Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Fyl
Fyl:

столкнулся с проблемой, помогите разобраться
в настройках модели 1/11, trim Sw поставил переключатель TRN
в Modes 3/11 на FM1 и FM 2 поставил AIL и !AIL соответственно и 00EA
раздельное тримирование работает
но при использовании TRN выходит абракадабра 😃
1 тримеры не сбрасываются в центр(бегунок), остается без изменений
2 в разделе лимитов 6/11 значения не соответствуют моим тримерам
3 выходные значения каналов тоже изменяются с непонятной логикой!
все это случилось в полете, чудом удалось посадить модель
прошивка 803
модель ЛК, с соответствующими миксами

что я не учел?
или с полетными режимами нельзя использовать Trim Sw?
прошу извинить за орфографию и пунктуацию, пишу с телефона
в хобби опыта мало
в симуляторе eepe воспроизвести проблему не удалось

решил следующим образом
отключил полетные режимы
оттримировал модель
загнал значения в лимиты и запомнил их 😃
включил полетные режимы
значения тримеров опять съехали
почти на два умножились 😃
поставил их на место, в центр

Fyl

разобрался с еще одной своей проблемой
сделал из крутилки переключатель, трех-позиционник, без помощи паяльника

rcopen.com/forum/f91/topic334029/11

можно и больше позиций настроить

Plohish

помоему сделать именно переключатель (паяльником) более надёжно, чем наугад “ловить” границы зон “крутилкой”

Fyl
Plohish:

помоему сделать именно переключатель (паяльником) более надёжно, чем наугад “ловить” границы зон “крутилкой”

возможно
но мне так удобнее
промазать мимо двух крайних положений и одного центрального у меня пока не получилось 😃

пс
добавил для созданных CSW выключатель, двух позиционник
теперь полетные режимы можно отключать

serguneek
Plohish:

Для трёхпозиционного:
FULL
id0 - минус 100%
id1 - 0
id2 - плюс 100%

вот и вся любовь…

Всё отлично разобрался, с начало не сразу логику понял этой прошивки. По мере изучения я все больше проникаюсь ей, действительно все гениальное просто.

lis713

Помогите! Нужно замиксить трех- и двух-позиционник для работу автопилота, по такому алгоритму (выписка из мануала АП): "Управление режимами платы АП осущесвляется по одному каналу, это канал 6.
У меня смикширован трех-позиционник 80% и двух-позиционник 20%
Получаю следующие режимы (для своей поделки):
1.1; -100% MNL
1.2; -60% TRM (есть у меня такой режим/команда- триммирование в полете)
2.1; -20% ST (стабилизация)
2.2; +20% FBW
3.1; +60% RTH
3.2; +100% Takeoff/Landing (выбирается в контексте полета)

-100% 1.1 - MNL - Ручное управление
-20% 1.2 - ST - Стабилизация
+60% 1.3 - RTH - Возврат домой

-60% 2.1 - TRM - Тримирование в полёте
+20% 2.2 - FBW - Круиз контроль или полёт по точкам, если режим активирован.
+100% 2.3 - Takeoff - Режим взлёта
Landing - Режим посадки
(Режимы 2.3 выбираются контексте полёта)"

cnyx

Вы сначала подумайте, какие из этих режимов можно отключить или они прям все вам нужны? Имхо запутаться проще простого в таком количестве. Но можно, логика такая. При выключенном свиче ELE будет работать отрицательная часть значений, т.е. MNL, TRM и ST. Этот свич будет включать и выключать ручной управление. При этом сами режимы переключаются трехпозиционником, в ID0 MNL, ID1 TRM, ID2 ST.
Если свич ELE включен, то этот же трехпозиционик переключает режимы автопилота ID0 FBW, ID1 RTH, ID2 Landing.
Реализовано с помощью полетных режимов. Думаю можно и с помощью свичей, но походу там реализация сложнее будет.

autopilot.zip

Маркс
lis713:

Помогите! Нужно замиксить трех- и двух-позиционник для работу автопилота, по такому алгоритму (выписка из мануала АП): "Управление режимами платы АП осущесвляется по одному каналу, это канал 6.

что то как то сомнительно, что бы в одном канале …

а можно ссылку на мануал или название девайса.

serguneek

Народ как поменять расходы на рулях ? В 5-ом меню изменяю значения с 100 на 50, рули все равно отклоняются на полную, в верху стоит надпись Hi, как поменять на Lo ? И ещё , управление стиками происходит около нулевой точки, как сделать более плавное управление ? Как пример ,двигаю стик газа , мотор молчит, стик подходит к середине, мотор срывается с места. На прошивке 9Х все нормально работало.

cnyx
serguneek:

В 5-ом меню изменяю значения с 100 на 50

Поменять процент микширования в миксах.

serguneek:

в верху стоит надпись Hi, как поменять на Lo

У вас используются полетные режимы?

serguneek:

как сделать более плавное управление ?

Задать экспоненту в разделе Expo/DR.

serguneek:

Как пример ,двигаю стик газа , мотор молчит, стик подходит к середине, мотор срывается с места. На прошивке 9Х все нормально работало.

Посмотреть в сервомониторе, как реагирует канал газа. Если там значения изменяются от -100 до 100, то просто перекалибруйте регулятор.

Plohish

после прошивки хорошо бы откалибровать стики…

man-bis

😃

Plohish:

после прошивки хорошо бы откалибровать стики…

Да и почитать Мануал не помешало бы.
serguneek не обижайтесь, но вопросы у Вас ну уж очень “детские” Все они имеют прямые ответы в мануале, благо он есть на русском

Драган

Господа прошу совета.
Не нравится мне разрешение на сервах на данной прошивке - 798, версия 1092. Нет. как на предидущих, настройки OSMP (Oversampling, Передискретизация). Даже на первых четырех каналах довольно дерганые перемещения серв.
Откатываться на предидущие версии?

lis713
Маркс:

что то как то сомнительно, что бы в одном канале …

а можно ссылку на мануал или название девайса.

Да в одном канале, в Витго -MSV прошивке это у меня реализовано. На другом пульту стаит ER9 хочу перевести модель на него. АП самодельный по схеме MSV (Мельников Сергей) rcopen.com/forum/f8/topic162911 . Управление просто - три команды, на 3-диапозионнике, основные команды- ручной режим, стабилизация и возврат домой. При подключение 2-диапозиционника появляются допкоманды- тримирование, круиз и взлет.
Уважаемый cnyx, не могу открыть, почему-то, Ваш файл в eePe.

NARAJANA

Подскажите, возможно ли настроить так, чтобы правый нижний тумблер (который без фиксации положений) работал так:
Нажал-отпустил - значение в канале -100.
Ещё раз нажал- отпустил- значение в канале +100.
Хочу его задействовать на функцию автовыравнивания вертолета.

Plohish
NARAJANA:

Подскажите, возможно ли настроить так, чтобы правый нижний тумблер (который без фиксации положений) работал так:
Нажал-отпустил - значение в канале -100.
Ещё раз нажал- отпустил- значение в канале +100.
Хочу его задействовать на функцию автовыравнивания вертолета.

думаю врядли, а зачем такой изврат? задействуйте обычный с фиксацией

AlexandrCNH
Plohish:

думаю врядли,

Врятли врятли!!! 😁
Есть такая предустановка - сервотестер. Так вот на ее основе можно сделать такой микс. Я к сожалению пока занятся не могу. Несколько дней еще на работе буду.

Alex013

Я не пробовал, но, по идее, должно получиться построить триггер на встроенной логике - на свичах и задержках.

Ну и по поводу ВРЯД ЛИ:
kakpishetsya.ru/vriad-li
😉

NARAJANA

Это отнють не изврат, обьясняю:
Автовыравнивание- экстренный режим, для вывода вертолета при заруле в режим висения. Его необходимо включить моментально, не глядя на пульт. Это возможно сделать только нижним длинным тумблером движением снизу вверх. Левый нижний уже занят режимом Hold- отключение двигателя. Остается правый нижний. Можно в принципе просто заменить его на тумблер с фиксацией. Но при настройке режима автовыравнивания бывает необходимо так- же его быстро и выключить. А движением сверху вниз быстро уже не получиться, палец нужно подсунуть между верхним и нижним тумблером. Оттого и нужен такой микс, раз щелкнул- включил, еще раз- выключил. Но вот как сделать, пока фантазии не хватает, буду смотреть, как режим сервотестер реализован, может и получиться.

yurik7339

не могу разобраться как использовать кривые . HELP