И снова снова аэроглиссер
Самолетных моторов полно с изменяемым углом атаки лопастей
Кое что есть и на всем нам известном ХК variable pitch …
variable pitch, конечно, круто, но…
Так как люблю гоняться я - эта система очень не практична. Во время покатушек частенько рубим друг другу винты. Для меня это расходный материал. Может, конечно, кого-нибудь это и устроит для показательных выходов.
Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.
Так что вопрос остается открытым. Ибо никто не предложил реверс хода аэробота, реализованный из запчастей, которых у обычного моделиста можно найти. А это обычные сервы, обычные реги, обычная фанера/потолочка/крепёж/клей.
А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.
Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .
А для остальных все есть все продается.
И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.
А вы хотите готовую идею за просто так и запатентовать на себя ?.
бред. отвечать не собираюсь
Дерзайте ваши задачи ваши головные боли .
поучайте лучше вАШИХ паучат
А для остальных все есть все продается.
Ну точно, похоже человек ошибся форумом. Перепутал с фантастическим супермаркетом где всё продаётся и ничего не придумывается.
И вопрос можно закрыть как дан на него ответ.
Ваш ответ на данный вопрос все видели. (апплодисменты). не надо мешать придумать ответ другим. А то складывается впечатление, что Вы хотите, чтобы Ваш ответ оказался единственным и правильным. 😃
)) а я знаю про троллинг … кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?
Вернёмся к нашим “барашкам” … вот так у меня ходил без киля:
после установки киля как я уже писал, перестал шлёпать носом и выходит на глисс без нареканий. По управляемости всё таки для соревнований наверное лучше чтобы модель боком не скользила , поворачивала круче и её кинетическая энергия использовалась максимально полезно, а именно для скорейшего достижения финиша.
[quote=Jose;4477555])) а я знаю про троллинг … к
кто у нас тут первый в невежливом тоне заговорил ?
А помидорнуть того слабо?
[QUOTE=LEXA TWIN STAR;4478157]
)) а я знаю про троллинг … к
А помидорнуть того слабо?
Помидоры уже с Вами
Подготовте заготовку из экструдированного пенопласта размерами 500х250 мм
Cергей Генадьевич, скажите, какие размеры готового аэробота, можете ли выложить шаблон и по лыже снизу вопрос, как Вы её делаете?
купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.
На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость
А можно фото килеватости и какие у него всё таки точные размеры? Может чертёж какой нибудь самого глиссера, не хочу велосипед изобретать , если существует обкатанная модель.
Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123
Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.
Ок
Немного технологии покажу на " Сделал глиссер, плывёт как утюг."
Сергей Геннадьевич ,что Вы думаете про использование такого двигателя на глисере , Вы писали что с импеллерами плохо управляется, а тут 4800 оборотов на вольт … pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-двигатель-Impact-19…
Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт,
регулятор 20 ампер, винт 8х4, 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG.
Аккумулятор 1700-11,1
Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт.
Регулятор оборотов 20-25 ампер,
Винт 8х4 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG
Аккумулятор 1700- 11,1.
Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.
Для глиссирующих корпусов такой подъем днища в корме КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан. Совершенно не понятно для каких целей он сделан.
) такой был выложенный чертёж
) такой был выложенный чертёж
Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.
Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.
не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения
Александр я бы посоветовал Вам более тщательно прорабатывать корпус модели, особенно в районе транца.
Углы должны быть острыми, чтобы поток срывался и не тянул за собой воду, ну это Вы знаете.
Если у Вас греется регулятор оборотов -поставьте более мощный (регулятор).
Вентиляция 5 мм у Вас не будет работать, через такой диаметр протянуть воздух потребуется специальный насос.
В общем успехов !!!