C-17E не летает!Помогите разобраться!
А их на 4 и хватает.
Такой самолед.
И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
Это же натуральное мошейнечество!
Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
Это же натуральное мошейнечество!
Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
А зачем гнул вал и ставил редуктор?
И потом может С17-Lee отличется от C-17E ?
И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
Это же натуральное мошейнечество!
Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
В инструкции про 15 минут полета - это для сферического самолета в ваууме.
“Залепухи” эти делаюца на Тайване, продают их везде и по всякому.
ЗЫ: Ну купили, чего-ж делать.
Сними с него апаратуру, потрать 1700 на нормлаьный самолет и летай на здоровие. =)
Добавлено
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
это у тебя явно был другой самолет.
В инструкции про 15 минут полета - это для сферического самолета в ваууме.
А в вакууме пропелер разве тягу даст? 😁
По моему, проще всего туда липолку 2S воткнуть, этак на 700-1000 mAh. Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают. Прежде чем ругать весь самолет в целом, можно озаботиться частностями 😉).
По моему, проще всего туда липолку 2S воткнуть, этак на 700-1000 mAh. Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают. Прежде чем ругать весь самолет в целом, можно озаботиться частностями 😉).
А если VARTA 8х800 mhA воткнуть?
А как не ругать?Если впихивают фуфло,а говорят что конфетка!Если родной ак ни к черту,то какого hера они его пихают?Выбрасывать жалко?
А почему к цифровикам идет в комплекте карта памяти ‘чтоб проверить’? 😉
Сколько эта пенопластовая моделька стоит, баксов 150? … ага, даже 130. Ясно же, что при ее цене будут на всем экономить! Передатчик с приемником - считай уже 2000. Две РМ - еще 1000. Остается 500 рублей на саму модель плюс аккумулятор плюс регулятор скорости двигателя 😉.
Поэтому повторяю совет - не надрываться на тему ‘ах какой Пилотаж плохой’, а просто пойти и купить к этой модели нормальный аккумулятор. Для ее веса нормально будет 2S батарею на 1000 mAh. Все в том же Пилотаже она стоит 1049 (910) или 1100 (1500). Весят по 46 и 68 граммов соответственно - скорее всего, даже легче штатного.
<дополнение> Во, померил штатный жабий аккум. 92 грамма, однако. То есть можно смело ставить даже 3S 1500 - это 102 грамма.
Ni-MH я бы вообще не стал туда ставить. Авиамодельные аккумы довольно специфические, расчитаны на большой отдаваемый ток, далеко не всякий Ni-MH такое отдаст. AAA батареи ведь для чего нужны? Для CD-плееров, флеш-плееров и прочее, прочее. А там не нужна полная разрядка за 6 минут 😉
Касательно 15 минут полета - предполагается полет в идеальных условиях 😉 То есть когда опытный пилот затягивает машину метров на 100, потом планирует, потом опять затягивает… вот в таких условиях получается 15 минут 😉. Так что повторю совет - поставить хороший аккум. Если не жалко денег еще на замену двигателя - то 1500 3S. Как движок сгорит - поменять на 280й с редуктором 1:3, и винт побольше поставить. Тогда останутся проблемы только с управлением 😉.
Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают.
Буду краток. (С)
а) Именно с этим с17 очень хороший акумулятор. Очень. По крайней мере мне достался такой.
б) Как можно летать на этом акумуляторе и какой ток он отдает - можешь посмотреть в треде “Видео полетов на Формозе”. =)
Передатчик + приемник - 1200 р.
Не, я верю, что с ним можно летать. Но по моему, на липолке можно летать еще лучше, а затраты денег - плюс треть от стоимости модели. С родным же аккумом надо четко выдерживать режим заряда - недозарядишь - не будет летать, перезарядишь - помрет 😉. В общем, я бы поменял, липолки своих денег стоят. А штатный - на какой-нибудь катер или на ДВС-модель, на сервы и приемник.
А, да, откуда мнение про Ni-MH - есть у меня жаба. Ну, аэрохавк, но это не принципиально. И был там Ni-MH аккум. С ним оно чуточку подпрыгивало от пола 😉). Поставил 3S 1500 - стало уходить в небеса стрелой, хотя аккум заметно тяжелее.
Тот аккум который снял - как раз 7 банок, 800 mAh - делал к нему регулятор хода - так вот при запуске на холостой ход всего-навсего 280-го движка он просаживался ниже 5В. Что не лучшим образом характеризует внутреннее сопротивление.
Резюмируя - липолки при той же емкости весят на 50% меньше и имеют разрядный ток на 50-100% больше, чем Ni-MH. Это может, и неправильная имха, но она есть 😉. Конечно, липолки стоят дороже, спору нет. Но их цена более чем окупается, опять же имхо. Dixi 😉.
Хрен к цифровой зеркалке от NIKON за 1500$ идет карта памяти! Вот к мыльнице за 200- это да! Целых 16мб, они бы и меньше положили, но не бывает меньше, а снимать на нее… Аж штук 6 кадров влезет! 😃 Так и с моделями, хрен в RTF что-нибудь хорошее положат…
Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!
Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!
Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.
Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.
надо было указать, кто тебя надоумил и винт 8" дал 😃
Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…
Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…
Чесно сознаюсь - винт на восемь надоумил и дал поставить Andy.
А винт такой - GWS 8060.
Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…
пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.
пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.
Понял спсибо попробуем, винтом 8х6 по GWS-овскому образцу мы в своё время десятками наштамповали. А то чел знакомый купил подобный Pilotage Piper, тяги катастрофически не хватает 😦
Сие чудо летает! И довольно не плохо крутит петли и стоит не сваливаясь против ветра, у меня такойже. С земли ещё нириазу не взлетал, попытайтесь с руки кинуть предварительно открутив шасси. Удачи
Я тоже на таком летал. Хорошо летает, петли делает, у меня был С17-Lee, там просто зарядник от прикуривателя заряжал акки за пол часа, пенопласт постоянно трескался, клеил я его почти после каждого полета, но для начала самолет был самое то 😃