Activity
перебиндил приёмник и проблема пропала …
кажется я понял после чего она появилась - я создал новую модель в аппе для симулятора и переключился на неё, потом вернулся на исходную модель.
и после этого начались приколы с двигателем.
Аппа - DX6
Всем спасибо большое за помощь!
Двигатель родной - коллекторный.
Отключаются оба двигателя одновременно, потом мигает лампочка по три вспышки подряд.
Взял другие батарейки, та же беда.
Появилась проблема, после того как газ даёшь на средние обороты спустя секунд 5-10 двигатель отключается и вертолёт начинает вести себя так будто включен тротл холд:
При движении стика газа тарелка двигается вниз-вверх а двигатель не включается, лампочки начинают мигать часто синим, помогает только отключение батарейки.
Перепробовал уже 3 новых акка turnigy accucell 300 mah … та же беда.
Может у кого были подобные симптомы? С чем это может быть связано?
скажите пожалуйста, не могу разобраться с таким кабелем - rakonheli.com/charging-cable-for-3pcs-blade-mcpx-b… (не реклама)
собираюсь заряжать одновременно три 1S 300mAh 3.7V аккумулятора в режиме балансировки.
Зарядка Turnigy Accucell 6.
Правильно ли я понял что 3 аккумулятора через такой шнурок видны зарядке как 3S батарея с напряжением 3.7V?
То есть суммарная ёмкость будет 900mAh, ток заряда максимум 0.9А.
Проблема в том что в зарядке нет такого напряжения на 3S батарею, есть только 11.1V.
Получается что 3 1S аккумулятора такой зарядкой не зарядить через такой кабель?
Я ложу малька в коробку от симулятора, снимая одну лопасть и туда же инструменты, креш кит. Аппу DX6i перевожу просто завёрнутую в пакет. Всё это упаковываю в рюкзак, так и вожу с весны.
Аналогично, заказал 29 го октября в субботу на миракле
В пн 31го отправили
31.10.2011 Поступило на почту Гонконга
1.11.2011 Вылетело из Гонконга в страну назначения
8.11.2011 Поступило в пункт вручения, но еще не доставленно адресату
Думаю если бы в будний день заказал, получил бы быстрее.
Только что получил вторую посылку с межлопастными валами, новой шаськой и пропеллером.
Эхх полетаю скоро! =)
Интересно а можно на синий автомобильный локтайт садить винтик на межлопастном валу, 222го у меня нет, боюсь не выкручу.
Винт в стоковом валу сидел крепко на заводском локтайте.
При выкручивании сломался болтик с одной стороны, хорошо что это не под крестовое гнездо.
Для того чтобы вытащить этот вал пришлось спиливать носик утконосам чтобы зажать ими вал от прокручивания … то еще занятие было.
Бабочка также появляется и при погнутом вале, напару с вибрацией.
Чтобы проверить не погнут ли межлопастной вал, вставьте крестовую отвёртку в болтик межлопастного вала и покрутите, если вал погнут вы почувствуете биение в держателе.
сам себе и отвечу =) болтов таких нет, зато linkare rod set от 450 PRO идеален по длине и по диаметру.
осталось найти такие микро гаечки что бы вошли в blade grip
интересно, а из 1.5мм болтов от 450ки можно сообразить межлопастной вал для MCPx?
родилась мысль, а проверить пока нет возможности …
вот и я сегодня отлетал свои первые 4 минуты … 3 падения
на последнем так зарулился что не успел холд нажать, в результате межлопастной вал в утиль
лопнуло шасси, треснула канопа.
шасси склеил с канопой, а вот что с валом делать ума не приложу … пока заказал сразу 3 новых, придётся ждать.
сижу теперь и думаю, надо воспользоваться мыслью прусса и попробовать сделать похожий самопал
вот где только под такую крохотную резьбу взять лерку… 2мм есть, но это не подходит, так как диаметр вала 1.5мм
скажите пожалуйста, это нормально если удерживать вертолёт на столе и дать газу в режиме нормал, то тарелка перекоса будет двигаться не равномерно?
выглядит так: задняя серва подымает тарелку, левая опускает, правая стоит на месте.
если включить троттл холд то тарелка двигается равномерно при движении стика газа.
и еще, при движении стика газа вверх, тарелка должна опускаться, правильно?
Кто использует прошивку ER9X для TH9X и модуль DSM2, поделитесь пожалуйста настройками в аппе для MCPx =)
интересуют настройки в меню MIXER.
Кондер надо бы и вернуть, только емкость поменьше, попробовать на 10 мКф. Без кондера не факт, что заработает, слишком короткий импульс сброса.
спасибо за совет! как попробую отпишусь
скажите пожалуйста прошивал ли ктото ATMEGA64A используя ATmel AVRISP MkII?
у меня проблема - выдаёт сообщение что не может войти в режим программирования, танталовый кондёр выдрал, те же грабли.
думаю что делать дальше, можно ли провод RESEТ от програматора подать напрямую на ногу RST процессора?
у меня стоят дефолтные значения 2%(как по дефолту) в stick deadbands.
сделал на выходных первый вылет, после флай ментора верт очень шустрым показался, по элеронам и элеватору был очень чувствителен.
Сделал в передатчике D/R 80% и экспоненту 25% по по элеронам и элеватору, но всё равно уж очень он юлит.
Что можно сделать в скокуме чтобы верт для был минимально чувствительным по этим двум каналам? Хочу идти от минимальной маневренности в сторону большей пока не пойму что нашёл удобные для себя настройки.
p.s
купил на базаре спицу толщиной 2 мм, тоньше не было да и лерки не было под меньший диаметр, нарезал резьбу, обработал чутка напильником и получил новый линк =) сэкономил кучу времени ожидания, по деньгам получилось тоже выгоднее, вот только головки для линков нужны хорошие, с прочными стенками.
немного оффтопик, купил такую фбл голову, а вместе с ней в комплекте идут такие линки.
при сборке обнаружил такую неприятность - резьба на конце одного из линков практически отсутствует, из за этого линк легко вылетает из ball link-a. Других линков нет, пришлось посадить линк на супер клей, как думаете стоит рисковать и сделать пару настроечных полётов блинчиком или всё таки заказать нормальные и подождать? Или может у слесаря местного заказать чтобы нарезал резьбу которой нет.
Что посоветуете?
Спасибо за совет, передвину скокум тогда ближе к хвосту чтобы такого не могло случиться.
Кто как и где устанавливал SK720 на 450 SE V2/Pro?
Использовалась ли металлическая пластина, или достаточно приклеить на один слой двухстороннего скотча что в комплекте?
Я собираюсь установить прямо под большой шестернёй, максимально близко к центру тяжести вертолёта (рекомендуют при использовании self-leveling).
скажите пожалуйста есть ли у кого опыт эксплуатации sk-720 с дешёвыми аналоговыми сервами на АП, например MG90S?
можно ли летать на них(пока что не 3D) или стоит купить сразу цифровые?
На все Ваши вопросы ответ один - НЕТ.
Автомат перекоса менять наверное не обязательно, разве что эстетика. Провод для подключения к приемнику в комплект не входит, спаять можно за 10 минут. На 450-ке питание пойдет и то что есть.
Спасибо всем за ответы!
Скажите пожалуйста, собираюсь в ближайшее время приобрести SK-720, сейчас у меня CopterX 450 SE V2, аппаратура FlySky TH9x (клон турниджи). У меня есть следующие вопросы:
- Собираюсь взять такую голову hk-parts.com/alzrc-450-skd-flybarless-metal-head-a…
Нужно ли будет приобретать также вместе с ней новый свошплейт, например такой:
hk-parts.com/alzrc-450-pro-ccpm-metal-swashplate-s… - Собираюсь использовать родной приёмник от аппаратуры, идут ли в комплекте со скомумом кабеля для соединения его с приёмником?
- Нужно ли будет дополнительное питания для скокума помимо питания от приёмника (в одном из постов видел упоминание про подключение дополнительной 2S батареи, понадобится ли это мне на 450ке)?
подскажите дураку принцип подключения!? провод с регуля мне подключать к флайментору в 5 канал? а с него шаг то есть оранжевый в канал газа?
- выдергиваете из приёмника провода трёх серв тарелки и вставляете их в ментор.
вставляете в приёмник на место 3х проводов от серв тарелки провода от ФМ.
если вы планируете использовать гироскоп из ФМ, то :
2) выдёргиваете из приёмника провода родного гироскопа и на их место вставляете провода от гироскопа ФМ.
3) вставляете провод от хвостовой сервы в ментор
если вы НЕ планируете использовать гироскоп из ФМ, то родной гироскоп остаётся в вашем приёмнике там где был.
- вставляете в приёмник провод управления чувствительностью ФМ в один из каналов что у вас свободен
Питание ФМ берёт сам из приёмника, отдельно питание ему не подаётся.
Кажется по памяти ничего не упустил, домой приду гляну точно.
По поводу цветов проводов от ФМ читайте мануал, там всё написано.
есть даже перевод мануала от ФМ на русском языке.
Вертик стабилизируется, управление проще, для начинающего то что надо.
Опишите пожалуйста есть ли у вас дрейф при попытке просто повисеть в режиме стабилизации?
Что будет если отпустить правый стик?
Всё равно фигня какая-то. Как не реверсировал сервы, как не настраивал: реакции на команды сенсора при отклонении тарелки правильными не получаются. Либо элеватор правильно элероны нет, либо элероны в нужную сторону а элеватор неправильно. Полдня угробил так и не смог победить трабл. Может их внутри сенсора перевернуть на 180 градусов?
У вас тарелка в нужную сторону двигается при движении рукояток на пульте?
Если да, то попробуйте поиграться с реверсами сервы элеватора на обоих закладках, мне помогало когда у меня элеватор не в ту сторону поворачивал тарелку при наклоне верта вперёд назад после того как я решил переставить гиру ментора под хвост (так как посчитал что если снесёт при краше HK401B то это копейки по сравнению со стоимостью считай нового ментора:)
Отлетал вчера 3 аккумулятора с ФМ, летал на трениках, так как стрёмно было, и так летать учусь, а тут еще мне ментора контролировать надо =)
В общем он у меня не летает как видео в ютубе, когда верт висит на месте и чел дотрагивается пальцем до пятачка над ротором (забыл как называется эта хрень). Вместо висения, его уносит влево и еще немного вперёд, при этом вертолёт накренён сам вправо в воздухе …
Снял треники, в первый раз в жизни после почти 20 отлётаных аккумуляторах и дай думаю попробую взлётеть, была не была =)
Взлетаю, вертолёт тоже уносит влево, но гораздо меньше, думаю болтающиеся треники сбивали столку ФМ.
Отвисел хвостом к себе еще 2 минуты, отпускал стики, вертолёт пытается занять горизонтальное положение, но снос остаётся, приземлился отлично(очень боялся чиркнуть лопастями без треников при посадке).
Думаю что уносит ФМ из за небольшой бабочки на деревянных лопастях, в следующем полёте поставлю карбон, на них бабочка меньше гораздо.
Как кстати у вас ведёт себя ФМ при наличии бабочки?
у меня работает. Точнее своя гира стоит , но на хвост отдельная.
У меня тоже на хвост отдельная гира стоит теперь, но вообще без гироскопа который идёт с FM невозможно обойтись, так как именно родной гироскоп FM отвечает за выравнивание серв тарелки перекоса в режиме стабилизации, или я ошибаюсь? =)
Объясните пожалуйста поподробнее что вы имеете в виду.
Добрый день!
Месяц тому я приобрёл FlyMentor 3D, выравнивание тарелки перекоса настроил довольно быстро, а вот проблему с уводом сервы в крайнее положение побороть не могу.
На закладке Gyro все настройки по умолчанию
Слайдер ‘Gyro Sense’ стоит на 70 - гироскоп в режиме удержания хвоста
Серва InnoLab 261 HB - цифровая
Гироскоп использую из комплекта FM
Зелёный провод чувствительности гироскопа от FM выдернут из приёмника, чтобы работали настройки чувствительности из HeliBal
Проявляется так, когда ‘Gyro Sense’ на 70 в режиме удержания хвоста, серва начинает медленно уводить хвост в одну сторону.
Пробовал уменьшать чувствительность до 6, тоже самое.
При значениях меньше 6, гироскоп работает в режиме нормал, и увода хвоста больше нету.
Но хочется то летать в режиме удержания, а не в нормале =)
Стрёмно подымать вертушку с такой гирой, ставить чтоли старую HK-401B? Она по крайней мере работает более менее в режиме удержания хвоста.
Кстати писали где то что перепутаны провода зелёный и синий, мол при подключении надо их менять местами в приёмнике, а у меня такой проблемы нет, если поменять их местами(вставлен зелёный в 7й канал приёмника, синий выдернут), то крутилка на аппаратуре FlySky TH9X которая до этого меняла через 7й канал режим работы FM, перестаёт менять режим ментора, и ментор работает в режиме удержания позиции(зелёная лампочка постоянно мигает).
Скажите пожалуйста, используете ли вы гироскоп из комплекта FM, и если да, то какая у вас хвостовая серва/её тип и какие у вас настройки на закладке Gyro?
И как вообще ведёт этот гироскоп после отрыва от земли, держит ли хвост, работает ли режим удержания?
Перечитал перевод мануала, нашёл следующий комментарий и обрадовался:
прим. пер.: Замечание по последним двум пунктам. Устройство не запоминает входной сигнал канала направления при включении за нейтральный, это значение фиксировано и составляет ~1.52мс. Некоторые передатчики за нейтральное положение принимают сигнал 1.50мс, в результате среднее положение ручки направления устройство принимает за команду вращения. Необходимо заранее настроить сабтриммеры канала направления так, чтобы хвостовой сервопривод при максимальной чувствительности в режиме удержания балки находился в покое (без малейших попыток куда-либо повернуться). Сам вертолет в процессе настройки должен находится в не менее спокойном состоянии
но только не помогло и это, перед включением вертолёта, ставил сабтриммер RUD в диапазоне от 11 до 13.
После включения при 11 хвост в режиме удержания гироскопа очень медленно уводит в одну сторону, при 12-13 уже в другую =)
Выходит что сигнал моей аппаратуры FlySky TH9X даже затриммировав нельзя заставить выдать заветные 1.52мс чтобы ментор удумал что стик руддера в нейтрали: он или меньше 1.52 или больше =)
Выходит если оставить родную от FM гиру, получим 100% увод хвоста, даже если просто висеть на месте в режиме удержания хвоста.
Что это, брак? несовместимость с аппаратурой, ментора с хвостовой сервой или настройки? =)
Сервы подключил адекватно. При подключении сенсора сервы сами начинают гонять по кругу. Без сенсора работают нормально. Подключил глазок, флайментор вообще отключается от проги пишет “но девайс”.
Чё за фигня?
У меня сервы плясали когда я отключил гироскоп флайментора от его главного модуля, думал заменить на свой HK401B =) позже я узнал что без родного гироскопа вообще не будет работать ментор.
Я пользуюсь такой сумкой, очень доволен покупкой, места внутри хватает для CopterX 450, инструментов, запасных лопастей, тренировочного шасси и 4х аккумуляторов.
Спасибо Дмитрий!
Судя по тому что пишут в отзывах:
‘I can use all 8 channels on Turnigy 9x.’
Эта штучка то что именно нужно!
Все доступные каналы поддерживаются в моей аппе, буду покупать.
Нет, питч у меня виден сразу. Специально сейчас с нуля новую модель в аппе настроил по описанному - все 6 каналов задействованы.
Спасибо, значит дело в шнурке …
Александр, если у вас 4-х канальный шнурок, просто вешайте питч и энжин на один канал, и делайте предустановленные настройки кривых, будете летать все время в айдле, только и всего.
Спасибо, именно так и пришлось сделать, пора думать о новом шнурке =) но для висения и этого хватит
Сделал как посоветовал Андрей, канал элеронов отлично замикшировался на AUX1 следующим образом:
MENU - FUNC SETTING - PRO <123> - PROG MIX1:
выставляя следующие значения:
STATE : ACT
MASTER: AIL
SLAVE: AUX
OFFSET: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ON
Но беда с каналом PITCH, в симуляторе его не видно.
Пробовал микшировать канал PITCH через
MENU - FUNC SETTING - PRO <123> - PROG MIX2:
выставляя следующие значения:
STATE : ACT
MASTER: PIT
SLAVE: AUX
OFFSET: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ON
(тут выбран второй из двух AUX) не выходит ничего - движение левого стика вверх вниз не двигает полоски каналов в PhoenixRC, хотя в меню display самой аппы полоски канала AUX2 двигаются синхронно с движением шага.
Андрей приходилось ли вам как то специально настраивать канал шага?
Возможно у меня шнурок дубовый, 4х канальный, к сожалению в описании товара на сайте где покупал это не указано.
Выходит что суммарно сим PhoenixRC 3 видит 4 канала
Engine - channel 3
Elevator/Cyclic pitch - channel 2
Aileron/Cyclic pitch - channel 1
Rudder/Tail rotor - channel 6
Так как после микширования таким образом:
MENU - FUNC SETTING - PRO <123> - PROG MIX2:
выставляя следующие значения:
STATE : ACT
MASTER: PIT
SLAVE: RUD
OFFSET: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ON
сигнал шага появляется в канале руддера, но что делать теперь с руддером =)
тип модели точно выставили в HELI1? Режим в MODE-2?
Тоже самое наблюдается и у меня, независимо от типа модели. Режим MODE-2.
Помогло только переключение в самолётный режим.
После вашего поста меня озарило, что MIX самое можно было сделать и в режиме вертолёта, не теряя специфичные настройки для вертолёта =)
Андрей а вы использовали с передатчиком какие либо драйвера, типа ppp-joy?
или достаточно только того что аппаратура как USB - джойстик определяется?
Андрей спасибо за подробное описание настройки, у меня через меню микс было сделано почти тоже самое, только работает микс при включенном Idle1 =) Вечером попробую ваши настройки.
Сергей, я использовал такой вот шнурок - около 4 баксов
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001150013
По внешнему виду и составу комплекта один в один с 10ти баксовым.
А вот моя аппа - клон турниги 9х
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239
Свои настройки только вечером смогу переписать, по памяти затруднительно.
У меня также есть проблемы с передатчиком FS-TH9x, после подключения через USB шнурок во всех симуляторах проблемы с каналом элеронов: при движении правого стика вправо-влево сигнал на канале шага-газа также изменяется, отдельного сигнала на канале элеронов нет, при движении левого стека вверх-вниз сигнал на канале элеронов не изменяется.
Пробовал выбирать все возможные варианты расположения серв в меню, не помогло.
Вышел из положения выбором передатчика как самолётного и через канал MIX замикшировал элероны на 1й канал. Теперь все каналы работают кооректно и не влияют на другие.
Настроил экспоненты для сима на каналах такие же как в модели вертолёта, всё прекрасно работает.
Кто как настраивал эту аппаратуру для симуляторов?
И какой USB шнурок использовался?
У меня на таком же коптере при краше лопасть рубанула по хвосту - гнуться там будет металлическая тяга что идёт от сервы к управляющей, серве на хвосте ничего не будет. Я бы поставил металлическую.
На счёт замены хвоста не совсем понятно зачем? Стоит почти так же, а запчастей меньше 😃 Коптеровский тоже из металла же. Насчёт подойти, должно по идее, у 450 клонов много одинакового, я например, ставил хвостовую трубку от белта на коптер, а вот на борот с коптера на белт без напильника не поставить.
Спасибо за ответ, сделал заказ на металлическую качалку и новый хвост от AZLRC, мой коптеровский не поддаётся разборке, болты не выкручиваются, что с ними делать не знаю. Также в хвосте от AZLRC шестигранники, с ними проблем меньше.
С чего вы так решили? Вообще нужно умудрится чтобы приложить верт так, чтоб вылетела хвостовая серва даже с металической качалкой.
Решил глянув на то что осталось от качалки, опыта крашей не было =) Это первый
Подскажите пожалуйста, вчера в результате краша на CopterX 450 SE V2 согнуло балку и сломало пластиковый Tail Rotor Control Arm, я как замену нашёл такую. Подскажите пожалуйста кто делал подобный апгрейд хвоста после краша, не опасна ли замена пластика на метал для хвостовой сервы?
По идее именно пластик спас хвостовую серву, стоит ли менять пластик на металл в хвосте?
Или может купить такой же как был пластиковый?
И подойдёт ли на мой хвост эта деталь вместо старого хвоста?
У меня ременная передача на хвосте
Кто-нибудь проходил эту процедуру растаможки посылки у нас в Украине?
Какой процент придётся платить, если в инвойсе стоимость посылки составит 700 евро?
Я не проходил, но судя по ссылке что я дал выше, сумма будет порядка 45% от 700евро, то есть около 315евро
Вам по ссылке ниже.
Спасибо за ссылку! Меня смутило тоже самое, а именно какое правильное должно быть положение лопастей в положении предкомпенсации.
Возник вопрос по настройке предкомпенсации хвостового ротора, насколько я понял эта настройка нужна только для режима нормал гироскопа для того чтобы при взлёте вертолёт не разворачивало против часовой стрелки, когда ОР крутится по часовой.
То есть двигая хвостовую серву в положении нейтрали (качалка перпендикулярна хвосту) вдоль хвоста нужна задать угол между лопастями ХР около 16 градусов. Если поставить лопасти ХР перпендикулярно хвостовой балке то передняя кромка верхней лопасти ХР (если смотреть на неё с хвоста) должна смотреть влево? (что соотвествует небольшому отклонению руддера вправо).
Правильно?