Traxxas Summit 5610

Mario52

Ребята, от аккумов движок не может сгореть никак. Сколько движок забирает у регуля, столько он и дает ему. Другой вопрос может быть в неправильной связке движок + регуль. Либо тут есть косяк траксаса в его стоковом регуле (типа движок забирает, а регуль дает- но от гидридов он бережется, а от липолей ему плохеет). Но в любом случае, при всех правильных составляющих акк никак не связан с движком.

А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.

nskpix
Mario52:

А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.

Всё таки про качество самих банок я бы ничего плохого не сказал - очень долго держат номинал и только под самый конец уходят до 3.0 с 3.5 - таких ранее не встречал. А вот почему одна банка в 2с аккуме меньшего объёма чем вторая (в моих аккумах это очевидно) - вопрос очень интересный

*Интресно, пока выирал их - все отзывы положительные были на которые натыкался))) Может есть тема где обсуждают аккумулторы отдельно, желательно с разбивкой на 1с / 2с итп? не могу найти

Mario52

Ну в качество я вкладываю и процент брака. Может они извернулись и для сохранения размера аккума впихнули банки разной емкости, но это уж совсем тогда китайский бред.

Alekzandr88
Mario52:

А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.

Вот я по совету друзей, заказал Зиппи 7600 для Траксаса, стоят дешевле на 20 баксов, токоотдача 30С, приедут проведу тест отпишусь.

Serz39
BOB:

Регуль ничего не от кого не требует он только регулирует и пропускает через себя напряжение, а ток отдает именно батарея.

Поддерживаю!
У меня 2 комплекта Акков. Одни 25С, другие 45С. Из личного ЖИЗНЕННОГО опыта тачка на 25С гораздо “спокойнее”, а на 45С рвет и мечет!
Напомню, регуль и титан родные!
Можете дальше рассказывать, что регуль регулирует амперы и акки не причем.

Grizar
BOB:

Вы противоречите сами себе. тоесть что на гидридах катай что на литии с токоотдачей 160С разницы нет?

BOB:

Каким образом регулятор оборотов коллекторного двигателя может ограничить ток??? Он регулирует напряжение посредством широтно-импульсной модуляции. ток зависит от нагрузки.

Разницы нет на чём катать. Именно. На гидридах можно, а можно и на липолях, так все и делают. Я с этого тему и начал.
Иными словами регулятор в принципе ненужен. А… или он всё-таки регулирует напряжение на двигатель?!? Что вы под словом напряжение понимаете?

Serz39:

Можете дальше рассказывать, что регуль регулирует амперы и акки не причем.

Так чтож Таксовцы об этом не подумали и сделали так, что саммит можно на липолях катать без ущерба для машины?! Что по вашему регулирует регуль?

Serz39
Grizar:

А… или он всё-таки регулирует напряжение на двигатель?!?

Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор…напряжение или амперы?

Grizar
Serz39:

Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор…напряжение или амперы?

Напряжение 14,8 вольт, а сила тока подаётся разная.

telegkin
Serz39:

Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор…напряжение или амперы?

Grizar:

Напряжение 14,8 вольт, а сила тока подаётся разная.

Боюсь вас разочаровать, но ни то, ни другое неверно. Точнее, верно и то, и другое. это как вывернуть😒

импульсный регулятор хода регулирует не напряжение, подаваемое на двигатель, и не его ток. Он регулирует сопротивление источника питания двигателя, а значит, подаваемую на него мощность.

отсюда .
предупреждаю: требует осмысления и скилла “электротехника начального уровня” 😈

Grizar
BOB:

Читай: сколько по твоему 2 метра мешков цемента в килограммах?

Тут всё просто = 2 килограммомерта мешков.

BOB:

а ток отдает именно батарея.

Именно, я об этом и писал, а если от батареи ничего не требуется, то и отдавать ничего не будет. Если Титану требуется, то она и отдаст столько сколько титану требуется, почему он от этого должен сгореть?

Kum72

Рискну предложить свой вариант разрешения двухдневного спора. Есть система из трех основных составляющих: ак-регуль-мотор. При пиковых нагрузках, вызванных тем или иным способом, превышающих возможности системы вылетает самое слабое звено. В случае с саммитом на липо это скорее всего мотор (точнее место прилегания щеток к якорю ) ситуация усугубляется грязью, попадающей в двигатель. Если насиловать саммит на гидридах они не кисло греются, являясь слабым звеном системы. Ситуация меняется в связке 10000 махов 25с- рег 120 А - и двигатель 4082 допустим на реве с бигджоями. Итог возгорание явно слабого регулятора. Или такой вариант 4s 5000 ман 35с - ММ -китайский 3672 2200 кв за неделю мамба размагнитила два подобных двигателя. Все из личных наблюдений. Вывод простой если не умеешь правильно подбирать составляющие БК то либо рискуешь либо платишь за запас мощности.

Grizar

Я сейчас точно не помню, но подбор системы примерно следующий.
Мотор + 20%амп = Регуль. Регуль +20%амп = батареи.
Иначе говоря если мотор потребляет 100 амп, то регуль должен давать 120 амп, а батареи должны давать 145 амп.

Kum72
Grizar:

Я сейчас точно не помню, но подбор системы примерно следующий.
Мотор + 20%амп = Регуль. Регуль +20%амп = батареи.
Иначе говоря если мотор потребляет 100 амп, то регуль должен давать 120 амп, а батареи должны давать 145 амп.

Сюда надо добавить кол - во ампер на КГ. веса и как то учесть размер колес и передатку.

Grizar
Kum72:

Сюда надо добавить

Оч. сложные расчёты будут. Ещё и сопротивление грунта и ветра…😁😁😁

Grinmodels

Угу… Мамба размагнитила за неделю 3 китайских двигла 1700kv и два 2200х, 5000mah, 25-35С на 2 по 2S.

Serz39

Народ,а что значит “размагнитила двигатель”? Это как?

Grinmodels

В электродвигателях используются редкоземельные магниты. При нагреве около 90 градусов теряют свои магнитные свойства… Я так один двиг до 110 раскочегарил. Мерил по ик дерь…термометру… снег испарялся… А то я думаю, что машин не едет…

Симптомы: легко руками провернуть вал (запустить “волчком”). Сопротивления практически никакого.
Рабочие (сильные) двигатели провернуть не так просто… Проворачивается с характерным хрустом/лязгом…
Естественно он не запустится… или будет “молчать”, либо не выдавать полную мощность…

Такой двиг или сразу в помойку или на запчасти… Подшипники, провода и внешний корпус с обмотками… Можно конечно заменить ротор-вал с магнитом и собрать обратно… На китайцев практически нереально подобрать ротор. На мабадвиг есть замена, но там надо смотреть на марку самого двигла… да иногда проще и дешевле взять новый двигатель.

Nikita-apt
Serz39:

Народ, а что значит “размагнитила двигатель”? Это как?

Двигатель просто тупо перегревается выше своих критических значений, а при перегреве редкоземельные магниты теряют свои свойства и уже не могут выполнять свои обязанности ))

упс, Григорий уже ответил… ну там все понятно и доступно ))

Serz39
Nikita-apt:

Двигатель просто тупо перегревается выше своих критических значений, а при перегреве редкоземельные магниты теряют свои свойства и уже не могут выполнять свои обязанности ))

Опа!
Так вот о чем думать нужно-- о водяном охлаждении!!!
Чтоб постоянно БК моторы не менять…

Grizar
Nikita-apt:

упс, Григорий уже ответил… ну там все понятно и доступно ))

Вот “Жук”! Видимо отправляет посты со спутника Юпитера… пока сигнал дойдёт…😁😁😁

Grinmodels

Хм… Странно 😃 В 02:00 моя сознательная часть уже дрыхла… 😃