Traxxas Summit 5610
Я катаю, и все нормально. Щетки и токосъемник в идеальном состоянии. Мотор в начале немного прикатал щетки.
Я уже отписался). Добавлю то что люблю и грязь помесить и погонять 😛
У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках. Заметил это после покатушки когда на перегретом двигле форсировал глубокие лужи (мотор на пололвину погружался под воду). Сейчас крутится вперёд нормально, а назад тяжелее (машинка на линолиуме вперёд едет, а назад скользит по немую. При этом сняв мотор катается туда-сюда норм.).
Борис интересным образом вошёл в дискуссию на тему… Горит ли Титан на Липошках… и нахамив… закончил разговор.
У меня теперь другой вопрос! Кто из саммитоводов, катает саммит на липолях с Титаном? Горит Титан от липолей или нет? Всё вообще просто!
Во первых судя по вашим постам
Есть 3 варианта
1 Ваш возраст сильно завышен - взрослый человек прежде чем что-то доказывать в первую очередь разберется в сути вопроса.
2 Вы находитесь в момент написания сообщений в нетрезвом сстоянии и не отвечаете за свои слова
3 Вы не умеете пользоваться справочной литературой.
Безопасный? А от липо горят моторы!
нет не моторы а аккумуляторы
Молодой человек идите почитай статьи по теме потом если будет желание поговорим.
Во первых судя по вашим постам
Продолжаем хамить… Отлично!
3 Вы не умеете пользоваться справочной литературой.
Ответь за свои слова, если в трезвом состоянии находишься.
нет не моторы а аккумуляторы
А речь, изначально в разговоре с Serz39 (в который ВЫ встряли) шёл о сгорании мотора от липошек!
Касаемо моего состояния… я не спрашивал медицинского освидетельствования, да и оно не особо нужно для общения на форуме.
😁 Классный спор или дискусс.
В моём понимании процесс идёт так
аккум-регуль-мотор-коробка(пропустим)-колёса.
Если у тебя регуль тянет к примерну 16 вольт, а два аккума у тебя 14.5 вольт, а токоотдача 20-80с, то нифига ему не будет =).
Проверенно на 7600ых нанотеджах😒
В отличии от Вас, Борис, я согласился с моментом, где мог быть неправ! А Вы можете продолжать тему трезвости на форуме.
Иногда очевидные вещи не так явно видны. Если представить, что штатный регуль (180 А) достаточно мощный “с запасом” а липохи значительно дольше гидридов выдают стабильный ток, не проседая становится понятно почему горят титаны.
В принципе, почему я поднял эту тему, потому что дал совет, что лучше взять хороший и мощный акк, который при смене Титана на БК будет так же актуален.
Но при этом поднял тему о сгоревших Титанах от липо тоже не просто. Лично сам на 6000, 65С-130С откатал с Титаном год и не в режиме краулера… Титану хоть бы что, щётки стерлись, ну чутку больше половины. Так вот и интересен был момент разговоров про сгоревшие от липолей Титаны.
Дело в том, что в нете оч часто тема одного и того же автора муссируется на разных форумах и выходит как массовый момент! Хотя если пройти по ссылкам, то у всех этих массовых случаев оказывается один автор! И из-за подобного плагиата вытекает неправильное представление о реальном положении вещей.
опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает? понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает, ну еще предположение есть, это началось под кончину гидридов, ну на иссекании запасов аккума, может просто напряжение он им нужное не давал, хотя остальные переключались
Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.
Согласен! Коллекторные двигуны убивают не “тапки в пол”, а как раз именно жесткие старты\тормоза + эта самая тапка в пол, когда Саммит аходится в тяжелых условиях для движения (преграда, жижа\грязь, гонки на полной по воде и пр.). Я понимаю в чем тут суть и потому у меня сток на Титане (вроде с мая) щетки даже до половины не сточились. По пыли и просто по асфальту ваиваю с дрифтом - Титану на это пофиг.
понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает,
Так и есть.
У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках.
Не дымит, а парИт!.. Это разные вещи… Хотя, если при повышенной передаче форсировать с “тапкой в пол” воду и грязь… то не удивительно, что задымил…
Так и есть.
ну раньше такого не было, это сегодня началось, после определенного времени покатушки, раньше не было, или не парится? аккумов в режиме ползун-газун, периодически, хватило на 45 мин
ну раньше такого не было, это сегодня началось, после определенного времени покатушки, раньше не было, или не парится?
Посмотри установку пружины на серве которая толкает рычаг…
опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает?
Такое лично у меня бывало, если я ранее отрубал качалку сервы, а затем опять ее навешивал, но попадал сперва не на “тот зуб”… Короче - просто смещал на +/-1 зуб качалки. Правил на не закрученном и все путем. еще может качалка в дифе плоха ходит (там писец какая чувствительность!) иди же просто что-нить мешает линку переключения блокировки (двиглом придавило, проводами).
Ага, всяко может быть,НО!!! Осторожней с винтами качалок! Обязательно крепко держи вал иначе сорвёшь шестерни.
Не дымит, а парИт!.. Это разные вещи… Хотя, если при повышенной передаче форсировать с “тапкой в пол” воду и грязь… то не удивительно, что задымил…
А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дымB-)
титан БОЛЬШЕ всего боится тормоза (обьяснять долго )в двух словвах за счёт тормоза бвстрее стираются(а точнее сгорают) щётки!спорить и разводить димагогию ГОВОРЮ СРАЗУ НИ С КЕМ НЕ БУДУ!!!знакомый занимается ремонтом (серви бош) так он мне всё это дела рассказывал примерно часа два …)))))ну и в принципе как он говорит так оно и есть на деле и на явных примерах с нашими титанами…)))
А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дым
перед этим ты уверен что двиг был холодный???
А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дым
)) Такого я не ожидал )) Там не то что дым - пластик с днища вытекать должен (если слиппер затянут в “0”)…
так он мне всё это дела рассказывал примерно часа два …
Всего три варианта почему так: 1. Либо он плохой “рассказчик”, 2. Либо до кого-то плохо доходит, 3. Либо одно из двух! )))
перед этим ты уверен что двиг был холодный???
Да, только начинаешь катать и если на повышенной упереться во что-то.
)) Такого я не ожидал )) Там не то что дым - пластик с днища вытекать должен (если слиппер затянут в “0”)…
Так в том то и дело, что он ослаблен больше чем на 3/4. Знаете такой момент когда на курок чуть нажимаешь и появляется писк, так вот после этого момента машинка должна поехать, а если она упёрлась то писк продолжается и даже усиливается, вот тогда то и идёт дым. Машинки под руками нет, в следующие выхи видео запишу.
никита второй вариант я не отрецаю…но весь разговор был при встрече под бокалом алкоголя…)))это просто тема для разговора у нас такая была)))а тему можно рассказывать очень долго ))))