И снова снова аэроглиссер

PABAH

variable pitch, конечно, круто, но…
Так как люблю гоняться я - эта система очень не практична. Во время покатушек частенько рубим друг другу винты. Для меня это расходный материал. Может, конечно, кого-нибудь это и устроит для показательных выходов.
Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.

LEXA_TWIN_STAR
PABAH:

Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.

А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.
Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .
А для остальных все есть все продается.

И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.

PABAH
LEXA_TWIN_STAR:

А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.

бред. отвечать не собираюсь

LEXA_TWIN_STAR:

Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .

поучайте лучше вАШИХ паучат

LEXA_TWIN_STAR:

А для остальных все есть все продается.

Ну точно, похоже человек ошибся форумом. Перепутал с фантастическим супермаркетом где всё продаётся и ничего не придумывается.

LEXA_TWIN_STAR:

И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.

Ваш ответ на данный вопрос все видели. (апплодисменты). не надо мешать придумать ответ другим. А то складывается впечатление, что Вы хотите, чтобы Ваш ответ оказался единственным и правильным. 😃

LEXA_TWIN_STAR

Форумом я не ошибся .
Сходил в супермаркет купил мозгов себе .

Не забудьте взвесить каждый из половинки воздушного винта по отдельности .
Иначе придется целую статью писать про то как убрать вибрацию.

И я уже дважды ответил на ваш вопрос сломанные винты тоже пойдут в дело чего у вас много.

Jose

)) а я знаю про троллинг … кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?

Вернёмся к нашим “барашкам” … вот так у меня ходил без киля:

после установки киля как я уже писал, перестал шлёпать носом и выходит на глисс без нареканий. По управляемости всё таки для соревнований наверное лучше чтобы модель боком не скользила , поворачивала круче и её кинетическая энергия использовалась максимально полезно, а именно для скорейшего достижения финиша.

LEXA_TWIN_STAR

[quote=Jose;4477555])) а я знаю про троллинг … к

Jose:

кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?

А помидорнуть того слабо?

Jose

[QUOTE=LEXA TWIN STAR;4478157]

Jose:

)) а я знаю про троллинг … к

А помидорнуть того слабо?

Помидоры уже с Вами

Jose
Boyarincev:

Подготовте заготовку из экструдированного пенопласта размерами 500х250 мм

Cергей Генадьевич, скажите, какие размеры готового аэробота, можете ли выложить шаблон и по лыже снизу вопрос, как Вы её делаете?

Jose
PABAH:

купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.

На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость

А можно фото килеватости и какие у него всё таки точные размеры? Может чертёж какой нибудь самого глиссера, не хочу велосипед изобретать , если существует обкатанная модель.

PABAH

Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123

Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.

Jose
PABAH:

Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123

Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.

Ок

Boyarincev

Немного технологии покажу на " Сделал глиссер, плывёт как утюг."

Boyarincev

Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт,
регулятор 20 ампер, винт 8х4, 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG.
Аккумулятор 1700-11,1

Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт.
Регулятор оборотов 20-25 ампер,
Винт 8х4 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG
Аккумулятор 1700- 11,1.

vvv=
Jose:

Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.

Для глиссирующих корпусов такой подъем днища в корме КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан. Совершенно не понятно для каких целей он сделан.

Jose

) такой был выложенный чертёж

vvv=
Jose:

) такой был выложенный чертёж

Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.

Jose
vvv=:

Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.

не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения

Boyarincev

Александр я бы посоветовал Вам более тщательно прорабатывать корпус модели, особенно в районе транца.
Углы должны быть острыми, чтобы поток срывался и не тянул за собой воду, ну это Вы знаете.
Если у Вас греется регулятор оборотов -поставьте более мощный (регулятор).
Вентиляция 5 мм у Вас не будет работать, через такой диаметр протянуть воздух потребуется специальный насос.
В общем успехов !!!

Jose

регулятор у меня импакт на 20 ампер стоял на самолете без намеков на нагрев , можно поменять конечно , но у меня другая идея за меньшие деньги и в порядке эксперимента … если просто идею изобразить то проткнуть под углом насквозь аппаратный отсек аллюминевых трубкой или двумя чтобы один конец трубки был вровень или чуть утоплен в днище а другой конец выходил в верхней части корпуса . вода при движении глисера будет проходить по трубке вверх , думаю эффективно охлаждать и эффектно струйками выскакивать . ) вот в общих чертах моя идея. будет у меня первый глиссер для эксперементов.