И снова снова аэроглиссер
Я так понял всё равно стоят два регулятора:
- один на основной мотор - толкающий
- второй на рулёжный мотор
Ведь надо же управление на аппе по разным каналам подключать? Или там какое то особенное квадрокоптеровское?
Сегодня провел первые испытания шестого,ходит отлично,есть маленькое “но”,направляющие наклеенные на днище не дают малый радиус поворота,приходиться закладывать большой круг(относительно большой),это на полном газу,на пол-газа еще боле-менее,может надо как-то сместить направляющие?
Я чтобы на полном газу по прямой не заносило корму вот такие автонаправляющие себе придумал. 😃
Хорошая идея, только как быть если на полном газу хочется повертеться на малом пятачке. По-русски говоря - повыделываться. Уже не получится или это не за счет микса реализовано? В ручном режиме, так сказать, опускаются кили?
Кили опускаются пропорционально скорости. Чем больше скорость тем ниже опускаются кили. Для аля повыеживаться на пятачке… разогнал, сбросил резко газ, дал рули поворота в сторону и тут же резко опять даешь газ… приловчиться можно.
Да, и спасибо за идею поставить это дело на тумблер, клацнул кили опустились, клацнул еще раз кили поднялись. Попробую реализовать еще и так. 😉
Вот кстати как ходил аэроглиссер без этих авто-килей. Задок при полном газе сразу же уносило в сторону.
попробуйте обрезать руль выше уровня моторамы. поворотливость останется, а вот сдувать не так сильно будет.
) ну нет наверное резать не стоит… в следующем изделии думаю попробовать отказаться от руля в пользу поворотного основания двигателя . у кого есть опыт , отзовитесь , как с управляемостью ?
Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде
Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде
Ну это уже будет не чистый аэроглиссер 😃
да, не чистый. но плавает неплохо. вот только что вернулся с тестов одного такого. корпус от детского катерка (неплохой корпус) около 35 см мотор на 2800кв батарея 2 банки 800мАч. плавает не быстро (что-то с регулем не то) рулится неплохо, ветром не сдувает.
а еще можно найти импеллер маленький на 10-15А поставить его на серву с металл редуктором и гонять в свое удовольствие. Еще хорошее лекарство от ухода “налево” - гироскоп вертолетный с режимом HOLD (удержание) неплохо помогает. можно и без такого режима. Хуже, но работает. проверено на аэроглиссере зимой
www.youtube.com/watch?v=UnbL835ABCw[/url] [url]htt…
а еще мой друг делал два мотора на аэроглиссер, подключал их через V-tail микшер, ставил гироскоп и гонял. неплохо так гонял.
сформирована скажем так - классическая модель глиссера по Бояринцеву и сильно от неё я бы отходить не хотел . единственное интересное для меня решение это поворотный двигатель .
А есть ли смысл, например, двигатель разместить на уровне корпуса, а к винту протянуть карданную передачу? Цель - понизить ЦТ и меньше проводов…
Я, правда, не знаю из чего кардан делать, но может у автомоделистов есть готовые узлы или у судомоделистов какие наработки?
Гибкий вал, а на конце струт, как в судомодели
Но есть ли смысл?
При весе двигателя а 35-50 грамм эта конструкция себя не оправдает.
А большинство описных здесь конструкций имеют именно такие движки.
Про импеллеры тут уже писалось , разлетаются вдребезги от попадания воды.
А вот интересная форма , особенно кормы
Про импеллеры тут уже писалось , разлетаются вдребезги от попадания воды.
Что то не помню про это. Я как раз хочу сделать катер-спасатель на ипеллерах.
Как то так
А импеллер для сохранности парусов на спасаемых яхтах и компактности.
неплохо так гоняет.
А как по мне, то его также носит из стороны в сторону как и мой без направляющих рулей. Управляемость отвратная.
Все никак не выеду попробовать, как с направляющими (автоматически опускающимися) рулями будет ходить.
Для устойчивости по курсу надо просто добавить небольшое сужение к краям или даже приподнять края. И если уж делать направляюще, то примерно так как на этом фото
Это аэроботы моего земляка и коллеги - Бояринцева Сергея Геннадьевича. У меня и у Андрея (yakav) такие же. Превосходная модель!
Вроде писали тут уже, что пара транцевых плит помогут и устойчивость по курсу получить (без потери манёвренности) и дикие прыжки на высоких скоростях убрать.
У Андрея, во всяком случае, работают. Я не ставил, так как и моторчик слабый, да и манёвренность устраивает.