C-17E не летает!Помогите разобраться!

hcube

А почему к цифровикам идет в комплекте карта памяти ‘чтоб проверить’? 😉

Сколько эта пенопластовая моделька стоит, баксов 150? … ага, даже 130. Ясно же, что при ее цене будут на всем экономить! Передатчик с приемником - считай уже 2000. Две РМ - еще 1000. Остается 500 рублей на саму модель плюс аккумулятор плюс регулятор скорости двигателя 😉.

Поэтому повторяю совет - не надрываться на тему ‘ах какой Пилотаж плохой’, а просто пойти и купить к этой модели нормальный аккумулятор. Для ее веса нормально будет 2S батарею на 1000 mAh. Все в том же Пилотаже она стоит 1049 (910) или 1100 (1500). Весят по 46 и 68 граммов соответственно - скорее всего, даже легче штатного.

<дополнение> Во, померил штатный жабий аккум. 92 грамма, однако. То есть можно смело ставить даже 3S 1500 - это 102 грамма.

Ni-MH я бы вообще не стал туда ставить. Авиамодельные аккумы довольно специфические, расчитаны на большой отдаваемый ток, далеко не всякий Ni-MH такое отдаст. AAA батареи ведь для чего нужны? Для CD-плееров, флеш-плееров и прочее, прочее. А там не нужна полная разрядка за 6 минут 😉

Касательно 15 минут полета - предполагается полет в идеальных условиях 😉 То есть когда опытный пилот затягивает машину метров на 100, потом планирует, потом опять затягивает… вот в таких условиях получается 15 минут 😉. Так что повторю совет - поставить хороший аккум. Если не жалко денег еще на замену двигателя - то 1500 3S. Как движок сгорит - поменять на 280й с редуктором 1:3, и винт побольше поставить. Тогда останутся проблемы только с управлением 😉.

Fletcher
hcube:

Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают.

Буду краток. (С)

а) Именно с этим с17 очень хороший акумулятор. Очень. По крайней мере мне достался такой.

б) Как можно летать на этом акумуляторе и какой ток он отдает - можешь посмотреть в треде “Видео полетов на Формозе”. =)

hcube

Не, я верю, что с ним можно летать. Но по моему, на липолке можно летать еще лучше, а затраты денег - плюс треть от стоимости модели. С родным же аккумом надо четко выдерживать режим заряда - недозарядишь - не будет летать, перезарядишь - помрет 😉. В общем, я бы поменял, липолки своих денег стоят. А штатный - на какой-нибудь катер или на ДВС-модель, на сервы и приемник.

А, да, откуда мнение про Ni-MH - есть у меня жаба. Ну, аэрохавк, но это не принципиально. И был там Ni-MH аккум. С ним оно чуточку подпрыгивало от пола 😉). Поставил 3S 1500 - стало уходить в небеса стрелой, хотя аккум заметно тяжелее.

Тот аккум который снял - как раз 7 банок, 800 mAh - делал к нему регулятор хода - так вот при запуске на холостой ход всего-навсего 280-го движка он просаживался ниже 5В. Что не лучшим образом характеризует внутреннее сопротивление.

Резюмируя - липолки при той же емкости весят на 50% меньше и имеют разрядный ток на 50-100% больше, чем Ni-MH. Это может, и неправильная имха, но она есть 😉. Конечно, липолки стоят дороже, спору нет. Но их цена более чем окупается, опять же имхо. Dixi 😉.

Dendy

Хрен к цифровой зеркалке от NIKON за 1500$ идет карта памяти! Вот к мыльнице за 200- это да! Целых 16мб, они бы и меньше положили, но не бывает меньше, а снимать на нее… Аж штук 6 кадров влезет! 😃 Так и с моделями, хрен в RTF что-нибудь хорошее положат…

BratSam

Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!

AnryKuzn
BratSam:

Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!

Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.

6wings
AnryKuzn:

Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.

надо было указать, кто тебя надоумил и винт 8" дал 😃

IvanG

Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…

AnryKuzn
IvanG:

Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…

Чесно сознаюсь - винт на восемь надоумил и дал поставить Andy.
А винт такой - GWS 8060.

6wings
IvanG:

Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…

пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.

IvanG
6wings:

пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.

Понял спсибо попробуем, винтом 8х6 по GWS-овскому образцу мы в своё время десятками наштамповали. А то чел знакомый купил подобный Pilotage Piper, тяги катастрофически не хватает 😦

8 months later
Veter

Сие чудо летает! И довольно не плохо крутит петли и стоит не сваливаясь против ветра, у меня такойже. С земли ещё нириазу не взлетал, попытайтесь с руки кинуть предварительно открутив шасси. Удачи

lex2

Я тоже на таком летал. Хорошо летает, петли делает, у меня был С17-Lee, там просто зарядник от прикуривателя заряжал акки за пол часа, пенопласт постоянно трескался, клеил я его почти после каждого полета, но для начала самолет был самое то 😃

1 year later
Олег_Александрович
lex2:

Я тоже на таком летал. Хорошо летает, петли делает, у меня был С17-Lee, там просто зарядник от прикуривателя заряжал акки за пол часа, пенопласт постоянно трескался, клеил я его почти после каждого полета, но для начала самолет был самое то 😃

Ну действительно - прежде чем спрашивать - почему мотор крыво стоит, не мешалоб теорию почитать, на этом же форуме очень много замечательных статей, сам по ним учился!!!
Такой самолет Привез товарищу, он меня тоже задолбал, не летает, падает, и т д.
А дело оказалось не в бабине, как говорится…
Аппаратура очень резво реагирует на движение ручек, а расходов нет. Поэтому управлять надо очень аккуратно, а не перекладывать с края на край как на детской игрушке.
Когда товарищу показали как надо летать - очень удивился почему же он не смог… хотя моделист со стажем… А-то уже было духом упал, выкидывать собрался.
Если сделанно в Китае - летать будет !!! Хреново, но будет !!!

1 month later
=Falcon=

всем привет!..

также являюсь обладателем этой модели, pilotage C-17E, в качестве первого rc-самолёта

хочу сказать, что у меня самолёт летал, и даже больше - мне нравилось как он летал и всё было отлично )
но так было всего раза три… (

и вот как-то раз, вновь отправившись в поле, я столкнулся с той же проблемой - тяги как-будто перестало хватать для его нормального полёта, её как-будто стало раза в полтора-два меньше… (

на мой довольно делитантский в авиамеханике и моделизме взгляд, причины такого поведения могут быть две:

  • во время моего предыдущего (“удачного”) полёта, посадка была не самой гладкой и немного погнулся вал пропеллера
  • штатный аккумулятор будучи установленным на штатную зарядку, был забыт часов на 8, а в последствии был найден
    довольно нагретым

касательно вала - он был успешно восстановлен в естественное состояние,
аккумулятор вроде бы тоже в норме - как точно проверить его работу не знаю…

но очень обидно, что самолёт так и не летит, а стоит и пылиться… (

большая просьба, подскажите, что и в каком порядке делать (чинить, тестить, …) желательно в виде доступного для понимания подробного алгоритма, где не будет предложений о покупке нового самолёта

очень уж хочется обратно в небо… )

спасибо.

Шифт

ну как что - двигатель и аккумулятор новые купите. Сначала аккумулятор (и сразу мультизарядник для никеля и липо нормальный) если не поможет - двигатель (можно сразу на бесколлекторник поменять)

=Falcon=
Шифт:

ну как что - двигатель и аккумулятор новые купите. Сначала аккумулятор (и сразу мультизарядник для никеля и липо нормальный) если не поможет - двигатель (можно сразу на бесколлекторник поменять)

сейчас на вооружении аккумулятор noname Ni-Mh 7xAAA 650mAh
двигатель стоит RK370, коллекторный с редуктором…

посоветуйте, плиз, на какие конкретно хорошие компоненты их можно заменить для апгрейда и порекомендуйте качественный мультизарядник, буду очень признателен )
не хочется больше деньги на ветер выкидывать

слышал также, что при переходе с NiMh на LiPo требуется ещё что-то заменить в электронной начинке… или нет?..

и ещё вопрос - в чём преимущество бесколлекторного двигателя, какой эффект даст эта замена?..

спасибо.

Fletcher

самолет выкинуть, оставить от него потроха, поменять регулятор, канал газа сделать пропорциональный, купить формозу, склеить. переставить всё туда, ловить кайф. )

потом поменять всю электронику поставить аутранер и литий. )

зы: на литий свой регулятор нужен.
ззы: бесколлекторные двигателе мощнее, легче, имеют несравнимо б0льший ресурс и т.д…

Шифт

АА точно я забыл, там же наверно регулятор и приемник 2 в 1 а для литий полимера и бесколлекторным мотором тербуют другого регулятора, а т.к. у вас нет возможности сменить регулятор отдельно т.к. он вместе с приемником то и приемник придется менять, а тогда скорее всего и передатчик и сервы, вобщем если там регулятор и приемник в одном теле то лучше пока оставить все так, не трогать двигатель и акк