Activity
Вот спасибо, нормальный ответ! Но кто же ругал? Наоборот, очень бы хотел встретиться…
Дальше… кажется (мне) я высказываю мнения больше объективные, а не новичка (не лятает пачему?)
"Но покупая и пользуя, то что подешевле, почти всегда портил себе жизнь и полеты ненужными хлопотами. " ЭТО СУПЕР В ТОЧКУ!!!
Всётаки финансы поджимают, хочется сэкономить, выходит плохо…
Уже где только так не обжигался, и опять “жаба душит”, характер наверное…
Я может не так выразился, но старших всегда слушаю, и тем более уважаю, но просто люблю поспорить…
ИМХО: Есть некая сумма, которую надо вложить, или уплатить за это хобби, иначе “не будет получаться” Я прав, мастера?
Рад, что тема не “упала”, но всё же предлагаю не осуждать кого то, а обсуждать вопросы моделизма и сопутствующего в целом!
И ещё для Зиг-зага, про “стакан”, Вы видимо не читали Артура Кларка, рассказы, где главный герой самоделкин творил только после изрядной дозы спиртного, что объяснялось в книге…
Друзья! Спасибо всем за отзывы!
Очень интересно было почитать! ☕
Хотелось бы ответить на все, но это явно невозможно!
Основной вопрос об АКСИ или других Б/К скажу так: я не сомневаюсь, что они лучше, только у меня вопрос был, потянет ли хайвольт?
Ещё одно: “Про магазин”, Боже упаси, не хотел ничего плохого сказать, правда, что там очень охотно помогают клиенту, но:
- Ошибка по моторам была.
- Инструкцию по сборке (нормальную, а не по телефону) не выпустили
- Я немножко разбираюсь в рынке и ценах в целом, и когда спросил “за что 3000р за епп модель без всего?” мне мягко ответили в том смысле что такова ценовая политика (т.е. другие таким не торгуют и всё тут). Может я бы и не сопротивлялся, но после моей 1-й Цессны (4600 ЗА ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ RTF - CHINA FOREVER!!!), мягко говоря дороговато. Не будь я честным, я тут же бы не сказал, что спрос на модели в Москве не как в Украине на сало, и естественно наценки выше, да и хобби не дешёвое… Вобщем, как Вам угодно это расценивать!
На пост ZigZag’а очень бы хотелось ответить, но не в рамках форума, а при личной встрече побеседовать, просто я уважаю возраст и опыт, и на выпады в форуме не очень обижаюсь.
Цитирую себя:
За китайскую Цессну я отдал 4600р, получил:
-RTF (сами понимаете, что это ВСЁ)
-БАлшую цветную каробку
- Цветной мануал в картинках
В Трике - картон и ч/б инструкция…
Это всё на ваше усмотрение…
И опять же ZigZag’у Не очень корректно с Вашей стороны, но вот что у меня получилось после сборки и ремонта и потом окраски (С НИТРОЙ Я ДО ЭТОГО НЕ РАБОЛТАЛ НИКОГДА)
P.S. ИМХО руками я работаю лучше, чем летаю…
СМОТРИТЕ ЖЕ!
Из одного частного форума в Ясенево (Москва):
"Сразу приношу извинения за неточность - в одном из постов назвал Трик
“Ториком”, думаю, что все поняли уже. Далее о главном по порядку.
- При покупке Трика 1000 в Ефлае продавец меня явно разводил на покупку
движка Акси! у них надо думать, т.к. мой “Хайвольт” этот самолёт не
потянит!!! (Заявл. полётный вес - кило!), не спорю, я сэкономил на одном
канале и облегчил самоль как мог - например не стал ставить родную стойку
шассии - сталь 2мм*д 50г точно весит! Короче, знаете сколько получилось?!
Около 600г весь полётный вес! Т.е. у меня он легко висел на винте!!! - Первый полёт (в субботу) прошёл удачно - старт с земли и штатная посадка.
Осложняло посадку лишь моя неопытность - было заходов 7-8. Самолёт чУдно
пилотируется, но более капризен на ветру чем верхнеплан “Цессна”. Вообще
весь полёт мне оч. понравился, даже получалось висеть на винте… - Миф о ЕПП… кто создал его?! Второй полёт был с целью наработать навык
взлёта-посадки. Моя, конечно вина, на новом самолёте не рассчитал диаметр
петли (или встречный ветер виноват…) короче, упилил я его со всей дури в
матушку… Как бы это по живописнее описать? Видели фильмы про войну? Когда
снаряд в землу попадает… Там также было, только вместо комьев земли от
взрыва, кусочки самолёта подпрыгнули вверх и упали 8::😦 …
И где неубиваемость? Крыло - куска нет, в одном месте трещина почти в
половину!
Один элерон - в труху вобще “синий пенопласт”
Фюзеляж - кусок нафиг, моторама - тудаже (хотя целая)
Выводы:
хм… не знаю, такое впечатление, что на ремонт пенопласта уйдёт сил не
меньше… задумываюсь о бальзе…
Да! И ещё… Суперклей под гордым названием “Циакраин” (я купил т.к. не
знал, что это такое, но надо для сборки) стоит там 175р. (30г.) Тоже самое в
тюбиках по 3г за 10р = 100р стоит в любой палатке. Это к размышлению.
Пошлю это всё на rcopen.com"
Добавлено
И ещё вот…
При покупке мне обещали всяческое содействие при сборке, т.е. звоните - поможем! Очень мило!!! Это правда реальная забота о клиенте, да?!
Спасибо! НО, когда я развернул инструкцию по сборке - ничего не понял,(аглицкий на уверенного пользователя) слава Богу, руки оттуда растут - собрал, когда выпил… Но спрашивается, если вы знаете, что у покупателей могут быть проблемы - дайте им нормальный мануал, хотя бы в и-нете!!!Господа предприниматели, цените клиета! Блин, сразу не подумал, а то бы сам нечто подобное написал, с фото.
P.S.Может у кого есть подобные истории? 😉
Здравствуйте!
Сразу хочу согласиться со всеми ответами - умно и правильно!
Однако вот тут rcopen.com/forum/f36/topic27567 (явно то с чего Вам следует начать) есть очень хорошая фраза “Поймите, правильно сформулированный вопрос содержит 50% ответа.” В Вашей проблеме скрыт и ответ! Если, как Вам кажется, хватит пороху освоить сразу копийную постройку модели, электронику, мастерство управления моделью, ну и в довесок ещё и Автокад… чтож зачем же себя тогда мучить “протезом” настоящего самолёта и отказываться от мечты??? При таких возможностях люди осваивают новые профессии и зарабатывают достаточные деньги, чтоб позволить себе самолёт, дирижабль… млин! ДА ХОТЬ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ содержать!!!
ИМХО, этот путь реальнее, чем Ваш.
Дорогой коллега!
Я сам новичок, но позволю себе один советик. Зачем же такие мучения?! Судя по себе – стоит только пару раз запустить готовую модель, и потихоньку начинаешь понимать (на подсознательном уровне) что ей надо! И выкос, и прочие детали…
Всё ИМХО!
Удачных полётов!
Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!
Ещё раз! Вот ссылка на мою статью: rcopen.com/forum/f81/topic24686
Кстати, ты хочешь готовый к полётам набор или по запчастям? Это тоже важное решение, есть свои плюсы и минусы…
Что касаемо моей - от Sheng-Teng’a - если не считать моего б/к, рега и липолек - претензий нет. 😃
Бери! (обязательно с элеронами)Летает красиво, управляется просто!!!
Но! Это если летает, а не “пытается остаться в воздухе”(см. в этом форуме мой пост “какую цессну выбрать?”) или пиши мне в ЛС.
О!!! Камрад, у меня тоже Цессна и тоже на заклейке! кусок носовой нижней части вырвало - я его на клей для потолочки посадил, теперь собираюсь залить пеной (усилить боковые стенки - это видимо самые слабые части фюза)
Кстати, кто-нить знает плотность пены? Хотелось бы залить побольше, но не переутяжелить.
Добавлено
Пеной залил… Если у кого-то руки как у меня - т.е. кривые - будте максимально осторожны, и лучше в перчатках - я все руки заклеил! 😃 Эта работа более тонкая чем швы заливать! ❗
Не знаю, как работает моя конструкция… но со штатным движком и разными винтами он показывала чуть больше 100г тяги… не знаю…
Но! Сегодня летал! (После установки б/к и ака нового)
Братцы! Я ЛЕТЕЛ САМ! 😃 😃 😃
Поправляя постоянно крены и задир носа, что удавалось вполне неплохо - удалось сделать мёртвую петлю и ПОЧТИ бочку… короче - две штатные посадки и две - нет. 😦 (А как вопили зрители при случайном бреющем полёте над нами… 😲 😲 😲 ) Последняя совсем не удалась - при заходе на посадку (на себя) зарулился… нос теперь надо клеить… как то… и усилить - не то что пенопласт, пластиковое крепление мотора - в труху!
Однако, горя - ноль, рвения - полно! И ещё, понял главное - советы данные в этом форуме ОЧЕНЬ ценные для новичка, но собственный опыт - пусть сквозь терни к звёздам - бесценен!!! 😃
Всётаки чем мне его клеить и как усилить? Ту часть фюзеляжа, на чём моторама держится, клей выдержит?
Стыд мне и позор! 😊
Со своими замерами я действительно учудил (не подумал сперва, а сразу в бой)!
Померил “как надо” получилось - 8А от акков.
Теперь такие пироги:
Взял Б/К “от кулибина” + рег., думаю насчёт акков, какие взять? Начитался ужасов про полимеры - желание брать совсем отпало rcopen.com/forum/f20/topic13154 - тем более нет зарядки 😦
Вот ещё - продумал (как мне кажется) более простую схему замера тяги прямо на модели путём её вертикальной установки на подставке (разумеется, если тяга предполагается больше веса модели - потребуются дополнительные грузики).
Спасибо! Обязательно попробую! Надо только эту конструкцию соорудить…
ПРОШУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ:
Сегодня произвёл замеры, получилось вот что:
Потребляемый ток замерить не смог, но померил сопротивление двигателя (напомню 390-й) - около 10 Ом. Подобрал аналогичные сопротивления
- Акки выдают 1.5А (9,6В 650МАН гидридки)
- движок начинает работать - 8.6В, отсечка - при ~5В через 3-5 мин
❓ ❓ ❓ Это нормальные показатели, или как? ❓ ❓ ❓
“Свои”? В смысле вручную чтоль? Вытачивать?
Кстати, с замером тяги не вышло - есть электронные весы, но приладить их не удалось 😦 Может, есть у кого ещё идеи (кроме использования безмена)
Согласен, склейка винта - ГЛУПОСТЬ… большая…
Выносит оторванный винт не только пальцы… глаза, мотор… самик…
Скупой… и т.д…
Не экономьте…
Ого! Буду поосторожнее…
Спасибо за предупреждение!
Да мне винт то нужен только для замера тяги… (см.Выше) а вообще, видимо и движок и винт надо менять. От вентилятора 220v сойдет? Акки достану :)
Зачем винт - то клеишь???
Дима.
Как это зачем?! Чтоб был! Они всетаки по 120р.
А! Если Вы имеете в виду безнадежность этого занятия то напрасно, винты там изначально сборно-клееные, т.е. можно аккуратно снять целые лопости и переставить на др. винт.
Даже не представляю что вместо их винта ставить - с мотокальком не дружу 😃
Завтра доклеется новый винт (из 2-х разбитых 😃 ) попробую замерить тягу…
А вообще, был вчера в и-флае - очень позновательно! Володя там, продавец, ничего не впаривал, (молоток!) и чесно заявил, что ли-по хоть и помогут, но я их без зарядника нормального и регулятора убью на раз ❗ И посоветовал мотор с тягой ~1500г = 2 веса самика (тренер -фанчик получится 😲 ) и с запасом на будущие модели…
Теперь думаю…
Попробую сначала б/к + рег. взять, а потом и до ли-по дойдёт… 😃
Всётаки купил я Цессну №2 (см. выше) вес 770г.
До полётов:
Я человек скромный и много за 4200р не ожидал… да, плоховатенькая сборка… 😕 да, наклейки с пузырями 😕 , да пульт к компу не подключить (без разъёма)… 😕
😠 НО! ВИНТ ТО ХОТЯ БЫ МОГ В НУЖНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬСЯ!!! 😠 - перепаял
за 30 мин, как обещали, сборка не произошла - пол дня (+ как мог оклеил скотчем)
Полёты:
Их было штук 10 с руки - самик на полном газу плавно снижается, на рули реагирует нормально - но тяги явно не хватает.
Потери:
2 винта + переднее шасси + шестерню редуктора надо вернуть на место.
Плюсы:
Полётной скорости самик не набирал, но падал в траву весьма не слабо (но не экстримально) - перенёс всё! 😃 Друзья такого от пенопласта не ожидали - просили позвать на след. запуск! 😃
Вопросы - ШТО ДЕЛАТЬ??? Липольки + бк движок? Тогда какие? И какой винт?
Всем Спасибо! 😃
НА ДВА ПОСЛЕДНИХ СООБЩЕНИЯ - Смотрите выше! (по ответам) и вообще на форуме много встречается владельцев Цесен и Пайперов! Отзывы по в основном хорошие. Только что Пайпер уже обтянут - так и Цессну можно в скотч одеть! 😃
Впрочем, что я спорю?! Ещё всётаки до конца не определился, но скоро что-нить возьму! Обязательно оставлю здесь же свои впечатления!
Блин, я на природу с самолетом могу максимум на 2 час съездить раз в неделю максимум! По началу этого хватит. Дел по горло, строительство происходит поздно вечером во вред сну. :( Так что у всех разные графики и возможности.
Дима.
eВот и у меня такая же проблема! RTF я выбрал не по прихоти, а как наиболее удачный вариант. Мог бы - с нуля бы все начал. Может потом, заболею совсем, все брошу, и займусь вплотную моделизмом. :)
:) Всем спасибо за участие, информации много - буду думать! Хотя каждый явно смотрит со своей колокольни, на каковую я забраться не смогу :(
Однако, именно по главной теме (стоит ли платить на 1200 больше за другой мотор и ак.) - всего 2 ответа - отдельное спасибо авторам.
Спасибо всем, но меня больше всётаки интересовала разница между двигателями 480м с 2лопастным винтом и 390 с 3лопасным винтом.
Про Торо я уже читал много хорошего как модель для начинающего, но крыло брать как то душа не лежит. Народ тут писал что на Цесснах и Пайперах вполне успешно начинал, мне думую, поможет скотч и осторожность.
Симы я пробовал - FMS и RCPlanMaster - но на клаве это не то…
Привет всем!
Случайно попав на этот форум, я остался на долго и, кажется, заболел моделизмом! Очень хочется попробовать! Внимая многим советам, понял, что надо брать тренер и если я правильно, понял Cessna 182 вполне подойдёт. Однако, в процессе поиска я наткнулся на две различных комплектации в и-нет магазинах. Появился, разумеется, вопрос - что брать то?
Основная разница:
- Cessna 182 - 5600р.
*Мощный двигатель 480-го типа*4-х канальное управление (элероны, руль направления, руль высоты, обороты двигателя)
*4-х канальная аппаратура Р/У (40МГц) уже в комплекте
*Самолет может выполнять простые акробатические фигуры
*Перезаряжаемый NiMH аккумулятор 8.4V 1000mAh Полетный вес: 560гр.
В этой модели двухлопастной воздушный винт
rcmag.ru/product_info.php?products_id=268&osCsid=c…
======================
2) Cessna 182 - 4200р.
полный комплект, включающий в себя все необходимое для полета - самолет, передатчик, приемник, аккумулятор 9.6 вольт, 650 мАч., зарядное устройство, регулятор хода, двигатель с редуктором (тип 390), три пропеллера, рулевые машинки (установлены). Изготовлена из пенопласта. Управление по четырем каналам - руль высоты, руль поворота, элероны, газ. Все каналы - пропорциональные. Размах крыла - 1.07 м, длина - 88 см. Полетный вес - 700 грамм.
Производитель: Sheng Teng
В этой модели характеристики ака и двигателя не указаны в описании - я взял из рекомендуемых запчастей для неё в этом же магазине
Трехлопастной воздушный винт
hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=9&IDProdu…
++++++++++++++++++++++
Буду очень признателен за отзывы об этой модели или предложения других тренеров! Заранее спасибо!