Activity
Народ, Вы достали !!!
Когда все это можно будет купить в комплекте !!! ???
И Где ??? !!!
>тим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемериитим, не мог бы ты сфоткать фьюзы для программирования телемерии
smalltim.ru/f/smalltim_telemetry.pdf - скриншот на последней странице.
>А вот интересно, планируется такое устройство
Да.
Давай дружище - ТВОРИ !!!
Принципиально буржуазную покупать не буду - дождусь пока сделаешь !
Удачи 😒
Есть необходимость в регулярном изготовлении деталей из композита в Киеве.
Не бесплатно 😉
8 050 462 34 81
Вот схема. Софт на сайте свободно скачать можно.
Большое человеческое спасибо 😃
Ага
Да, в корпусе разъема небольшая схемка, скорее всего уровни согласовывает, сейчас посмотреть не могу - все на работе…
бЫЛ БЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН 😃
Стало быть у Вас есть такой?
Очень интересует распиновка шнура к ПК.
Вы им пользуетесь ?
В режиме горизонтальной стабилизации работает нормально, режим удержания не пробовал за ненадобностью, модель 3А
Стало быть у Вас есть такой?
Вопрос по девайсу at.robbe-online.net/rims_at.storefront/en
Если кто пользовался - дайте пожалуйста отзывы.Заранее благодарен
Неужели диковинка для всех?
Вопрос по девайсу at.robbe-online.net/rims_at.storefront/en
Если кто пользовался - дайте пожалуйста отзывы.
Заранее благодарен
Из Украины я, похоже, буду первым 😃
а я вторым 😃
Спасибо всем - удовлетворен полностью 😃
обычный китай.
у меня был
нареканий нет. положительных эмоций тоже нет
мотор как мотор.если есть другие варианты, то лучше купить что-то другое
Вообще-то made in USA
Интересует мнение людей пользовавшихся моторами данного производителя.
Поделитесь пожалуйста своим мнением и впечатлениями.
Просто стою перед выбором 😃
Правильно, а теперь сравни 46 кубовый FUJI
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDTR8&P…
с теми двумя 50 кубовыми о которых ты говорил, и по кубатуре и по мощности и по весу
Vovic
Вы дадите странички на которых можно посмотреть и сравнить характеристики указанных Вами двигателей, или это был …….
Vovic
А дай пожалуйста ссылки,где можно найти характеристики этих BME и DA
Сам пользуюсь боксером 86 кубовым. Очень надежный, легко заводится, лучшее сочетание цены и качества.
А сравнивать надо не кубатуру и вес, а лошадки и вес.
Бери не пожалеешь
Всем большое спасибо !
Буду искать родной кварц.
Приемник JETI REX 5 plus , 35 МГц single conversion.
Никак не могу этот приемник заставить работать с FUTABA 9.
Причем прбовал и в диапазоне А и в диапазоне В .
Может эти железки вообще несовместимы ?
По всем параметрам, начиная от используемых материалов заканчивая доводками - они - SAITO- на класс выше OS-овских движков, - потому и дороже их.
Даааааа, а если еще венник к ж-пе прицепить, то можно еще в космос полететь 😆
Блин, как можно такую чушь нести ❓
www.micropilot.com
там что-то есть 😎
[quote=“pakhom”]Весьма древняя и простая система: из проволоки делается П-образная скоба. Плечи П закреплены в районе оси колеса свободно. К верхней части П скобы крепится тросик, связаный с серво тормозов. При натяжение троса П скоба касается покрышки колеса и тормозит оное. При ослабление троса П скоба отводится обратно с помощью небольшой пружинки. Извините, рисовать на компе не умею 😆 😆 😆[/quo
Спасибо за ответы
П-образная скоба, конечно, является самым простым решением, но хотелось бы иметь защищенный механизм торможения, да и потом что будет с этим механизмом и с резиной после пяти торможений (вес планера достаточно велик)… в любом случае спасибо:)
Вариант с постоянно подторможивающими колесами совсем не годится,- будет удлинять разбег при взлете, да и потом если уже горожить систему торможения то хотелось бы иметь регулируемое усилие тормозов. Но в любом случае Вам тоже большое спасибо 😃
Гидравлическая система торможения, по своим свойствам, похоже и ближе к тому что я себе представляю. Незнаю насколько будет оправдано сервом управлять гидравлический клапан, поднимать с собой в воздух целую гидравлическую систему с устройством поддерживающим необходимое давление в этой системе и т.д.
Я все таки предполагаю что управлять сервом напрямую какую-то систему с тормозными колодками будет оптимальнее.
Скажу что накидал пару эскизов тормозных систем с барабанными и дисковыми тормозами. Но все таки хотелось бы взглянуть на какие-то уже существующие системы торможения.
Еще раз всем большое спасибо 😃
Хочу поинтересоваться: а зачем оно надо? И на модель какого класса?
Что, остальное все (хороший планер, мотор, аппаратура, и УМЕНИЕ ПИЛОТИРОВАТЬ) уже есть? Осталось только затормозить модель на посадке? 😃
Планер - копия одной штатовской песпилотки, мотор - Фуджи 86 с толкающим винтом, аппаратура Футаба 9z. умение пилотировать на среднем уровне.
Тормозить надо потому, что мотор на минимальных оборотах начинает ее разгонять потихоньку, а еще потому, что чотелось бы после прикосновения с землей имет пробег метров 60 не больше.
Так что если есть возможность чем-то помочь, то был бы очень благодарен.
Чертежей не имею- но с инжинерной точки зрения-всё достаточно просто- ступица колеса является корзиной тормоза, пара башмаков с накладками из феродо или аналога на оси вращения, тяга к серве -механика проще паренной репы-можно под любой размер подогнать, ну разве что на колёса со спицами будет трудновато:)
С уважением Алексей.
На словах все класно…
Можно начинать изобретать велосипед:
Разместить микро машинку в корзинке, а может привод на башмаки вывести и тягами поднять в крыло…
А материалы ? что оптимельнее…
Мне нравится вносить какие-то улучшения, хотелось бы посмотреть на конструкции к которым привел опыт других людей…
Имеет ли кто-нибудь опыт постройки шасси для р.у. самолетов с тормозами на сервах?
Буду благодарен за любые консультации, чертежи или ссылки с чертежами на соответствующие сайты.