Activity
Из какого материала сделан кожух?
2 слоя фанеры для изготовления криволинейных шаблонов,2 слоя стеклоткани наружных,1 внутренний слой стеклоткани,грунт и краска из аэрозольных баллончиков.
Сегодня провел ходовые испытания LOTUS-2,управление 5 баллов,скорость,маневренность отличная ,единственный минус при обкатке угораздило наехать на пивную банку,винт сломался.(моторFSD 890 об/вольт,винт 12х8,батарея 4 s,корпус из липы,для усиления обклеян 1,5 мм фанерой,регулятор 120Am,лыжи с низу обклеяны стеклотканью для износоустойчивости,крышка отсека пенального типа для удобства обслуживания,фара запитана от приемника.(вес 2кг,470 грамм с батареей).
Почти угадал) задний привод как на трассе себя чувствует?
Почти угадал) задний привод как на трассе себя чувствует?
По снегу езда никакая,постоянный занос,по земле,песку управляется хорошо,главное не перегазовывать.
Доброе утро всем,сегодня к 10 желающие погонять будут?😉
Спасибо Александр! :)Конечно где тебе удобней,а в идеале если сам подъедешь на поплавушки составив компанию,там бы и забрал.
Хорошо,на поплавушки подвезу.
Подскажите пожалуйста какой регулятор на этот мотор нужно,GRAUPNER 820 GTX BRUSHLESS,(спасибо).
Просто видео.
(установлена задняя подвеска,сделан новый корпус,смонтирована подсветка(бано),сделан выкос мотора,чтоб не сильно давил на переднюю лыжу,вот вроде и все.)P.S прошу прошения за качество видео,2 в одном трудно совмещать.😉
Так к каким завтра?
В воскресенье, кто-нибудь собирается запускать или обкатывать на акватории?!)
Всегда готов! В 10:30 ?
Будет накал,+запасная батарейка.
Постараюсь подъехать,шестого после небольшой модернизации испытать ,заодно новую аппу проверить.😃
4.Cинее это кулер для охлаждения регулятора и акумуляторов.3.Вес 2.650гр,мотор тянет 2.700гр,можно мотор помощнее поставить,но пока на этом походим.2 Насчет рулей ,можно попробовать.1 Относительно чертежей GABBERA,некоторое сходство есть,это первая модель с облегченным каркасом .😉
Сегодня провел первые испытания шестого,ходит отлично,есть маленькое “но”,направляющие наклеенные на днище не дают малый радиус поворота,приходиться закладывать большой круг(относительно большой),это на полном газу,на пол-газа еще боле-менее,может надо как-то сместить направляющие?
😃
может встречались кому материалы по изготолвению аэроглиссера ЛОТОС
www.masteraero.ru,раздел аэроглиссеры,вроде там видел лотос.
можно и в кусково,в воскресенье часов в 12-00,есть желающие?
А у меня еще, к сожалению, ничего не готово.
Предлагаю подождать некоторое время,может кто-то еще подтянетъся.
Как насчет этих выходных? Я за кожуховский пруд.😁
FOX O;Это был первый глиссер,тогда я еще не имел представления где,что, как расположить и установить.Сейчас на ходу 3 модели,одна из них поменьше в габаритах (фото еще не как не сделаю),по поводу рулей,на полном газу 1 глиссер с водным рулем входил в поворот с радиусом в пол-пруда,на пол газа еще боле-менее разворачивался вот и решил перейти на воздушные рули и надо сказать ничуть не жалею .😃
Я за .Выбрать место и время.
К вопросу о рулях.
Что за ВМГ? звук как у реактивного 😃 да и бегает шустро.
движок пилотажевский,DT4123/10(590об.в),аккумуляторTURNIGI 5000ma/h,регулятор TURNIGI 85-100,винт трехлопастной 12/8 дерево,звук за счет акустики вокруг пруда.(корпус из фанеры 1,5мм,имеет 4 продольных и 4 поперечных ребра жесткости,рули из 2мм оргстекла,моторама из 10мм фанеры,краска tikkurilla miranol+грунт+сверху слой лака для закрепления рисунка вот пожалуй и все.
Открытие навигации 2012.
Добрый день,уважаемые форумчане,вот еще одно видео,sorri за качество и небольшой расколбас.
(до корпуса к сожалению руки не доходят).
ЧУЖОЙ на територии.