И снова снова аэроглиссер
Ну а если толкающий, то вверх.
Спасибо. Сделал. Ща поеду на открытую воду пробовать 😃
Все хорошо, но картинки то зачем по удаляли (((
Присоединяюсь… верните фотки
Разрешите похвастаться, вот доделал на выходных, вес 2кг, поворотный и основной моторы NTM28-26a 1000kv, питание 4S 4000. Пять минут прокатался потом сгорел мотор.
Что такое поворотный мотор? Мотор не из-за подшипников сгорел?
Что такое поворотный мотор?
Ну так видно же , подрулька в носовой части . Вроде бы здесь еще никто так не делал .
Очень оригинальная идея!!!
поворотный и основной моторы
Что такое поворотный мотор?
По типу вертолетного управления хвостовой балкой
Как реализовали управление поворотного мотора (два регуля?)
ЗЫ: А ребёнку надо было зажать расходы, я сам всегда так делаю, чтоб не разбил модельку.
По типу вертолетного управления хвостовой балкой Как реализовали управление поворотного мотора (два регуля?)
Нет, просто перепрошил регуль 3D прошивкой от квадкоптера, он может крутить в разные стороны
Кому интересно тут больше и даже ссылка на прошивку в гитхабе
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1849952
Что такое поворотный мотор? Мотор не из-за подшипников сгорел?
Нет просто от перегрузки там ампер 40 наверное шло на него, 30А регуль от перегрева пару раз вырубался
Я так понял всё равно стоят два регулятора:
- один на основной мотор - толкающий
- второй на рулёжный мотор
Ведь надо же управление на аппе по разным каналам подключать? Или там какое то особенное квадрокоптеровское?
Сегодня провел первые испытания шестого,ходит отлично,есть маленькое “но”,направляющие наклеенные на днище не дают малый радиус поворота,приходиться закладывать большой круг(относительно большой),это на полном газу,на пол-газа еще боле-менее,может надо как-то сместить направляющие?
Я чтобы на полном газу по прямой не заносило корму вот такие автонаправляющие себе придумал. 😃
Хорошая идея, только как быть если на полном газу хочется повертеться на малом пятачке. По-русски говоря - повыделываться. Уже не получится или это не за счет микса реализовано? В ручном режиме, так сказать, опускаются кили?
Кили опускаются пропорционально скорости. Чем больше скорость тем ниже опускаются кили. Для аля повыеживаться на пятачке… разогнал, сбросил резко газ, дал рули поворота в сторону и тут же резко опять даешь газ… приловчиться можно.
Да, и спасибо за идею поставить это дело на тумблер, клацнул кили опустились, клацнул еще раз кили поднялись. Попробую реализовать еще и так. 😉
Вот кстати как ходил аэроглиссер без этих авто-килей. Задок при полном газе сразу же уносило в сторону.
попробуйте обрезать руль выше уровня моторамы. поворотливость останется, а вот сдувать не так сильно будет.
) ну нет наверное резать не стоит… в следующем изделии думаю попробовать отказаться от руля в пользу поворотного основания двигателя . у кого есть опыт , отзовитесь , как с управляемостью ?
Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде
Говорят что управляемость суперская. Только серву надо на 2.5+ кг, а еще можно сделать руль поворота в воде
Ну это уже будет не чистый аэроглиссер 😃
да, не чистый. но плавает неплохо. вот только что вернулся с тестов одного такого. корпус от детского катерка (неплохой корпус) около 35 см мотор на 2800кв батарея 2 банки 800мАч. плавает не быстро (что-то с регулем не то) рулится неплохо, ветром не сдувает.
а еще можно найти импеллер маленький на 10-15А поставить его на серву с металл редуктором и гонять в свое удовольствие. Еще хорошее лекарство от ухода “налево” - гироскоп вертолетный с режимом HOLD (удержание) неплохо помогает. можно и без такого режима. Хуже, но работает. проверено на аэроглиссере зимой
www.youtube.com/watch?v=UnbL835ABCw[/url] [url]htt…
а еще мой друг делал два мотора на аэроглиссер, подключал их через V-tail микшер, ставил гироскоп и гонял. неплохо так гонял.
сформирована скажем так - классическая модель глиссера по Бояринцеву и сильно от неё я бы отходить не хотел . единственное интересное для меня решение это поворотный двигатель .
А есть ли смысл, например, двигатель разместить на уровне корпуса, а к винту протянуть карданную передачу? Цель - понизить ЦТ и меньше проводов…
Я, правда, не знаю из чего кардан делать, но может у автомоделистов есть готовые узлы или у судомоделистов какие наработки?