Traxxas Summit 5610
Я наверно задолбал своей идеей, но вот смысл переделки схемы:
Черт, меня раскрыли
От ты перец! Согласился на ЦРУшника, тока бы не заподозрили, что ты со спутника Юпитера шпионишь на инопланетную рассу!😎
350-400 км северо-восточнее тебя живу
У тебя более мягкий континентальный климат! Везунчик!
Про город невест вообще молчу! В полном шоколаде!😉
своей идеей
А в чём идея то? Твои сообщения посмотрел последние - не вижу упоминания самой идеи. Это принудительное уменьшение дорожного просвета за счёт сжимания пружин сервами? Такая идея мне нравится, но сервы такие не дёшево выйдут как мне представляется, плюс надо ещё один канал где то взять или мудрить (не знаю как делается это всё). Или не такая идея?)))
А в чём идея то?
Идея была моя в дистанционном управлении клиренсом машины, это обсуждалось несколько страниц назад и как это сделать. Мы тут спорили, поэтому страницы 4 назад был разговор. Про канал тема тоже была на канал переключения передач вешается… ну и т.д.
rcopen.com/forum/f27/topic117684/12921
пост 12951… с этого и идёт.
Идея родилась в мае месяце этого года, когда на мамбу перешёл… ибо гонять высоковато на такой подвеске, а тема из Ю-тюба… с затяжкой рокеров вручную (хотя и натолкнула на эту мысль) но бредовая .
не дёшево выйдут как мне представляется
Там человек гидравлику предложил… вот это будет в 1500 зеленью минимум и убить на первой покатухе.
Мне всегда непонятен момент… Если человек участвует в обсуждениях тем форума… почему не пробежаться взглядом по тем постам, которые он пропустил… не 100стр, а хотябы 10!?
Только без обид!
Мне всегда непонятен момент… Если человек участвует в обсуждениях тем форума… почему не пробежаться взглядом по тем постам, которые он пропустил… не 100стр, а хотябы 10!?
Я посомтрел 2 страницы лично твоих сообщений и не заметил упоминания этой идеи, о которой было упомянуто, буд-то речь о ней идёт как раз чутка выше. Меньше надо флуд разводить, а не “моментам” удивляться. (дальнейшее общение в ЛС)
upd
А по теме - смотрел недавно характеристики е-ревы просвет менее чем на 1см меньше, не знаю уж как его замеряли или обман зрения такой)
Макс, а что ты называешь флудом? Извини, но если прочитать эту тему, то флуд это:" Приобрёл себе этого крассавца, подскажите, что надо делать в первую очередь… какие батареи… и т.п."
И на эти вопросы всегда дают ответ! Хоть я их уже даже боюсь число назвать! Это форум… Можно отвлечся и на межсобойные разговоры… они в принципе тоже в теме.
Идея померить нагрузку динамометром очень удачная. Не понимаю что в этом сложного. Кинематическую схему надо прикинуть в чертеже с пропорциями, что бы реально оценить какой ход троса дает нужный результат. И проблема не в усилии стягивания - если нас интересует результат то задача удержать подвеску в сжатом состоянии, а опуститься она сама. Серва дает нагрузку газ тормоз и готово.
Добавлю, что заходят люди с вообще без саммита, ревовцы, авиамодельщики… и нельзя их упрекнуть, или сказать, что они не в той теме или флудят или офтопят… Это лично моё мнение! Каждый высказываться может, спорить и иметь свою точку зрения… И не факт, что после обсуждения это можно назвать флудом! Возможно это интересная и полезная инфа окажется.
прицип действия этого прицепа
Идея померить нагрузку динамометром очень удачная. Не понимаю что в этом сложного. Кинематическую схему надо прикинуть в чертеже с пропорциями, что бы реально оценить какой ход троса дает нужный результат. И проблема не в усилии стягивания - если нас интересует результат то задача удержать подвеску в сжатом состоянии, а опуститься она сама. Серва дает нагрузку газ тормоз и готово.
Пока сложно посмотреть нужный ход… если говорить о тросике около 25мм натяга серва должна вытянуть, но нет чёткого чертежа, завтра буду заниматься
ефим попробуй подумать над эти мпредложениет
Рассматривал, проблемнее! Нет места для червячной передачи!Рокеры должны не просто затянутся, а иметь свободный ход. установить червяки спереди и сзади проблемно… аморты не дают места.
так тросик метал…прикрепить .я же не имел в виду именно пластину…
прицип действия этого прицепа
Спасибы кончились. Нет места для размещения подобного механизма. Такую идею обдумывал.
нууу значит я когда нибудь воспользуюсь этим))))
так тросик метал…прикрепить .я же не имел в виду именно пластину…
Это пока не отпадает. Буду побывать… Здесь практика, зараза, перечёркивает бумажную теорию!😎
Таак… Всплывают последствия установки спура 58Т… Недели не прошло… Разорвало передний центральный стоковый кардан… Передний мост забокировало…
Эххх не удалось полетать…
Таак… Всплывают последствия установки спура 58Т… Недели не прошло… Разорвало передний центральный стоковый кардан… Передний мост забокировало…
Эххх не удалось полетать…
а мне кажется что это просто совпадение…кардан был на грани смерти …второй раз надо обязательно пробывать!!)))
Может просто время пришло
Разорвало передний центральный стоковый кардан…
Это как? У тебя центральный кардан пластик стоял?
Я думал ты всё давно на метал заменил…
Таак… Всплывают последствия установки спура 58Т… Недели не прошло… Разорвало передний центральный стоковый кардан…
Григорий, а ты сам ка считаешь - центральный вообще стоит заменять с пластика на мипы металлические? Ты же воткнут “чугуний” на колесные валы…
Это как? У тебя центральный кардан пластик стоял?
Ну дак, судя из поста да…
центральный вообще стоит заменять с пластика на мипы металлические?
А они есть такие?
Если найдешь центральные карданы мип то поставлю… завтра еду за опциональными металоическими…
Вот про центральные мипы не слышал.
Если найдешь центральные карданы мип то поставлю… завтра еду за опциональными металоическими…
Я думал у тебя давно тракс опция…
Нормально у тебя пластик отработал! Фигасе… Тут надо чистую пятёрку ставить.
А сорвало в шпильке перекрутом… или нет?
Уши оборвало и на “чашках” и на центральной части…
Ща буду лезть…
Уши оборвало и на “чашках”
Это слабое место самого прочного пластикового кардана от Тракса. У меня в том же месте свернуло, только длинный у заднего дифа… Это было два года назад… сразу при покупке! Как он у тебя с мипами прогонял…
Меня это удивляет… Чисто отлично! Видимо качество литья.
Я из этого центрального кардана… путём замены свёрнутых ушей сделал обычный и поставил на задний мост. Так он так целым и остался до замены на мипы.
Укорачивал варварски… лезвием выдвижным (забыл как называется) ножа криво срезал…
Угу… Разорвало уши с одной стороны, а с другой вылетел штифт с э-клипсами и со всей мамбовской дури ударило штифтом по раме… аж штифт погнуло… и заклинило переднюю ось…
Может быть сначала вылетел штифт, а потом при ударе провало все остальное…
Проточка в центре это из-за удлиненного болта сервосейвера…
Немного фот…
Ничего в багажнике лишнего нету… 😃
Нарушитель пойман и наказан… 😃