Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Fyl
Fyl:

столкнулся с проблемой, помогите разобраться
в настройках модели 1/11, trim Sw поставил переключатель TRN
в Modes 3/11 на FM1 и FM 2 поставил AIL и !AIL соответственно и 00EA
раздельное тримирование работает
но при использовании TRN выходит абракадабра 😃
1 тримеры не сбрасываются в центр(бегунок), остается без изменений
2 в разделе лимитов 6/11 значения не соответствуют моим тримерам
3 выходные значения каналов тоже изменяются с непонятной логикой!
все это случилось в полете, чудом удалось посадить модель
прошивка 803
модель ЛК, с соответствующими миксами

что я не учел?
или с полетными режимами нельзя использовать Trim Sw?
прошу извинить за орфографию и пунктуацию, пишу с телефона
в хобби опыта мало
в симуляторе eepe воспроизвести проблему не удалось

решил следующим образом
отключил полетные режимы
оттримировал модель
загнал значения в лимиты и запомнил их 😃
включил полетные режимы
значения тримеров опять съехали
почти на два умножились 😃
поставил их на место, в центр

Fyl

разобрался с еще одной своей проблемой
сделал из крутилки переключатель, трех-позиционник, без помощи паяльника

rcopen.com/forum/f91/topic334029/11

можно и больше позиций настроить

Plohish

помоему сделать именно переключатель (паяльником) более надёжно, чем наугад “ловить” границы зон “крутилкой”

Fyl
Plohish:

помоему сделать именно переключатель (паяльником) более надёжно, чем наугад “ловить” границы зон “крутилкой”

возможно
но мне так удобнее
промазать мимо двух крайних положений и одного центрального у меня пока не получилось 😃

пс
добавил для созданных CSW выключатель, двух позиционник
теперь полетные режимы можно отключать

serguneek
Plohish:

Для трёхпозиционного:
FULL
id0 - минус 100%
id1 - 0
id2 - плюс 100%

вот и вся любовь…

Всё отлично разобрался, с начало не сразу логику понял этой прошивки. По мере изучения я все больше проникаюсь ей, действительно все гениальное просто.

lis713