таких три человека (которые пользуются исключительно lipo + титан ) и всё у них гуд.!!!

Vladimir_1

Я катаю, и все нормально. Щетки и токосъемник в идеальном состоянии. Мотор в начале немного прикатал щетки.

Black_Cuttle

Я уже отписался). Добавлю то что люблю и грязь помесить и погонять 😛

Black_Cuttle:

У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках. Заметил это после покатушки когда на перегретом двигле форсировал глубокие лужи (мотор на пололвину погружался под воду). Сейчас крутится вперёд нормально, а назад тяжелее (машинка на линолиуме вперёд едет, а назад скользит по немую. При этом сняв мотор катается туда-сюда норм.).

BOB
Grizar:

Борис интересным образом вошёл в дискуссию на тему… Горит ли Титан на Липошках… и нахамив… закончил разговор.
У меня теперь другой вопрос! Кто из саммитоводов, катает саммит на липолях с Титаном? Горит Титан от липолей или нет? Всё вообще просто!

Во первых судя по вашим постам
Есть 3 варианта
1 Ваш возраст сильно завышен - взрослый человек прежде чем что-то доказывать в первую очередь разберется в сути вопроса.
2 Вы находитесь в момент написания сообщений в нетрезвом сстоянии и не отвечаете за свои слова
3 Вы не умеете пользоваться справочной литературой.

Grizar:

Безопасный? А от липо горят моторы!

нет не моторы а аккумуляторы
Молодой человек идите почитай статьи по теме потом если будет желание поговорим.

Grizar
BOB:

Во первых судя по вашим постам

Продолжаем хамить… Отлично!

BOB:

3 Вы не умеете пользоваться справочной литературой.

Ответь за свои слова, если в трезвом состоянии находишься.

BOB:

нет не моторы а аккумуляторы

А речь, изначально в разговоре с Serz39 (в который ВЫ встряли) шёл о сгорании мотора от липошек!

Касаемо моего состояния… я не спрашивал медицинского освидетельствования, да и оно не особо нужно для общения на форуме.

Alekzandr88

😁 Классный спор или дискусс.
В моём понимании процесс идёт так
аккум-регуль-мотор-коробка(пропустим)-колёса.
Если у тебя регуль тянет к примерну 16 вольт, а два аккума у тебя 14.5 вольт, а токоотдача 20-80с, то нифига ему не будет =).
Проверенно на 7600ых нанотеджах😒

Grizar

В отличии от Вас, Борис, я согласился с моментом, где мог быть неправ! А Вы можете продолжать тему трезвости на форуме.

Kum72

Иногда очевидные вещи не так явно видны. Если представить, что штатный регуль (180 А) достаточно мощный “с запасом” а липохи значительно дольше гидридов выдают стабильный ток, не проседая становится понятно почему горят титаны.

Grizar

В принципе, почему я поднял эту тему, потому что дал совет, что лучше взять хороший и мощный акк, который при смене Титана на БК будет так же актуален.
Но при этом поднял тему о сгоревших Титанах от липо тоже не просто. Лично сам на 6000, 65С-130С откатал с Титаном год и не в режиме краулера… Титану хоть бы что, щётки стерлись, ну чутку больше половины. Так вот и интересен был момент разговоров про сгоревшие от липолей Титаны.
Дело в том, что в нете оч часто тема одного и того же автора муссируется на разных форумах и выходит как массовый момент! Хотя если пройти по ссылкам, то у всех этих массовых случаев оказывается один автор! И из-за подобного плагиата вытекает неправильное представление о реальном положении вещей.

kabanenok

опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает? понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает, ну еще предположение есть, это началось под кончину гидридов, ну на иссекании запасов аккума, может просто напряжение он им нужное не давал, хотя остальные переключались