Activity

Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
smalltim:

>тим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемериитим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемерии

smalltim.ru/f/smalltim_telemetry.pdf - скриншот на последней странице.

>А вот интересно, планируется такое устройство

Да.

Давай дружище - ТВОРИ !!!
Принципиально буржуазную покупать не буду - дождусь пока сделаешь !
Удачи 😒

Бензиновые двигатели от Fuji - Ваши мнения?

Правильно, а теперь сравни 46 кубовый FUJI
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDTR8&P…
с теми двумя 50 кубовыми о которых ты говорил, и по кубатуре и по мощности и по весу

Бензиновые двигатели от Fuji - Ваши мнения?

Сам пользуюсь боксером 86 кубовым. Очень надежный, легко заводится, лучшее сочетание цены и качества.
А сравнивать надо не кубатуру и вес, а лошадки и вес.
Бери не пожалеешь 

Вопрос к профессионалам

[quote=“pakhom”]Весьма древняя и простая система: из проволоки делается П-образная скоба. Плечи П закреплены в районе оси колеса свободно. К верхней части П скобы крепится тросик, связаный с серво тормозов. При натяжение троса П скоба касается покрышки колеса и тормозит оное. При ослабление троса П скоба отводится обратно с помощью небольшой пружинки. Извините, рисовать на компе не умею 😆 😆 😆[/quo

Спасибо за ответы

П-образная скоба, конечно, является самым простым решением, но хотелось бы иметь защищенный механизм торможения, да и потом что будет с этим механизмом и с резиной после пяти торможений (вес планера достаточно велик)… в любом случае спасибо:)

Вариант с постоянно подторможивающими колесами совсем не годится,- будет удлинять разбег при взлете, да и потом если уже горожить систему торможения то хотелось бы иметь регулируемое усилие тормозов. Но в любом случае Вам тоже большое спасибо 😃

Гидравлическая система торможения, по своим свойствам, похоже и ближе к тому что я себе представляю. Незнаю насколько будет оправдано сервом управлять гидравлический клапан, поднимать с собой в воздух целую гидравлическую систему с устройством поддерживающим необходимое давление в этой системе и т.д.
Я все таки предполагаю что управлять сервом напрямую какую-то систему с тормозными колодками будет оптимальнее.
Скажу что накидал пару эскизов тормозных систем с барабанными и дисковыми тормозами. Но все таки хотелось бы взглянуть на какие-то уже существующие системы торможения.

Еще раз всем большое спасибо 😃

Вопрос к профессионалам

Хочу поинтересоваться: а зачем оно надо? И на модель какого класса?
Что, остальное все (хороший планер, мотор, аппаратура, и УМЕНИЕ ПИЛОТИРОВАТЬ) уже есть? Осталось только затормозить модель на посадке? 😃

Планер - копия одной штатовской песпилотки, мотор - Фуджи 86 с толкающим винтом, аппаратура Футаба 9z. умение пилотировать на среднем уровне.
Тормозить надо потому, что мотор на минимальных оборотах начинает ее разгонять потихоньку, а еще потому, что чотелось бы после прикосновения с землей имет пробег метров 60 не больше.
Так что если есть возможность чем-то помочь, то был бы очень благодарен.

Вопрос к профессионалам

Чертежей не имею- но с инжинерной точки зрения-всё достаточно просто- ступица колеса является корзиной тормоза, пара башмаков с накладками из феродо или аналога на оси вращения, тяга к серве -механика проще паренной репы-можно под любой размер подогнать, ну разве что на колёса со спицами будет трудновато:)
С уважением Алексей.

На словах все класно…
Можно начинать изобретать велосипед:
Разместить микро машинку в корзинке, а может привод на башмаки вывести и тягами поднять в крыло…
А материалы ? что оптимельнее…
Мне нравится вносить какие-то улучшения, хотелось бы посмотреть на конструкции к которым привел опыт других людей…