И снова снова аэроглиссер
[quote=Jose;4477555])) а я знаю про троллинг … к
кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?
А помидорнуть того слабо?
[QUOTE=LEXA TWIN STAR;4478157]
)) а я знаю про троллинг … к
А помидорнуть того слабо?
Помидоры уже с Вами
Подготовте заготовку из экструдированного пенопласта размерами 500х250 мм
Cергей Генадьевич, скажите, какие размеры готового аэробота, можете ли выложить шаблон и по лыже снизу вопрос, как Вы её делаете?
купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.
На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость
А можно фото килеватости и какие у него всё таки точные размеры? Может чертёж какой нибудь самого глиссера, не хочу велосипед изобретать , если существует обкатанная модель.
Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123
Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
Ок
Немного технологии покажу на " Сделал глиссер, плывёт как утюг."
Сергей Геннадьевич ,что Вы думаете про использование такого двигателя на глисере , Вы писали что с импеллерами плохо управляется, а тут 4800 оборотов на вольт … pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-двигатель-Impact-19…
Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт,
регулятор 20 ампер, винт 8х4, 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG.
Аккумулятор 1700-11,1
Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт.
Регулятор оборотов 20-25 ампер,
Винт 8х4 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG
Аккумулятор 1700- 11,1.
Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.
Для глиссирующих корпусов такой подъем днища в корме КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан. Совершенно не понятно для каких целей он сделан.
) такой был выложенный чертёж
) такой был выложенный чертёж
Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.
Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.
не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения
Александр я бы посоветовал Вам более тщательно прорабатывать корпус модели, особенно в районе транца.
Углы должны быть острыми, чтобы поток срывался и не тянул за собой воду, ну это Вы знаете.
Если у Вас греется регулятор оборотов -поставьте более мощный (регулятор).
Вентиляция 5 мм у Вас не будет работать, через такой диаметр протянуть воздух потребуется специальный насос.
В общем успехов !!!
регулятор у меня импакт на 20 ампер стоял на самолете без намеков на нагрев , можно поменять конечно , но у меня другая идея за меньшие деньги и в порядке эксперимента … если просто идею изобразить то проткнуть под углом насквозь аппаратный отсек аллюминевых трубкой или двумя чтобы один конец трубки был вровень или чуть утоплен в днище а другой конец выходил в верхней части корпуса . вода при движении глисера будет проходить по трубке вверх , думаю эффективно охлаждать и эффектно струйками выскакивать . ) вот в общих чертах моя идея. будет у меня первый глиссер для эксперементов.
Смешной какой
интересное решение
banned link
всё уже давно придумано оказывается !
Мега колхозный вариант, сделал за вечер… сегодня катнул и оказалось он еще и норм едет)))) сделан для спасения.
Классная идея! У меня тоже есть лишний фюзеляж от Визеля. Может заколхозить?..
интересное решение banned link всё уже давно придумано оказывается !
Этих регулей, с трубочками для охлаждения, хоть и не миллион, но даже на ХК их можно насчитать с добрый десяток. ))
Мега колхозный вариант, сделал за вечер…
Здорово!Боковые поплавки просятся!Так,для понту бандитского;)!