Activity

revolt30

Руль обрезанный от бензиновой лодки,с двойным водозабором,раздельное охлаждение мотора и регуля ,соответственно 2 входа и 2 выхода,резиновая заглушка с низу с лева обрезанный 10 кубовый шприц,для удобства слива попавшей внутрь воды,транцевые плиты снял из-за отсутствия эффекта дельфинирования.😉

Аэросани как способ борьбы с морозом

Сегодня провел ходовые испытания LOTUS-2,управление 5 баллов,скорость,маневренность отличная ,единственный минус при обкатке угораздило наехать на пивную банку,винт сломался.(моторFSD 890 об/вольт,винт 12х8,батарея 4 s,корпус из липы,для усиления обклеян 1,5 мм фанерой,регулятор 120Am,лыжи с низу обклеяны стеклотканью для износоустойчивости,крышка отсека пенального типа для удобства обслуживания,фара запитана от приемника.(вес 2кг,470 грамм с батареей).

Трасса в Братеево (м. Алма-Атинская)
Хлебушек:

Почти угадал) задний привод как на трассе себя чувствует?

Хлебушек:

Почти угадал) задний привод как на трассе себя чувствует?

По снегу езда никакая,постоянный занос,по земле,песку управляется хорошо,главное не перегазовывать.

Аэросани как способ борьбы с морозом

Просто видео.

(установлена задняя подвеска,сделан новый корпус,смонтирована подсветка(бано),сделан выкос мотора,чтоб не сильно давил на переднюю лыжу,вот вроде и все.)P.S прошу прошения за качество видео,2 в одном трудно совмещать.😉

И снова снова аэроглиссер

4.Cинее это кулер для охлаждения регулятора и акумуляторов.3.Вес 2.650гр,мотор тянет 2.700гр,можно мотор помощнее поставить,но пока на этом походим.2 Насчет рулей ,можно попробовать.1 Относительно чертежей GABBERA,некоторое сходство есть,это первая модель с облегченным каркасом .😉

И снова снова аэроглиссер

Сегодня провел первые испытания шестого,ходит отлично,есть маленькое “но”,направляющие наклеенные на днище не дают малый радиус поворота,приходиться закладывать большой круг(относительно большой),это на полном газу,на пол-газа еще боле-менее,может надо как-то сместить направляющие?

😃

И снова снова аэроглиссер

FOX O;Это был первый глиссер,тогда я еще не имел представления где,что, как расположить и установить.Сейчас на ходу 3 модели,одна из них поменьше в габаритах (фото еще не как не сделаю),по поводу рулей,на полном газу 1 глиссер с водным рулем входил в поворот с радиусом в пол-пруда,на пол газа еще боле-менее разворачивался вот и решил перейти на воздушные рули и надо сказать ничуть не жалею .😃

И снова снова аэроглиссер
Вахтанг:

Что за ВМГ? звук как у реактивного 😃 да и бегает шустро.

движок пилотажевский,DT4123/10(590об.в),аккумуляторTURNIGI 5000ma/h,регулятор TURNIGI 85-100,винт трехлопастной 12/8 дерево,звук за счет акустики вокруг пруда.(корпус из фанеры 1,5мм,имеет 4 продольных и 4 поперечных ребра жесткости,рули из 2мм оргстекла,моторама из 10мм фанеры,краска tikkurilla miranol+грунт+сверху слой лака для закрепления рисунка вот пожалуй и все.