C-17E не летает!Помогите разобраться!
И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
Это же натуральное мошейнечество!
Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
А зачем гнул вал и ставил редуктор?
И потом может С17-Lee отличется от C-17E ?
И как эти суки тогда в инструциях пишут 10-15 мин. полёта?
Это же натуральное мошейнечество!
Интересно они эти залепухи продают только в СНГ?
Их же за буржуи порвут за такой подлог!Если написано собрал-полетел!То какая доводка или там ещё какая то хрень!!!
А мы хаваем всё это!Как лохи!!!
В инструкции про 15 минут полета - это для сферического самолета в ваууме.
“Залепухи” эти делаюца на Тайване, продают их везде и по всякому.
ЗЫ: Ну купили, чего-ж делать.
Сними с него апаратуру, потрать 1700 на нормлаьный самолет и летай на здоровие. =)
Добавлено
Не шумите! Я свой С17-Lee привез из Америке в прошлом году, там ему погнул вал и поставил редуктор. Летал минут 15 спокойно. Цеплял к нему лишних 40 грамм (Камера + Крона) - летал 10 минут. Все с ним Ok 😃
это у тебя явно был другой самолет.
В инструкции про 15 минут полета - это для сферического самолета в ваууме.
А в вакууме пропелер разве тягу даст? 😁
По моему, проще всего туда липолку 2S воткнуть, этак на 700-1000 mAh. Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают. Прежде чем ругать весь самолет в целом, можно озаботиться частностями 😉).
По моему, проще всего туда липолку 2S воткнуть, этак на 700-1000 mAh. Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают. Прежде чем ругать весь самолет в целом, можно озаботиться частностями 😉).
А если VARTA 8х800 mhA воткнуть?
А как не ругать?Если впихивают фуфло,а говорят что конфетка!Если родной ак ни к черту,то какого hера они его пихают?Выбрасывать жалко?
А почему к цифровикам идет в комплекте карта памяти ‘чтоб проверить’? 😉
Сколько эта пенопластовая моделька стоит, баксов 150? … ага, даже 130. Ясно же, что при ее цене будут на всем экономить! Передатчик с приемником - считай уже 2000. Две РМ - еще 1000. Остается 500 рублей на саму модель плюс аккумулятор плюс регулятор скорости двигателя 😉.
Поэтому повторяю совет - не надрываться на тему ‘ах какой Пилотаж плохой’, а просто пойти и купить к этой модели нормальный аккумулятор. Для ее веса нормально будет 2S батарею на 1000 mAh. Все в том же Пилотаже она стоит 1049 (910) или 1100 (1500). Весят по 46 и 68 граммов соответственно - скорее всего, даже легче штатного.
<дополнение> Во, померил штатный жабий аккум. 92 грамма, однако. То есть можно смело ставить даже 3S 1500 - это 102 грамма.
Ni-MH я бы вообще не стал туда ставить. Авиамодельные аккумы довольно специфические, расчитаны на большой отдаваемый ток, далеко не всякий Ni-MH такое отдаст. AAA батареи ведь для чего нужны? Для CD-плееров, флеш-плееров и прочее, прочее. А там не нужна полная разрядка за 6 минут 😉
Касательно 15 минут полета - предполагается полет в идеальных условиях 😉 То есть когда опытный пилот затягивает машину метров на 100, потом планирует, потом опять затягивает… вот в таких условиях получается 15 минут 😉. Так что повторю совет - поставить хороший аккум. Если не жалко денег еще на замену двигателя - то 1500 3S. Как движок сгорит - поменять на 280й с редуктором 1:3, и винт побольше поставить. Тогда останутся проблемы только с управлением 😉.
Родной аккум ни к черту, Ni-MH такого размера нормальный разрядный ток не дают.
Буду краток. (С)
а) Именно с этим с17 очень хороший акумулятор. Очень. По крайней мере мне достался такой.
б) Как можно летать на этом акумуляторе и какой ток он отдает - можешь посмотреть в треде “Видео полетов на Формозе”. =)
Передатчик + приемник - 1200 р.
Не, я верю, что с ним можно летать. Но по моему, на липолке можно летать еще лучше, а затраты денег - плюс треть от стоимости модели. С родным же аккумом надо четко выдерживать режим заряда - недозарядишь - не будет летать, перезарядишь - помрет 😉. В общем, я бы поменял, липолки своих денег стоят. А штатный - на какой-нибудь катер или на ДВС-модель, на сервы и приемник.
А, да, откуда мнение про Ni-MH - есть у меня жаба. Ну, аэрохавк, но это не принципиально. И был там Ni-MH аккум. С ним оно чуточку подпрыгивало от пола 😉). Поставил 3S 1500 - стало уходить в небеса стрелой, хотя аккум заметно тяжелее.
Тот аккум который снял - как раз 7 банок, 800 mAh - делал к нему регулятор хода - так вот при запуске на холостой ход всего-навсего 280-го движка он просаживался ниже 5В. Что не лучшим образом характеризует внутреннее сопротивление.
Резюмируя - липолки при той же емкости весят на 50% меньше и имеют разрядный ток на 50-100% больше, чем Ni-MH. Это может, и неправильная имха, но она есть 😉. Конечно, липолки стоят дороже, спору нет. Но их цена более чем окупается, опять же имхо. Dixi 😉.
Хрен к цифровой зеркалке от NIKON за 1500$ идет карта памяти! Вот к мыльнице за 200- это да! Целых 16мб, они бы и меньше положили, но не бывает меньше, а снимать на нее… Аж штук 6 кадров влезет! 😃 Так и с моделями, хрен в RTF что-нибудь хорошее положат…
Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!
Если проблема еще актуальна, то самое простое решение - поменять винт на GWS восьмерку (если не ошибаюсь) сам видел при замене на него ползающий самолет легко стартовал с земли!
Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.
Не ошибаешься. При замене винта на GWS восьмерку я умудрился поднять его с земли. Не далее как вчера вечером. Правда потом была классическая морковка, но это уже притензии ко мне, а не к самолету.
Итак: берем штатный набор с-17е. Заряжаем штатный аккум штатным зарядником в течении 4-4,5 часов, меняем винт на 8 (пробовал больше - отсечка срабатывает) и все. Взлет с земли.
надо было указать, кто тебя надоумил и винт 8" дал 😃
Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…
Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…
Чесно сознаюсь - винт на восемь надоумил и дал поставить Andy.
А винт такой - GWS 8060.
Винт на 8" это конечно мощно сказано - а шаг то какой? 4,7", 6" ? У ГВС-а много разных восьмёрок? Ну и цангу ещё надо имхо - двигатель то 380 direct, а гвсовский винт расчитан на редуктор…
пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.
пропеллер 8х6, обошлись без цанги - дырку ему до 5 мм рассверлили прямо в поле и одели на штатный переходник. Это на удивление радикально помогло - до этого самолет только катался по земле, а с новым винтом сразу поднялся с колес в воздух. Наверное, и с РА-12 такой фокус в свое время помог бы, но в тот момент под руками был только винт 10х47, который 380-й мотор еле-еле крутил.
Понял спсибо попробуем, винтом 8х6 по GWS-овскому образцу мы в своё время десятками наштамповали. А то чел знакомый купил подобный Pilotage Piper, тяги катастрофически не хватает 😦
Сие чудо летает! И довольно не плохо крутит петли и стоит не сваливаясь против ветра, у меня такойже. С земли ещё нириазу не взлетал, попытайтесь с руки кинуть предварительно открутив шасси. Удачи
Я тоже на таком летал. Хорошо летает, петли делает, у меня был С17-Lee, там просто зарядник от прикуривателя заряжал акки за пол часа, пенопласт постоянно трескался, клеил я его почти после каждого полета, но для начала самолет был самое то 😃
Я тоже на таком летал. Хорошо летает, петли делает, у меня был С17-Lee, там просто зарядник от прикуривателя заряжал акки за пол часа, пенопласт постоянно трескался, клеил я его почти после каждого полета, но для начала самолет был самое то 😃
Ну действительно - прежде чем спрашивать - почему мотор крыво стоит, не мешалоб теорию почитать, на этом же форуме очень много замечательных статей, сам по ним учился!!!
Такой самолет Привез товарищу, он меня тоже задолбал, не летает, падает, и т д.
А дело оказалось не в бабине, как говорится…
Аппаратура очень резво реагирует на движение ручек, а расходов нет. Поэтому управлять надо очень аккуратно, а не перекладывать с края на край как на детской игрушке.
Когда товарищу показали как надо летать - очень удивился почему же он не смог… хотя моделист со стажем… А-то уже было духом упал, выкидывать собрался.
Если сделанно в Китае - летать будет !!! Хреново, но будет !!!