Traxxas Summit 5610

BOB
Grizar:

Борис интересным образом вошёл в дискуссию на тему… Горит ли Титан на Липошках… и нахамив… закончил разговор.
У меня теперь другой вопрос! Кто из саммитоводов, катает саммит на липолях с Титаном? Горит Титан от липолей или нет? Всё вообще просто!

Во первых судя по вашим постам
Есть 3 варианта
1 Ваш возраст сильно завышен - взрослый человек прежде чем что-то доказывать в первую очередь разберется в сути вопроса.
2 Вы находитесь в момент написания сообщений в нетрезвом сстоянии и не отвечаете за свои слова
3 Вы не умеете пользоваться справочной литературой.

Grizar:

Безопасный? А от липо горят моторы!

нет не моторы а аккумуляторы
Молодой человек идите почитай статьи по теме потом если будет желание поговорим.

Grizar
BOB:

Во первых судя по вашим постам

Продолжаем хамить… Отлично!

BOB:

3 Вы не умеете пользоваться справочной литературой.

Ответь за свои слова, если в трезвом состоянии находишься.

BOB:

нет не моторы а аккумуляторы

А речь, изначально в разговоре с Serz39 (в который ВЫ встряли) шёл о сгорании мотора от липошек!

Касаемо моего состояния… я не спрашивал медицинского освидетельствования, да и оно не особо нужно для общения на форуме.

Alekzandr88

😁 Классный спор или дискусс.
В моём понимании процесс идёт так
аккум-регуль-мотор-коробка(пропустим)-колёса.
Если у тебя регуль тянет к примерну 16 вольт, а два аккума у тебя 14.5 вольт, а токоотдача 20-80с, то нифига ему не будет =).
Проверенно на 7600ых нанотеджах😒

Grizar

В отличии от Вас, Борис, я согласился с моментом, где мог быть неправ! А Вы можете продолжать тему трезвости на форуме.

Kum72

Иногда очевидные вещи не так явно видны. Если представить, что штатный регуль (180 А) достаточно мощный “с запасом” а липохи значительно дольше гидридов выдают стабильный ток, не проседая становится понятно почему горят титаны.

Grizar

В принципе, почему я поднял эту тему, потому что дал совет, что лучше взять хороший и мощный акк, который при смене Титана на БК будет так же актуален.
Но при этом поднял тему о сгоревших Титанах от липо тоже не просто. Лично сам на 6000, 65С-130С откатал с Титаном год и не в режиме краулера… Титану хоть бы что, щётки стерлись, ну чутку больше половины. Так вот и интересен был момент разговоров про сгоревшие от липолей Титаны.
Дело в том, что в нете оч часто тема одного и того же автора муссируется на разных форумах и выходит как массовый момент! Хотя если пройти по ссылкам, то у всех этих массовых случаев оказывается один автор! И из-за подобного плагиата вытекает неправильное представление о реальном положении вещей.

kabanenok

опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает? понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает, ну еще предположение есть, это началось под кончину гидридов, ну на иссекании запасов аккума, может просто напряжение он им нужное не давал, хотя остальные переключались

Nikita-apt
BOB:

Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.

Согласен! Коллекторные двигуны убивают не “тапки в пол”, а как раз именно жесткие старты\тормоза + эта самая тапка в пол, когда Саммит аходится в тяжелых условиях для движения (преграда, жижа\грязь, гонки на полной по воде и пр.). Я понимаю в чем тут суть и потому у меня сток на Титане (вроде с мая) щетки даже до половины не сточились. По пыли и просто по асфальту ваиваю с дрифтом - Титану на это пофиг.

Grizar
kabanenok:

понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает,

Так и есть.

Nikita-apt
Black_Cuttle:

У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках.

Не дымит, а парИт!.. Это разные вещи… Хотя, если при повышенной передаче форсировать с “тапкой в пол” воду и грязь… то не удивительно, что задымил…

kabanenok
Grizar:

Так и есть.

ну раньше такого не было, это сегодня началось, после определенного времени покатушки, раньше не было, или не парится? аккумов в режиме ползун-газун, периодически, хватило на 45 мин

Grizar
kabanenok:

ну раньше такого не было, это сегодня началось, после определенного времени покатушки, раньше не было, или не парится?

Посмотри установку пружины на серве которая толкает рычаг…

Nikita-apt
kabanenok:

опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает?

Такое лично у меня бывало, если я ранее отрубал качалку сервы, а затем опять ее навешивал, но попадал сперва не на “тот зуб”… Короче - просто смещал на +/-1 зуб качалки. Правил на не закрученном и все путем. еще может качалка в дифе плоха ходит (там писец какая чувствительность!) иди же просто что-нить мешает линку переключения блокировки (двиглом придавило, проводами).

Grizar

Ага, всяко может быть,НО!!! Осторожней с винтами качалок! Обязательно крепко держи вал иначе сорвёшь шестерни.

Black_Cuttle
Nikita-apt:

Не дымит, а парИт!.. Это разные вещи… Хотя, если при повышенной передаче форсировать с “тапкой в пол” воду и грязь… то не удивительно, что задымил…

А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дымB-)

maikl_33

титан БОЛЬШЕ всего боится тормоза (обьяснять долго )в двух словвах за счёт тормоза бвстрее стираются(а точнее сгорают) щётки!спорить и разводить димагогию ГОВОРЮ СРАЗУ НИ С КЕМ НЕ БУДУ!!!знакомый занимается ремонтом (серви бош) так он мне всё это дела рассказывал примерно часа два …)))))ну и в принципе как он говорит так оно и есть на деле и на явных примерах с нашими титанами…)))

Black_Cuttle:

А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дым

перед этим ты уверен что двиг был холодный???

Nikita-apt
Black_Cuttle:

А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дым

)) Такого я не ожидал )) Там не то что дым - пластик с днища вытекать должен (если слиппер затянут в “0”)…

maikl_33:

так он мне всё это дела рассказывал примерно часа два …

Всего три варианта почему так: 1. Либо он плохой “рассказчик”, 2. Либо до кого-то плохо доходит, 3. Либо одно из двух! )))

Black_Cuttle
maikl_33:

перед этим ты уверен что двиг был холодный???

Да, только начинаешь катать и если на повышенной упереться во что-то.

Nikita-apt:

)) Такого я не ожидал )) Там не то что дым - пластик с днища вытекать должен (если слиппер затянут в “0”)…

Так в том то и дело, что он ослаблен больше чем на 3/4. Знаете такой момент когда на курок чуть нажимаешь и появляется писк, так вот после этого момента машинка должна поехать, а если она упёрлась то писк продолжается и даже усиливается, вот тогда то и идёт дым. Машинки под руками нет, в следующие выхи видео запишу.

maikl_33

никита второй вариант я не отрецаю…но весь разговор был при встрече под бокалом алкоголя…)))это просто тема для разговора у нас такая была)))а тему можно рассказывать очень долго ))))

haSh=
baalbes:

Мужики, расскажите как они так долго ездят став на козла? Это особенность резины или полное отсутсвие центрального диффа? На козла ж машина становится только при хорошем ускорении, а на видео, смотрю, и с постоянной скоростью так катают.

Nikita-apt
maikl_33:

никита второй вариант я не отрецаю…но весь разговор был при встрече под бокалом алкоголя…)))это просто тема для разговора у нас такая была)))а тему можно рассказывать очень долго ))))

Охотно верю! Под бокалом можно и на вечер растянуть ))) (сорри за офф!)

haSh=:

Мужики, расскажите как они так долго ездят став на козла?

Если че - там не про Саммита видос… Канеш “раскачать” можно что угодно…