И снова снова аэроглиссер
купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.
На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость
А можно фото килеватости и какие у него всё таки точные размеры? Может чертёж какой нибудь самого глиссера, не хочу велосипед изобретать , если существует обкатанная модель.
Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123
Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
Ок
Немного технологии покажу на " Сделал глиссер, плывёт как утюг."
Сергей Геннадьевич ,что Вы думаете про использование такого двигателя на глисере , Вы писали что с импеллерами плохо управляется, а тут 4800 оборотов на вольт … pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-двигатель-Impact-19…
Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт,
регулятор 20 ампер, винт 8х4, 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG.
Аккумулятор 1700-11,1
Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт.
Регулятор оборотов 20-25 ампер,
Винт 8х4 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG
Аккумулятор 1700- 11,1.
Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.
Для глиссирующих корпусов такой подъем днища в корме КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан. Совершенно не понятно для каких целей он сделан.
) такой был выложенный чертёж
) такой был выложенный чертёж
Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.
Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.
не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения
Александр я бы посоветовал Вам более тщательно прорабатывать корпус модели, особенно в районе транца.
Углы должны быть острыми, чтобы поток срывался и не тянул за собой воду, ну это Вы знаете.
Если у Вас греется регулятор оборотов -поставьте более мощный (регулятор).
Вентиляция 5 мм у Вас не будет работать, через такой диаметр протянуть воздух потребуется специальный насос.
В общем успехов !!!
регулятор у меня импакт на 20 ампер стоял на самолете без намеков на нагрев , можно поменять конечно , но у меня другая идея за меньшие деньги и в порядке эксперимента … если просто идею изобразить то проткнуть под углом насквозь аппаратный отсек аллюминевых трубкой или двумя чтобы один конец трубки был вровень или чуть утоплен в днище а другой конец выходил в верхней части корпуса . вода при движении глисера будет проходить по трубке вверх , думаю эффективно охлаждать и эффектно струйками выскакивать . ) вот в общих чертах моя идея. будет у меня первый глиссер для эксперементов.
Смешной какой
интересное решение
banned link
всё уже давно придумано оказывается !
Мега колхозный вариант, сделал за вечер… сегодня катнул и оказалось он еще и норм едет)))) сделан для спасения.
Классная идея! У меня тоже есть лишний фюзеляж от Визеля. Может заколхозить?..
интересное решение banned link всё уже давно придумано оказывается !
Этих регулей, с трубочками для охлаждения, хоть и не миллион, но даже на ХК их можно насчитать с добрый десяток. ))
Мега колхозный вариант, сделал за вечер…
Здорово!Боковые поплавки просятся!Так,для понту бандитского;)!
Доброго дня. Все знают что когда коту делать нечего он лижит яйки-коки . Вот и я увидет картинку , и подумал лужа в городе есть ,погода не летная надо сделать. Чертежи нарисовал по картинке и понеслась ,в итоге вот чего получилось .Правда дело до покраски не дошло , до меня уже третий месяц ни как не доедет блок подготовки воздуха для компрессора,чтоб эту почту…Так что фото “черно-белые”.
Есть идея поставить движок 3,5 с внутренним расположением , но пока не нашел то что хочется ,Так что пока буду с воздушным винтом кататься.
Да попутно вопрос ,ни кто не замечал ,мне сказали что пластмассовые гребные черные винты выгибаются на больших оборотах ,так ли это ,или лучше сразу ставить латунный винт,но они дорогие зараза…
Классная идея! У меня тоже есть лишний фюзеляж от Визеля. Может заколхозить?..
Что за Винзель ?
Всем привет!, загорелся на днях построить что-то к зиме (чтобы ездило по снегу быстро и ловко) как глессер(но не аэро) Буду блогадарен за чертежи и более!=)
как глессер(но не аэро)
С линейным двигателем? 😉
Чем аэроглиссер не нравится?
С линейным двигателем?
вот ета модель глиссера
быстро и ловко
Можно построить гидрошнягу
чтобы ездило по снегу
с отключенным РВ, а то улетит
то за Винзель ?
Визель (Weasel) - мегакультовая, кстати, вещь! Фюз от неё (А).
Можно построить гидрошнягу
Да точно ето гидрошняга!,спасибо,если есть чертеж,то очень прошу скинуть)Спасибо!!!