И снова снова аэроглиссер

Jose

[QUOTE=LEXA TWIN STAR;4478157]

Jose:

)) а я знаю про троллинг … к

А помидорнуть того слабо?

Помидоры уже с Вами

Jose
Boyarincev:

Подготовте заготовку из экструдированного пенопласта размерами 500х250 мм

Cергей Генадьевич, скажите, какие размеры готового аэробота, можете ли выложить шаблон и по лыже снизу вопрос, как Вы её делаете?

Jose
PABAH:

купил фирменный от Бояринцева и вот уже год и зимой и летом получаю от этого аэробота море удовольствия.

На его модели, кстати, никаких килей нет. Только очень призрачная килеватость

А можно фото килеватости и какие у него всё таки точные размеры? Может чертёж какой нибудь самого глиссера, не хочу велосипед изобретать , если существует обкатанная модель.

PABAH

Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123

Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.

Jose
PABAH:

Вот тут чуть раньше было описание. и даже картинки открывались
rcopen.com/forum/f68/topic111610/123

Еще лучше - свяжитесь с Бояринцевым в личке. Он обязательно подскажет как и что.

Ок

Boyarincev

Немного технологии покажу на " Сделал глиссер, плывёт как утюг."

Boyarincev

Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт,
регулятор 20 ампер, винт 8х4, 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG.
Аккумулятор 1700-11,1

Двигатель Turnigy 2822/14 1450 оборотов на вольт.
Регулятор оборотов 20-25 ампер,
Винт 8х4 8х4,3
Рулевая машинка corona 939 MG
Аккумулятор 1700- 11,1.

vvv=
Jose:

Сильно не пинать за внешний вид , первая модель.

Для глиссирующих корпусов такой подъем днища в корме КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан. Совершенно не понятно для каких целей он сделан.

Jose

) такой был выложенный чертёж

vvv=
Jose:

) такой был выложенный чертёж

Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.

Jose
vvv=:

Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.

не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения

Boyarincev

Александр я бы посоветовал Вам более тщательно прорабатывать корпус модели, особенно в районе транца.
Углы должны быть острыми, чтобы поток срывался и не тянул за собой воду, ну это Вы знаете.
Если у Вас греется регулятор оборотов -поставьте более мощный (регулятор).
Вентиляция 5 мм у Вас не будет работать, через такой диаметр протянуть воздух потребуется специальный насос.
В общем успехов !!!

Jose

регулятор у меня импакт на 20 ампер стоял на самолете без намеков на нагрев , можно поменять конечно , но у меня другая идея за меньшие деньги и в порядке эксперимента … если просто идею изобразить то проткнуть под углом насквозь аппаратный отсек аллюминевых трубкой или двумя чтобы один конец трубки был вровень или чуть утоплен в днище а другой конец выходил в верхней части корпуса . вода при движении глисера будет проходить по трубке вверх , думаю эффективно охлаждать и эффектно струйками выскакивать . ) вот в общих чертах моя идея. будет у меня первый глиссер для эксперементов.

Jose

интересное решение
banned link
всё уже давно придумано оказывается !

PABAH

Классная идея! У меня тоже есть лишний фюзеляж от Визеля. Может заколхозить?..

Probelzaelo
Jose:

интересное решение banned link всё уже давно придумано оказывается !

Этих регулей, с трубочками для охлаждения, хоть и не миллион, но даже на ХК их можно насчитать с добрый десяток. ))

EXPERIMENTATOR1970
RC_Buyer:

Мега колхозный вариант, сделал за вечер…

Здорово!Боковые поплавки просятся!Так,для понту бандитского;)!

Игорь555

Доброго дня. Все знают что когда коту делать нечего он лижит яйки-коки . Вот и я увидет картинку , и подумал лужа в городе есть ,погода не летная надо сделать. Чертежи нарисовал по картинке и понеслась ,в итоге вот чего получилось .Правда дело до покраски не дошло , до меня уже третий месяц ни как не доедет блок подготовки воздуха для компрессора,чтоб эту почту…Так что фото “черно-белые”.

Есть идея поставить движок 3,5 с внутренним расположением , но пока не нашел то что хочется ,Так что пока буду с воздушным винтом кататься.
Да попутно вопрос ,ни кто не замечал ,мне сказали что пластмассовые гребные черные винты выгибаются на больших оборотах ,так ли это ,или лучше сразу ставить латунный винт,но они дорогие зараза…