Activity
Не Сергей, есть и в последней. На полет ни как не влияет, пробовал несколько раз. Пишит ошибка коммуникации иму. Пробовал на последней прошивке автопосадку. С третьего раза все же посадил. Слишком резво пикирует на первом этапе, и посадочная получилась 60 км.
Подскажите, поворотку кто-нибудь пробовал? С АП разобрались, летает все лето, даже сбоев не было (тьфу 3 раза), но вот теперь товарищу потребовалась поворотка на антенну. Хотели даже менять АП, но вроде есть на ARKBIRD ru.aliexpress.com/item/…/32388707179.html Что посоветуете?
Везде переключал.
Помогите! У меня непонятка с АП. Модель- Скай, дома настроили все, пришлось поменять на инверт руль высоты в стабилизации. При полете в поле, включаю стабилизацию, модель резко уходит в штопор. На ручном выправили, сели. В настройках и на переключателях, все как было дома. Проверяем на земле- высота и элероны в другую сторону. Настраиваем по новой- все летает отлично! На следующий день опять таже беда- все на раскорячку- хотя настройки сохранену прошлые. Настраиваем занова, все нормально, перетыкаем батарею- опять на раскоряку! Что каждый раз настраивать инверсию каналов? Причем каждый раз по другому!
Stasys (Станислав Погребняк), как дела с мануалом, что-то не нашел где можно скачать!
Да не летают у него модели! Это все “полустенд”.
Я про себя и написал.
У него правильно выведено и сделана Пито.
Сергей, еще прозьба. Ты как-то, ну очень давно, обещал сделать сохранение настроек всех одной кнопкой. И еще, нельзя ли сделать сохранение конфигурации в файл, а потом его загрузку. С переименовкой файлов задолбался и запутался. Примерно как у Тима.
Купил АП (с рук), теперь подскажите, подключил все на столе через USB. Вроде все работает, но- датчик высоты прыгает постоянно от - 17 до +25 метров, причем постоянно, не остонавливаясь. Скорость, конечно тоже, но при закрытие отверстией, скорость замерает. Высота- нет, так и скачет, даже при отключенном датчике. Далее- при поключение датчика тока, вконец все замерает. Нет ни показаний -0, ни отчетов АЦП, тоже 0. OSD -каюк? При отключенном дат.тока- ток растет- пока печатал, вырос до 40А.
Сергей msv, подскажи, можно подключить как-нибудь логгер для записи полета. Смотреть по видео нет желания по кадрам. Предупреждая вопрос Сергея ubd, зачем?, хочу!
У него вообще, если упал то будет по потери сознания пытаться взлететь и набрать скорость
Если ты имеешь ввиду- упал на землю- то смолтим вырубает двигатель и ни куда он не стремится взлететь.
Нас уже двое…
C какого двоя? Сергей, опять считать разучился?
Сергей, об’ясни старому пенсионеру- стоит бароскорость, самолет против ветра (как у меня по GPS скорость 0-5) показывает, ну пусть 50 км\ч (образно!), значит АП не будет добавлять газ т.к. скорость высокая. А самолет летит хвостом вперед (назад?). Получается ты ввел просто дополнительный датчик- показометр? АП не высчитывает разницу между баро и GPSом? Будешь менять как-то код? И потом: у всех есть полет по точкам- почему бы и нам не попробовать? И еще - нельзя ли убрать управление пантильтом из АП. Катастрофически не хватает каналов со слоном!
Мне кажется не будет, главное одинаковый диаметр трубки по всей длинне. Будет зависемость от высоты- чем выше- тем больше врет, меньше разрежение воздуха.
Сергей, есть что-нибуть новое? Что-то тема затухла.
А температурный датчик не надо будет более точным делать для баро?
Баровысота- а зачем? (mpxh6115a) Что бы видеть и сравнивать, на смалтиме и та, GPS, и баро приверали. Воздушная скорость Крайне нужна, летал когда скорость равнялась от 0 до 10 против ветра.Приходилось следить и вовремя сваливать Скай. Про скорость уже давно прошу. Где вывести индикатор, да выше или нише GPS скорости. И не надо бегать по экрану, а потом сравнивать их. По крайней мере так было на смалтиме. Скорость- mpxv5010dp bl. А АП, помоему, выбирал наибольшую скорость, можно было использовать любой вариант из трех в настройках.
Могу подвести бароскорость и высоту Смалтима. Нужно?
Кондоровское классное, у меня 1900- планерное. Подрезал задний выступ и приподнял переднию кромку, иначе практически не летел.
Сейчас поеду пробовать опять. Погода класс!!!
Да не дергал я элеронами, он сам так рулит. Если дергал- менялся бы курс заданный.
Сергей, помогай! Задолбал круиз, толи я дурак, толи сани не едут, переруливает самолет, появляется раскачка. Заметил это при наборе заданной высоты, как только наберет вроде начинает боле-мене держать курс. Такая же беда и при возврате домой. В стабилизации нормально. Вот .ini osdcnf.rar. А вот видео
По SUM_PPM включены? Возможно проблема приема на OSD. Надо бы компаратор как у меня ставить, возможно транзистор не справляется с четким формированием импульсов.
Нет дергается и на мониторе пульта. Дергатьня около нуля.
Ну да, пульт Турнига, джойстики полное г… У меня их два, и оба плывут в центре.
Триммирование делал и переключался в TRM, может мало держал, не 3 сек.
Расходы 100 специально ставил, помнишь Скай не хотел в крен ложиться? А тангаж так и был. Триммеры убрал при записи.
Посмотрите что не так понастроил. Ну люблю я полазить по настройкам, и ничего при этом не соображая!
Сергей, сегодня летал, забрался 1 км. Но мне не понятно поведение режима Круиза. Не фиксируется курс, а бегает по кругу, что я делаю не так? Вот здесь еще работает, но потом почему-то стал прыгать по режимам сам, без моего участия.
А здесь уже что попало
И я сегодня слетал на 4 с копейками км. И в высоту еле зодрал до 590 м. Затем потеря видео, радио , 1slon 433, еще работало.У меня Скай 1900, зараза болтает его по курсу ужасно в ветер. Чуствительность по курсу поставил уже 40.
Причем здесь чуствительность, если при крене тяряется высота в режиме СТ. Так же было и с смалтимом.Но там есть возможность миксеть крен-РВ.
Сергей (msv), а есть возможность смиксировать крен-РВ, Скай при крене теряет высоту.
Сергей ты меня опять не понял. Взлет, В овраге, ключевое слово, а не над оврагом, или когда за спиной стена в 50 метров, тогда сделаю возврат дальше. И чего ты взял, что я придираюсь, хочется что бы АП был как можно лудше.
А зачем вообще нужна точка возврата, ведь взлетать, я думаю, с оврага никто не будет.
Спасибо, Сергей. Я так и предположил что посадка в радиусе кружения. И все-же правельно бы было садиться в точке возврата с некоторым заданным радиусом. Ведь точку я могу вынести и за 20 метров. Делать малый радиус кружения для моего ская страшно, завалится.
Воскресение- полет нормальный. Слетал на 3 км в режиме круиза, для меня пока рекорд, ну ты вкурсе Сергей. Автопосадка всеравно очень далеко, больше ста метров от точки возврата, стоит 5 метров. Сергей помоги разобраться с ПИДами доступно.
Сергей, в субботу я полетал. Немного колбасня при автовзлете, ощущение как-будто не знает куда выбрать повернуть, причем при взлете. И как всегда RSSI, выставлена в “попугаях”, при начале полета максимум, ну и в последствие начинают палочки убывать до полного исчезновения и уже больше не появляются. Пробовал посадку, первый раз сел вполне нормально, но только на растояние ста метрах от меня, второй раз тоже самое, но в ручном подвел поближе к себе. Хотелось бы автопосадку делать ближе к себе.
что то как то сомнительно, что бы в одном канале …
а можно ссылку на мануал или название девайса.
Да в одном канале, в Витго -MSV прошивке это у меня реализовано. На другом пульту стаит ER9 хочу перевести модель на него. АП самодельный по схеме MSV (Мельников Сергей) rcopen.com/forum/f8/topic162911 . Управление просто - три команды, на 3-диапозионнике, основные команды- ручной режим, стабилизация и возврат домой. При подключение 2-диапозиционника появляются допкоманды- тримирование, круиз и взлет.
Уважаемый cnyx, не могу открыть, почему-то, Ваш файл в eePe.
Помогите! Нужно замиксить трех- и двух-позиционник для работу автопилота, по такому алгоритму (выписка из мануала АП): "Управление режимами платы АП осущесвляется по одному каналу, это канал 6.
У меня смикширован трех-позиционник 80% и двух-позиционник 20%
Получаю следующие режимы (для своей поделки):
1.1; -100% MNL
1.2; -60% TRM (есть у меня такой режим/команда- триммирование в полете)
2.1; -20% ST (стабилизация)
2.2; +20% FBW
3.1; +60% RTH
3.2; +100% Takeoff/Landing (выбирается в контексте полета)
-100% 1.1 - MNL - Ручное управление
-20% 1.2 - ST - Стабилизация
+60% 1.3 - RTH - Возврат домой
-60% 2.1 - TRM - Тримирование в полёте
+20% 2.2 - FBW - Круиз контроль или полёт по точкам, если режим активирован.
+100% 2.3 - Takeoff - Режим взлёта
Landing - Режим посадки
(Режимы 2.3 выбираются контексте полёта)"
Ну и когда будет новая волшебная коробочка?


