Солнечные батареи
Не знаю как для полетов, но летом мы собирали пробную модель машины на солнечных батарейках, понадобилось 6 панелей 1V*150mA чтобы её запустить, а для старта ещё и батарейка.
1 панелька по размеру как пачка от сигарет. В целом получилось очень не мало.
Я думаю не реально. Причины:
- Необходим достаточно большое количество элементов (для примера одни псевдо-квадрат 10см на 10см выдает в яркую солнечную погоду около полутора ватт, при 0.5 вольт)
- Большой вес, вес одной пластины от 30-60 грамм.
- Выходная мощность очень сильно зависит от того как падает свет, максимум когда лучи падают перпендикулярно.
Кстати ,вы неправы,сейчас появились в продаже элементы с удельным весом в 2-4г/дм2.(при толщине в 0.2-0.15мм).Так что можно спокойно сделать батарею большой мощности и малой массы.Так батарея на25Вт. будет весить не
более 50-75г.,а это уже что-то.И стоят они не очень дорого-1.5-2Э за 1дм2.
Появилась в продаже широкая гамма солнечных батарей по нормальной цене
А кто подскажет где купить в Москве ?
А если еще поставить термоелементы, то можно будет получать энергию еще и от тепла 😃 -чем ближе к солнцу тем выше скорость 😆
Даааааа, а если еще венник к ж-пе прицепить, то можно еще в космос полететь 😆
Блин, как можно такую чушь нести ❓
если нет чуства юмора, то хоть обращай внимание на смайлики 😉 😁
…А кто подскажет где купить в Москве ?
Посмотри здесь. У нас мужичек на работе у них брал для дачи:
solar-battery.narod.ru и 😎
Люди-и-и-и!!!Летает! уже! долго!Первый полёт длился аж 2 часа 10мин. так что сделать можно всё-главное чтобы руки росли откуда надо. 😁
и были геометрически ровными 😁 😁 😁
to Вечно Живой…
Лучше термоэлементы поставить над двигателем…толку больше будет 😁
to Вечно Живой…
Лучше термоэлементы поставить над двигателем…толку больше будет 😁
Дык вечный двигатель получается… 😆
Люди-и-и-и!!!Летает! уже! долго!Первый полёт длился аж 2 часа 10мин. так что сделать можно всё-главное чтобы руки росли откуда надо. 😁
Рассказывай. По порядку. Имя, фамилия, должность, место работы. 😁
Если честно, интересно, какие батареи, мотор, размеры модели, ну и все остальное 😃
Special to Сергеич:
Батарея-30Вт.;95гр.;6В.,5А.,19.08дм2.
Двигатель-2-х. фазный безколекторник, 15гр.,переделанный кулер от компа, мощность-до 50вт.
Модель:Схема “Утка”
Размах-1700мм.
Длинна-420мм.
САХ-135мм.
Нагрузка-13г./дм2.
Вес-580-660гр.(Взависимости от источника питания аппаратуры-Или аккумуляторы+доп.сол.батареи или чисто от аккумуляторов.).
Остальное по особому желанию( megagad@rambler.ru ).
И где у модели со схемой утка при такой длине фюзеляжа и при такой хорде находится стабилизатор??? И что такое - двухфазный мотор???
Вы, батенька, как я вижу, совсем в схемах не разбираетесь!!! Для вас специально обьясню-“УТКА”-летательный апарат тяжелее воздуха с переднерасположенным оперением, тобиш-стабилизатором. ❗ Пример-самолёт “ВОЯДЖЕР”-облетевший земной шар без единой дозаправки.
Двухфазный мотор-это мотор для работы котрого используется 2-х фазный ток,тоесть вместо трёх-две.И проще,и дешевле.
И ещё длинна равна не 420, а530мм.-чуток очепятка 😊
Гыыыы… это Ваш “ВОЯДЖЕР” ❓
tmn.fio.ru/works/59x/305/sergey2.htm
Гыыыы… это не тот “ВОЯДЖЕР” 😃
Ну раз уж речь пошла о тех “Вояждерах”, то вот именно тот “Вояджер” 😃
win.www.airwar.ru/enc/xplane/voyager.htm
Кстати, “Берт” Рутан кажется вообще не разрабатывал самолётов нормальной схемы 😃
А Бертран Пикар собирается вокруг света махнуть на “солнцекрылом аэроплане” 😃
www.computerra.ru/xterra/33164/
несколько необычно место установки электромоторов - на концах стабилизатора Т-образного оперения.
А можно подробней о переделке двигателя и схеме управления ?
Даааааа, а если еще венник к ж-пе прицепить, то можно еще в космос полететь 😆
Блин, как можно такую чушь нести ❓
Вы очень даже не правы. Во первых это далеко не чушь, а очень перспективная идея, которая имеет место быть в ближайшем будущем.
А во вторых, если вы до сих пор не вкурсе, то я вам расскажу, что подобные летательные аппараты начались делаться ещё с 1979 года по официальной версии, а не по официальной и того раньше:) Таких аппаратов было создано довольно приличное количество и непрерывно велись испытания(да и сейчас ведутся) Первой удачной моделью ещё в 1980 году стал планер - “Солар Челленджер” Дальность полета 368 км, высота 4359 м. Что вы на это скажите? При всем при том, что тогда как раз были галимые солнечные батареи с малой мощностью и нереальным весом. А теперь забулькайте своим серым веществом и прикиньте какую зверь-машину можно забубухать при современных технологиях?
Прежде чем высказывать свое фи… будьте для приличия хотя бы в курсе событый. Успехов…