Activity

Подскажите по коллекторным моторам
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В магазине расчитываясь наверное внимательнее чем здесь - ветка МОТОРЫ (ДВС)

  • сюда вам надо rcopen.com/forum/f20. Писать все равно где лишбы писать 😈 . Так точно никогда не найдете, не удивительно.

Прошу прошения за то, что оскорбил Евгения_ ARM.
Вы наверное очень правильный человек и никогда не ошибаетесь.
Спасибо, что на … не послали!

Подскажите по коллекторным моторам

Не могу найти информацию о настройке щеточного узла коллеторного мотора.
Подскажите как влияет положение щеток (поворот крышки) относительно якоря.
Спасибо.

И снова фотки с выставок в Германии

Обычная хобби выставка.
Подобная проходит в Хельсинки в конце апреля.
Показывают все возможные хобби страны.
Авто, судо, авиа, железнодорожное моделирование, литье солдатиков, вышивание и т.п.
Пропаганда здорового образа жизни.
Участие принимают все желающие хоббисты страны плюс конечно фирмы изготовители и распространители- диллеры.
Вообщем похоже немного на ВДНХ плюс коммерция.
В нашей стране пока подобного нет.
Широка страна да и не до того сейчас.

Судомодельные истории...
MadKryl:

слишком сложная поверхность борта не везде реально проклеить. Благо рука набита довольно неплохо.

В специализированных магазинах для автомобильной покраски продается лента для выделения криволинейных границ краски. Она шириной около 5мм. После выделения ею границы, на нее приклеивают для зашиты стандартную ленту.
Попробуйте, может она подойдет для модельных дел.

Судомодельные истории...

После контроля аппаратуры, дают старт полуфинала FSR-V3,5 на ЧМ-2004 в Словении.
Две модели уходят с дистанции, их пытаются запустит снова, но резудльтат то же. Одна на берег другая в ограждение и разбивает нос
Поднимается шум: Помеха, помеха и т.д.
Выяснилось, что судьи в одну группу включили двух спортсменов с одинаковыми каналами.
И это на Чемпионате Мира!
Гонку отменили и перенесли на конец гонок.
Времени до перегона было мало, поэтому нос лодки пришлось на скорую руку “сделать” в прямом и переносном смысле.
Вот как он выглядел.

Гребные винты
vvv=:

Как винт не балансируй все равно втулка на конце дейдвуда
будет получать два-три удара за оборот (в зависимости от числа лопастей).
И эти удары будут намного сильнее чем вибрация от статтически
несбалансированного винта.

Рассмотрим небольшой пример несбалансированости винта:
Считаем дисбаланс массой 1гр, то есть 0,001кг на расстоянии 1см-0,01м от цетра.
Обороты винта 18000об/мин - 300об/сек.
И так центробежная сила
Fpr = mWWR , то есть F= 0.001x 300x300x0.01=9H или 0.9 кг силы
Из нашего расчета видно,
что дисбаланс весом 1гр создает поперечную силу на вал около 1кг.

Основные Гидродинамические силы винта обычно направлены вдоль оси винта по его природе,
силы конечно не постояные, а переменные зависимости от факторов описанных раннее и они создают конечно поперечную составляющую и она гораздо меньше продольной.

Какие силы сильнее оказывают поперечное воздейстие на втулку?
“Думайте сами, решайте сами
Быть или не быть” статической балансировке

fsr-eco mini
rrteam:

Я помню по себе, …

Однако, судя по результатам ситуация в кружках до сих пор остаётся близкой к описанной.
Вот и клеют пластмассу с наборов… 😕

Не буду оспаривать описанную ситуацию в кружках, но могу добавить что на сегодняшний день материально техническое состояние технических кружков вызывает рыдания, а не плач.
Не многим приходящим в них пацанам, родители могут купить хотя бы минимальный необходимый “материально технический” набор на сегодняшний день для моделизма. Дети, родители которых могут себе это позволить, заходят редко. Поэтому и приходится руководителю придумывать то, из чего у него есть возможность.Его зарплата зачастую требует поиска приработка, если он не совместитель.
А совместитель-это энтузиаст, работающий в основном за интерес.
Работа с детьми - великий труд и к сожалению часто не благодарный.
Найти компромис всегда сложно, но часто бывает возможно.
То что пытаемся как-то улучшить ситуацию в детском моделизме похвально.
Так держать!

Полупогруженные винты. Кто на чём?
V_N:

Ну Дискавериже…

Винты на фото для гоночных скутеров типа F1.
Они из высокопрочной нержавеющей стали, потому что нагрузки на лопасть очень большие и нужно обеспечить приемлемую прочность при достаточно тонкой лопасти.

Для судомоделей из высокопрочной нержавейки винт не обязателен,
обрабатывать очень трудно.
Берилливая бронза подходяший материал для этого.

PS Винты PROPSHOP из бронзы и поднося его к достаточно сильному магниту примагничивается.
Сам случайно обнаружил.

Полупогруженные винты. Кто на чём?

Интерцепторы на гребных винтах, иногда делают на больших винтах, которые в силу разных причин получились “легкими”. Так как увеличение шага винта мало вероятно сделать на готовом большом пропеллере, то сделав интерцептор и подбирая его высоту можно получить достаточно подходящий винт. Надо иметь ввиду,что с интерцептором винт увеличивает момент.
Вообще глубиной и формой “чашки” лопасти добиваются равномерности эпюры давления на лопасти, что соответственно увеличивает кпд винта. А вот какая чашку делать это вопрос? В большинстве случаев эти иследования и работы закрыты.
В нашем случае главным критерием оценки будет скорость на воде, а способ, которым вы сможете добиться наилучшего результата, может быть разным и иногда не понятным самому себе.
Так как гребные винты для моделей небольшие, то можно с помощью напильника, пассатиж и т.п. изменить их форму прямо на воде и пробовать “не отходя от кассы”. Конечно “издевательства” над винтами лучше каким- нибудь удобным способом контролировать и фиксировать, чтоб потом не было мучительно больно за потерянные хорошие результаты испытаний.

гребной вал - гибкий или жёсткий?

На ЧМ FSR модели с частично погруженными винтами в основном на гибких валах.
Гибкий вал позволяет легко и просто выполнить установку требуемого положения винта. С точки зрения эксплуатации, своевременная смазка и контроль предотвращают поломки в неподходящий момент.
Американские гибкие валы фирмы OCTURA достаточно надежны, имеют несколько типоразмеров под разные мощности и разного направления вращения.
Гибкий вал из упругой проволоки действительно имеет низкую надежность.
Гибкий вал должен быть многожильным специально свитым, тогда его стойкость к ударам высокая, скорее винт сломается или согнется, чем вал порвется. Использование валов от автомобильных приводов спидометра не желательно, разные условия работы на модели и на авто.

Как подключится к компу через dsc.

На некоторых передатчиках есть разъем DSC, который используется для подключения тренер шнура. Как подключиться через этот разъем к компъютеру, чтобы использовать передатчик в симуляторах.
Спасибо.

1метр и М класс
GOLF_stream:

гадости обычно вытворяют люди не обременённые совестью.
Поставьте себя на место Ялмарыча - ни с того, ни с сего ему на трубку начинают звонить какие-то незнакомые люди и интересоваться яхтами (хорошо если яхтами).

Если есть желание помочь человеку, то телефон можно сообщить ему приватно, предварительно согласовав это с Олегом.

а то сообщение можно удалить. Соответсвенно, я удалю свои.

Согласен можно удалить.

1метр и М класс
GOLF_stream:

извините, что встреваю, но мне кажется, публиковать ЛИЧНЫЕ телефоны (да ещё мобильные) в публичном месте не очень корректно. Ведь инет читают разные люди.

Возможно Вы и правы.
Надеюсь, что данный телефон поможет еще кому нибудь узнать полезную для него информацию по яхтам. Использование его кем нибудь для каких- нибудь гадостей, это на их совести. Надеюсь на порядочность людей читающих здесь.
Спасибо.

1метр и М класс
Medox:

Судя по этому вопросу, Вы - новичок в радиоуправляемых моделях. Для новичков есть универсальный совет - попробуйте сначала с доступных моделей, близких по параметрам к спортивным. Такие можно свободно купить, например в Хобби-центре, Вояже, Пилотаже и т.д. Известно, что чисто спортивные модели имеют смысл только для соревнований и требуют гораздо больше вложений денег и труда, чем “хоббийные” (не путать с игрушками). Соревнования в Москве проводятся мягко говоря не часто. Тогда зачем сразу профи-уровень?

Впрочем, это только мнение…

Разница между хобби и игрушками только в цене. Под хобби понимают игрушки для больших дядей.
И к стате, судя по вопросу, человек знает что хочет.
В Питере живет Конка Олег, который серьезно занимается яхтам “1метр” и “М”, выступает на международных соревнованиях, думаю он может вам ответить на ваши вопросы, компетентно.

Добавлено

Вот ссылка на международную организацию метровых яхт www.iomclass.org

Удачи!