И снова снова аэроглиссер
Хорошая идея, только как быть если на полном газу хочется повертеться на малом пятачке. По-русски говоря - повыделываться. Уже не получится или это не за счет микса реализовано? В ручном режиме, так сказать, опускаются кили?
Кили опускаются пропорционально скорости. Чем больше скорость тем ниже опускаются кили. Для аля повыеживаться на пятачке… разогнал, сбросил резко газ, дал рули поворота в сторону и тут же резко опять даешь газ… приловчиться можно.
Да, и спасибо за идею поставить это дело на тумблер, клацнул кили опустились, клацнул еще раз кили поднялись. Попробую реализовать еще и так. 😉
Вот кстати как ходил аэроглиссер без этих авто-килей. Задок при полном газе сразу же уносило в сторону.
попробуйте обрезать руль выше уровня моторамы. поворотливость останется, а вот сдувать не так сильно будет.
) ну нет наверное резать не стоит… в следующем изделии думаю попробовать отказаться от руля в пользу поворотного основания двигателя . у кого есть опыт , отзовитесь , как с управляемостью ?
Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде
Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде
Ну это уже будет не чистый аэроглиссер 😃
да, не чистый. но плавает неплохо. вот только что вернулся с тестов одного такого. корпус от детского катерка (неплохой корпус) около 35 см мотор на 2800кв батарея 2 банки 800мАч. плавает не быстро (что-то с регулем не то) рулится неплохо, ветром не сдувает.
а еще можно найти импеллер маленький на 10-15А поставить его на серву с металл редуктором и гонять в свое удовольствие. Еще хорошее лекарство от ухода “налево” - гироскоп вертолетный с режимом HOLD (удержание) неплохо помогает. можно и без такого режима. Хуже, но работает. проверено на аэроглиссере зимой
www.youtube.com/watch?v=UnbL835ABCw[/url] [url]htt…
а еще мой друг делал два мотора на аэроглиссер, подключал их через V-tail микшер, ставил гироскоп и гонял. неплохо так гонял.
сформирована скажем так - классическая модель глиссера по Бояринцеву и сильно от неё я бы отходить не хотел . единственное интересное для меня решение это поворотный двигатель .
А есть ли смысл, например, двигатель разместить на уровне корпуса, а к винту протянуть карданную передачу? Цель - понизить ЦТ и меньше проводов…
Я, правда, не знаю из чего кардан делать, но может у автомоделистов есть готовые узлы или у судомоделистов какие наработки?
Гибкий вал, а на конце струт, как в судомодели
Но есть ли смысл?
При весе двигателя а 35-50 грамм эта конструкция себя не оправдает.
А большинство описных здесь конструкций имеют именно такие движки.
Про импеллеры тут уже писалось , разлетаются вдребезги от попадания воды.
А вот интересная форма , особенно кормы
Про импеллеры тут уже писалось , разлетаются вдребезги от попадания воды.
Что то не помню про это. Я как раз хочу сделать катер-спасатель на ипеллерах.
Как то так
А импеллер для сохранности парусов на спасаемых яхтах и компактности.
неплохо так гоняет.
А как по мне, то его также носит из стороны в сторону как и мой без направляющих рулей. Управляемость отвратная.
Все никак не выеду попробовать, как с направляющими (автоматически опускающимися) рулями будет ходить.
Для устойчивости по курсу надо просто добавить небольшое сужение к краям или даже приподнять края. И если уж делать направляюще, то примерно так как на этом фото
Это аэроботы моего земляка и коллеги - Бояринцева Сергея Геннадьевича. У меня и у Андрея (yakav) такие же. Превосходная модель!
Вроде писали тут уже, что пара транцевых плит помогут и устойчивость по курсу получить (без потери манёвренности) и дикие прыжки на высоких скоростях убрать.
У Андрея, во всяком случае, работают. Я не ставил, так как и моторчик слабый, да и манёвренность устраивает.
скоростные глиссера мягко говоря отличаются от дрифтовых . По мне так ехать боком интересней и формула 1 скучнее ралийных гонок. Опускающиеся рули интересное решение. Глиссера Сергея Геннадьевича отличные !
У скоростных аэроглиссеров дрифт совершенно необходимое приложение, у аэроглиссера центр тяжести находится достаточно высоко, и если при крутом повороте лишить его дрифта, он просто перевернется.
немного задрал нос своему оранжевому другу и он стал заметно устойчивей держать курс по прямой . не нужно подводных рулей