Traxxas Summit 5610
опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает? понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает, ну еще предположение есть, это началось под кончину гидридов, ну на иссекании запасов аккума, может просто напряжение он им нужное не давал, хотя остальные переключались
Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.
Согласен! Коллекторные двигуны убивают не “тапки в пол”, а как раз именно жесткие старты\тормоза + эта самая тапка в пол, когда Саммит аходится в тяжелых условиях для движения (преграда, жижа\грязь, гонки на полной по воде и пр.). Я понимаю в чем тут суть и потому у меня сток на Титане (вроде с мая) щетки даже до половины не сточились. По пыли и просто по асфальту ваиваю с дрифтом - Титану на это пофиг.
понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает,
Так и есть.
У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках.
Не дымит, а парИт!.. Это разные вещи… Хотя, если при повышенной передаче форсировать с “тапкой в пол” воду и грязь… то не удивительно, что задымил…
Так и есть.
ну раньше такого не было, это сегодня началось, после определенного времени покатушки, раньше не было, или не парится? аккумов в режиме ползун-газун, периодически, хватило на 45 мин
ну раньше такого не было, это сегодня началось, после определенного времени покатушки, раньше не было, или не парится?
Посмотри установку пружины на серве которая толкает рычаг…
опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает?
Такое лично у меня бывало, если я ранее отрубал качалку сервы, а затем опять ее навешивал, но попадал сперва не на “тот зуб”… Короче - просто смещал на +/-1 зуб качалки. Правил на не закрученном и все путем. еще может качалка в дифе плоха ходит (там писец какая чувствительность!) иди же просто что-нить мешает линку переключения блокировки (двиглом придавило, проводами).
Ага, всяко может быть,НО!!! Осторожней с винтами качалок! Обязательно крепко держи вал иначе сорвёшь шестерни.
Не дымит, а парИт!.. Это разные вещи… Хотя, если при повышенной передаче форсировать с “тапкой в пол” воду и грязь… то не удивительно, что задымил…
А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дымB-)
титан БОЛЬШЕ всего боится тормоза (обьяснять долго )в двух словвах за счёт тормоза бвстрее стираются(а точнее сгорают) щётки!спорить и разводить димагогию ГОВОРЮ СРАЗУ НИ С КЕМ НЕ БУДУ!!!знакомый занимается ремонтом (серви бош) так он мне всё это дела рассказывал примерно часа два …)))))ну и в принципе как он говорит так оно и есть на деле и на явных примерах с нашими титанами…)))
А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дым
перед этим ты уверен что двиг был холодный???
А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дым
)) Такого я не ожидал )) Там не то что дым - пластик с днища вытекать должен (если слиппер затянут в “0”)…
так он мне всё это дела рассказывал примерно часа два …
Всего три варианта почему так: 1. Либо он плохой “рассказчик”, 2. Либо до кого-то плохо доходит, 3. Либо одно из двух! )))
перед этим ты уверен что двиг был холодный???
Да, только начинаешь катать и если на повышенной упереться во что-то.
)) Такого я не ожидал )) Там не то что дым - пластик с днища вытекать должен (если слиппер затянут в “0”)…
Так в том то и дело, что он ослаблен больше чем на 3/4. Знаете такой момент когда на курок чуть нажимаешь и появляется писк, так вот после этого момента машинка должна поехать, а если она упёрлась то писк продолжается и даже усиливается, вот тогда то и идёт дым. Машинки под руками нет, в следующие выхи видео запишу.
никита второй вариант я не отрецаю…но весь разговор был при встрече под бокалом алкоголя…)))это просто тема для разговора у нас такая была)))а тему можно рассказывать очень долго ))))
Мужики, расскажите как они так долго ездят став на козла? Это особенность резины или полное отсутсвие центрального диффа? На козла ж машина становится только при хорошем ускорении, а на видео, смотрю, и с постоянной скоростью так катают.
никита второй вариант я не отрецаю…но весь разговор был при встрече под бокалом алкоголя…)))это просто тема для разговора у нас такая была)))а тему можно рассказывать очень долго ))))
Охотно верю! Под бокалом можно и на вечер растянуть ))) (сорри за офф!)
Мужики, расскажите как они так долго ездят став на козла?
Если че - там не про Саммита видос… Канеш “раскачать” можно что угодно…
Не надо думать, что центральный диф расшвыривает момент в ноль, сейчас лежит коробка от super 5 sc так там центральный диф руками трудно провернуть. На видео стампид и у него центродифа вроде нет. На лопатках на козла встают и 1:1 и даже по воде рассекают.video.yandex.ru/search?text=на колесах по воде вид…
сейчас лежит коробка от super 5 sc так там центральный диф руками трудно провернуть
У меня хоть и мини саммит, но не суть важно. Залито 500К в центральный дифф, руками его практически нереально провернуть, но в реале на асфальте козлит секунды 3-5, это максимум чего удалось добиться.
На лопатках на козла встают и 1:1 и даже по воде рассекают.
То что лопатки значительно облегчают козление - это понятно. Меня удивило как на видео козлят при постоянной скорости, без ускорения. Или оно там всё таки есть?
Давишь на газ сильнее -козлит,сбросил -падает на 4 колеса,а чуть сбросил скорость утонула.😁И от типа резины(рисунка) много зависит.Лопатки ,елочка по воде едут не хило,а поставили мелкий шип и все -не едет.
а поставили мелкий шип и все -не едет.
Не гони! Едет, но только по дну!
А если “глыбоко”?
Резина интересная, бестолковая… Если на берегу Оби зимой… то однозначно супер, а по асфальту она превратится в… гусли или цепи может и не так зрелищно, зато универсальней.
А если “глыбоко”?
Тогда можно звонить в “Моя планета” и показывать место создания нового искусственного рифа!😁