Traxxas Summit 5610

Kum72

Иногда очевидные вещи не так явно видны. Если представить, что штатный регуль (180 А) достаточно мощный “с запасом” а липохи значительно дольше гидридов выдают стабильный ток, не проседая становится понятно почему горят титаны.

Grizar

В принципе, почему я поднял эту тему, потому что дал совет, что лучше взять хороший и мощный акк, который при смене Титана на БК будет так же актуален.
Но при этом поднял тему о сгоревших Титанах от липо тоже не просто. Лично сам на 6000, 65С-130С откатал с Титаном год и не в режиме краулера… Титану хоть бы что, щётки стерлись, ну чутку больше половины. Так вот и интересен был момент разговоров про сгоревшие от липолей Титаны.
Дело в том, что в нете оч часто тема одного и того же автора муссируется на разных форумах и выходит как массовый момент! Хотя если пройти по ссылкам, то у всех этих массовых случаев оказывается один автор! И из-за подобного плагиата вытекает неправильное представление о реальном положении вещей.

kabanenok

опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает? понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает, ну еще предположение есть, это началось под кончину гидридов, ну на иссекании запасов аккума, может просто напряжение он им нужное не давал, хотя остальные переключались

Nikita-apt
BOB:

Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты “с места газ в пол”.

Согласен! Коллекторные двигуны убивают не “тапки в пол”, а как раз именно жесткие старты\тормоза + эта самая тапка в пол, когда Саммит аходится в тяжелых условиях для движения (преграда, жижа\грязь, гонки на полной по воде и пр.). Я понимаю в чем тут суть и потому у меня сток на Титане (вроде с мая) щетки даже до половины не сточились. По пыли и просто по асфальту ваиваю с дрифтом - Титану на это пофиг.

Grizar
kabanenok:

понимаю что возможно шестерня в шестерню не попадает,

Так и есть.

Nikita-apt
Black_Cuttle:

У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках.

Не дымит, а парИт!.. Это разные вещи… Хотя, если при повышенной передаче форсировать с “тапкой в пол” воду и грязь… то не удивительно, что задымил…

kabanenok
Grizar:

Так и есть.

ну раньше такого не было, это сегодня началось, после определенного времени покатушки, раньше не было, или не парится? аккумов в режиме ползун-газун, периодически, хватило на 45 мин

Grizar
kabanenok:

ну раньше такого не было, это сегодня началось, после определенного времени покатушки, раньше не было, или не парится?

Посмотри установку пружины на серве которая толкает рычаг…

Nikita-apt
kabanenok:

опять с вопросом, только что катал, заметил что серва которая переключает, из положения все выключено в 1 блокировку, ну следующее положение, не всегда это делает с первого раза, ну и по выключению тоже такая ситуация, у кого то такое есть? это норма или серва умирает?

Такое лично у меня бывало, если я ранее отрубал качалку сервы, а затем опять ее навешивал, но попадал сперва не на “тот зуб”… Короче - просто смещал на +/-1 зуб качалки. Правил на не закрученном и все путем. еще может качалка в дифе плоха ходит (там писец какая чувствительность!) иди же просто что-нить мешает линку переключения блокировки (двиглом придавило, проводами).

Grizar

Ага, всяко может быть,НО!!! Осторожней с винтами качалок! Обязательно крепко держи вал иначе сорвёшь шестерни.

Black_Cuttle
Nikita-apt:

Не дымит, а парИт!.. Это разные вещи… Хотя, если при повышенной передаче форсировать с “тапкой в пол” воду и грязь… то не удивительно, что задымил…

А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дымB-)

maikl_33

титан БОЛЬШЕ всего боится тормоза (обьяснять долго )в двух словвах за счёт тормоза бвстрее стираются(а точнее сгорают) щётки!спорить и разводить димагогию ГОВОРЮ СРАЗУ НИ С КЕМ НЕ БУДУ!!!знакомый занимается ремонтом (серви бош) так он мне всё это дела рассказывал примерно часа два …)))))ну и в принципе как он говорит так оно и есть на деле и на явных примерах с нашими титанами…)))

Black_Cuttle:

А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дым

перед этим ты уверен что двиг был холодный???

Nikita-apt
Black_Cuttle:

А чему там парИть то? Машинка упирается колёсами в бордюрный камень (на повышенной) и не едет, добавляешь газ постепенно, а в момент когда газ стал больше, а колёса ещё только чуть пробуксовывают, начинает идти дым

)) Такого я не ожидал )) Там не то что дым - пластик с днища вытекать должен (если слиппер затянут в “0”)…

maikl_33:

так он мне всё это дела рассказывал примерно часа два …

Всего три варианта почему так: 1. Либо он плохой “рассказчик”, 2. Либо до кого-то плохо доходит, 3. Либо одно из двух! )))

Black_Cuttle
maikl_33:

перед этим ты уверен что двиг был холодный???

Да, только начинаешь катать и если на повышенной упереться во что-то.

Nikita-apt:

)) Такого я не ожидал )) Там не то что дым - пластик с днища вытекать должен (если слиппер затянут в “0”)…

Так в том то и дело, что он ослаблен больше чем на 3/4. Знаете такой момент когда на курок чуть нажимаешь и появляется писк, так вот после этого момента машинка должна поехать, а если она упёрлась то писк продолжается и даже усиливается, вот тогда то и идёт дым. Машинки под руками нет, в следующие выхи видео запишу.

maikl_33

никита второй вариант я не отрецаю…но весь разговор был при встрече под бокалом алкоголя…)))это просто тема для разговора у нас такая была)))а тему можно рассказывать очень долго ))))

haSh=
baalbes:

Мужики, расскажите как они так долго ездят став на козла? Это особенность резины или полное отсутсвие центрального диффа? На козла ж машина становится только при хорошем ускорении, а на видео, смотрю, и с постоянной скоростью так катают.

Nikita-apt
maikl_33:

никита второй вариант я не отрецаю…но весь разговор был при встрече под бокалом алкоголя…)))это просто тема для разговора у нас такая была)))а тему можно рассказывать очень долго ))))

Охотно верю! Под бокалом можно и на вечер растянуть ))) (сорри за офф!)

haSh=:

Мужики, расскажите как они так долго ездят став на козла?

Если че - там не про Саммита видос… Канеш “раскачать” можно что угодно…

Kum72

Не надо думать, что центральный диф расшвыривает момент в ноль, сейчас лежит коробка от super 5 sc так там центральный диф руками трудно провернуть. На видео стампид и у него центродифа вроде нет. На лопатках на козла встают и 1:1 и даже по воде рассекают.video.yandex.ru/search?text=на колесах по воде вид…

haSh=
Kum72:

сейчас лежит коробка от super 5 sc так там центральный диф руками трудно провернуть

У меня хоть и мини саммит, но не суть важно. Залито 500К в центральный дифф, руками его практически нереально провернуть, но в реале на асфальте козлит секунды 3-5, это максимум чего удалось добиться.

Kum72:

На лопатках на козла встают и 1:1 и даже по воде рассекают.

То что лопатки значительно облегчают козление - это понятно. Меня удивило как на видео козлят при постоянной скорости, без ускорения. Или оно там всё таки есть?

Felix

Давишь на газ сильнее -козлит,сбросил -падает на 4 колеса,а чуть сбросил скорость утонула.😁И от типа резины(рисунка) много зависит.Лопатки ,елочка по воде едут не хило,а поставили мелкий шип и все -не едет.

Grizar
Felix:

а поставили мелкий шип и все -не едет.

Не гони! Едет, но только по дну!

Grizar

Резина интересная, бестолковая… Если на берегу Оби зимой… то однозначно супер, а по асфальту она превратится в… гусли или цепи может и не так зрелищно, зато универсальней.

Felix:

А если “глыбоко”?

Тогда можно звонить в “Моя планета” и показывать место создания нового искусственного рифа!😁

nskpix
kabanenok:

подскажите пожалуйста кто на каких аккумах ездит, ну или какие выбрать?

  1. hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah…

Не бери такие - заказал 4 штуки, всё пришло, но саммит пока ещё не приехал. Ну я занялся тестами аккумов - со всеми 4 (1 из них только не совсем гэ…)
проблема такова: при разряде одна из банок уходит в 3.0 после потреблённых 5.5-6А (из 7.6) при том что вторая банка 3.55 или все 3.65 (т.е. ещё не собирается начинать разряжаться)
Далее, если есть понимание процесса - выводы можно сделать самостоятельно.

Есть подозрение, что на фабрике 7.6А 3.7в банки спутали с ~6.0 3.7 и в каждый из турниги нанотек 7600 вторую банку положили с сюрпризом (5.5-6 вместо 7.6А)

ps разряжал аккумы малым током (0.8А) (а это 0.1С всего)

kabanenok
nskpix:

Не бери такие - заказал 4 штуки, всё пришло, но саммит пока ещё не приехал. Ну я занялся тестами аккумов - со всеми 4 (1 из них только не совсем гэ…)
проблема такова: при разряде одна из банок уходит в 3.0 после потреблённых 5.5-6А (из 7.6) при том что вторая банка 3.55 или все 3.65 (т.е. ещё не собирается начинать разряжаться)
Далее, если есть понимание процесса - выводы можно сделать самостоятельно.

Есть подозрение, что на фабрике 7.6А 3.7в банки спутали с ~6.0 3.7 и в каждый из турниги нанотек 7600 вторую банку положили с сюрпризом (5.5-6 вместо 7.6А)

ps разряжал аккумы малым током (0.8А) (а это 0.1С всего)

Интересное наблюдение, спасибо, ну я от многих жалобы слышал на эти батареи, у самого такие раньше были, без нареканий правда. Да предложили аккумы ip6000, по цене как нанотеки 7600, но вроде уровень самих батарей повыше… Не знаю еще мучаюсь, ну 7600 вы черкнул из списка, слишком много нареканий от людей