И снова снова аэроглиссер

А-лекс
Иван_Воля:

Все хорошо, но картинки то зачем по удаляли (((

Присоединяюсь… верните фотки

TimAU

Разрешите похвастаться, вот доделал на выходных, вес 2кг, поворотный и основной моторы NTM28-26a 1000kv, питание 4S 4000. Пять минут прокатался потом сгорел мотор.

dedok

Что такое поворотный мотор? Мотор не из-за подшипников сгорел?

vvv=
dedok:

Что такое поворотный мотор?

Ну так видно же , подрулька в носовой части . Вроде бы здесь еще никто так не делал .

1 month later
авиатор

Очень оригинальная идея!!!

TimAU:

поворотный и основной моторы

dedok:

Что такое поворотный мотор?

По типу вертолетного управления хвостовой балкой

Как реализовали управление поворотного мотора (два регуля?)

ЗЫ: А ребёнку надо было зажать расходы, я сам всегда так делаю, чтоб не разбил модельку.

globuss

Вчера немного поплавали.фото СВЕТЛАНА ШАЛАТОНОВА 😃

TimAU
авиатор:

По типу вертолетного управления хвостовой балкой Как реализовали управление поворотного мотора (два регуля?)

Нет, просто перепрошил регуль 3D прошивкой от квадкоптера, он может крутить в разные стороны
Кому интересно тут больше и даже ссылка на прошивку в гитхабе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1849952

dedok:

Что такое поворотный мотор? Мотор не из-за подшипников сгорел?

Нет просто от перегрузки там ампер 40 наверное шло на него, 30А регуль от перегрева пару раз вырубался

авиатор

Я так понял всё равно стоят два регулятора:

  1. один на основной мотор - толкающий
  2. второй на рулёжный мотор
    Ведь надо же управление на аппе по разным каналам подключать? Или там какое то особенное квадрокоптеровское?
25 days later
FusSheva
globuss:

Сегодня провел первые испытания шестого,ходит отлично,есть маленькое “но”,направляющие наклеенные на днище не дают малый радиус поворота,приходиться закладывать большой круг(относительно большой),это на полном газу,на пол-газа еще боле-менее,может надо как-то сместить направляющие?

Я чтобы на полном газу по прямой не заносило корму вот такие автонаправляющие себе придумал. 😃

PABAH

Хорошая идея, только как быть если на полном газу хочется повертеться на малом пятачке. По-русски говоря - повыделываться. Уже не получится или это не за счет микса реализовано? В ручном режиме, так сказать, опускаются кили?

FusSheva

Кили опускаются пропорционально скорости. Чем больше скорость тем ниже опускаются кили. Для аля повыеживаться на пятачке… разогнал, сбросил резко газ, дал рули поворота в сторону и тут же резко опять даешь газ… приловчиться можно.

Да, и спасибо за идею поставить это дело на тумблер, клацнул кили опустились, клацнул еще раз кили поднялись. Попробую реализовать еще и так. 😉

Вот кстати как ходил аэроглиссер без этих авто-килей. Задок при полном газе сразу же уносило в сторону.

1 month later
Jose

Собрал на досуге
курсовая устойчивость в ветер не ах, но виражи адреналайновые )!

А-лекс

попробуйте обрезать руль выше уровня моторамы. поворотливость останется, а вот сдувать не так сильно будет.

Jose

) ну нет наверное резать не стоит… в следующем изделии думаю попробовать отказаться от руля в пользу поворотного основания двигателя . у кого есть опыт , отзовитесь , как с управляемостью ?

А-лекс

Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде

FusSheva
А-лекс:

Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде

Ну это уже будет не чистый аэроглиссер 😃

А-лекс

да, не чистый. но плавает неплохо. вот только что вернулся с тестов одного такого. корпус от детского катерка (неплохой корпус) около 35 см мотор на 2800кв батарея 2 банки 800мАч. плавает не быстро (что-то с регулем не то) рулится неплохо, ветром не сдувает.

а еще можно найти импеллер маленький на 10-15А поставить его на серву с металл редуктором и гонять в свое удовольствие. Еще хорошее лекарство от ухода “налево” - гироскоп вертолетный с режимом HOLD (удержание) неплохо помогает. можно и без такого режима. Хуже, но работает. проверено на аэроглиссере зимой

www.youtube.com/watch?v=UnbL835ABCw[/url] [url]htt…

а еще мой друг делал два мотора на аэроглиссер, подключал их через V-tail микшер, ставил гироскоп и гонял. неплохо так гонял.

Jose

сформирована скажем так - классическая модель глиссера по Бояринцеву и сильно от неё я бы отходить не хотел . единственное интересное для меня решение это поворотный двигатель .

PABAH

А есть ли смысл, например, двигатель разместить на уровне корпуса, а к винту протянуть карданную передачу? Цель - понизить ЦТ и меньше проводов…
Я, правда, не знаю из чего кардан делать, но может у автомоделистов есть готовые узлы или у судомоделистов какие наработки?

FusSheva

Тогда уж проще ременную передачу.
Как в магнитофонах совдепа, пасик на счетчик 😃

Типа вот так как намалевал на картинке. 😉