Activity
Вот тема: rcopen.com/forum/f97
Спасибо Друзья. Как всегда - помогли.
Разряжать зарядником считаю делом бестолковым вообще и для оценки состояния аккумулятора в частности. По остальному уже объяснили.
Время от времени появляются неугомонные с целью слить с заряженного аккумулятора ВСЮ указанную на этикетке ёмкость. Кроме досрочного угробления аккумулятора данная процедура ни к чему не приводит.
У LiPo и без подобных экспериментов жизнь недлинная.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для меня.
Я бы указал внутреннее сопротивление если зарядка даёт такую возможность.
Вот как раз внутреннее сопротивление- величина , которую очень сложно измерить. Разные зарядники, при разном напряжении, разными токами укажут разные результаты. А ещё есть провода, разъёмы… Я могу в пределах своего ЗУ и определённых манипуляций(не махинаций) изменить внутреннее ОТОБРАЖАЕМОЕ (не фактическое) сопротивление аккума на ПОРЯДОК!
“Moonlight Dreamer”, "Андрей В. ", спасибо. Речь идёт о тесте аккумуляторов, хорошо себя показывающих при агрессивном пилотаже вертолёта. Аккумуляторы в закупке- достаточно дорогие. Такие: …revolectrix.com/…/Revolectrix-3700mAh-6S-LiPO-70C… . Прошло пару лет после их покупки и я ухожу из хобби. Буду продавать. Что мне указать в остаточных характеристиках? Ёмкость? Внутреннее сопротивление? Или просто написать : “Тянут охуи…льно”? Наверное, нужны какие то характеристики в цифрах. Именно поэтому и возник вопрос. При разряде до 3,5в на банку- потеря в моих аккумах ёмкости около 8%, при разряде до 3,3в на банку- не более 3%. Это относительно заявленной производителем. При разряде до 3в на банку- ёмкость равна заявленной производителем. Тянут они по факту- очень и очень. Это я и хотел уточнить.
Гена Большой. Теперь Вам. Я больше 10 ти лет в хобби. Спасибо Вам за Ваши советы и комментарии. Идите на юух. И, кстати, зарядник у меня I-CHARGER 308 DUO, хороший зарядник.
Ну, и поосторожней с “Немировым”.
“Гена большой” и “Alexander53” . Спасибо. Вы мне очень помогли. Вот, прям реально! Рассуждения- не подкопаешься! Но по теме- ноль. Кому это всё адресовано? Кто об этом спрашивал? Кому эти рассуждения нужны? Я, просил уточнить нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ! И сколько заливается при этом током 1С. Зачем вы вообще это пишете? Скучно?
Коллеги! Много текста! Может кто нибудь разрядить-зарядить прошлогоднюю хорошую батарею с 3.5в на банку и до полного заряда/разряда, током 1С. Просьба выдать результат в виде: “на этикетке 3000 мач”, залилось-слилось- “икс” мАч?
Интересует результат именно 3.5в на банку нижний предел.
Это понятно. Спасибо. Но вопрос не об этом. Вопрос об измерении ёмкости аккумулятора. Нижнем значении напряжения на банке при проверке.
Хочу понять остаточную ёмкость аккумулятор ов. До какого напряжения на банку нужно разряжать, чтобы понять? 3.5в, 3.3в, 3в? Интересно, какое нижнее пограничное напряжение подразумевает производитель при указании ёмкости батареи.
Т. Е. мотор не отключиться после посадки… Жаль.
Фантастика!
А отключается двигло после посадки автоматом?
Т.е. я могу фаилсейв настроить с возвратом домой и последующей автоматической посадкой?
Никто не задумывался? Если одновременно активировать в геолинке: возврат на базу, удержание позиции, удержание высоты… и, самое главное- автопосадку! Что будет в приоритете?
Здравствуйте. Прочитал последнюю страницу. А накуя это вообще надо?
Владимир- два раза “КУ”. Спасибо.
Владимир спасибо. Но Вы, прям для меня, как для крестьянина объясняете, спасибо. Межлопастной проверил в первую очередь.
Подводя итоги:
Верт-сток. Только купил.
Как понимаю- бабочку не исправить. Регулировать нечего.
Отсечка регуля есть. Летаем по таймеру. Проверю напругу при отсечке регуля- корректирую время.
Но это азы.
Вопросы:
- Углы Основного ротора. Углами никто не заморачивается? Естественно, при углах 15 градусов коллектива и выше- мотор душится. Я, сейчас, даю шагов вверх, при 17 градусах, и мотор тухнет. И это при рекомендованных 70 единицах шага в передатчике. Рекомендации опытных мужчин интересны. Типа: «Я ставил 19 градусов и у меня не душиться»! Или «Я, для себя определил 14 градусов. И подрыв резкий, и мотор не тушит».
- Циклик при нуле коллектива кто-то смотрел? На взрослых ФБЛ это значение рекомендуют 8-10 градусов. К нам это имеет какое-то отношение? Или ставлю расходы по элерон-элеватор для комфортного управления?
- Обороты для 3д-- максимум возможных?
- Калибровка регуля по газу возможна? У меня стартует при «-50» единицах в передатчике и рост оборотов прекращается при «+40» единиц в передатчике. Здесь точно что-то не так.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Углами кто-то заморачивался? У меня коллективный 17, циклик 12. Это норм? Обороты для 3д выставлять максимум? Регуль по газу калибруется?
Бабочка миллиметра 2. Как убрать?
Регуль имеет отсечку? Как понять, что батарея села?
Прошу совета опытных мужчин.
Летаю Таранис лет пять. Аппа настроена, в ней 6 моделей.
Летаю вертолёты.
Раньше с прошивками аппы помогал друг. Все свои настройки прописывал вручную.
По скуке заказал комнатный верт.
Шерстил профильную ветку по нему.
Нашёл пост rcopen.com/forum/f59/topic434543/945
Скачал это : www.dropbox.com/…/xk110-taranis-multimodule.otx?dl… .
В «компаньоне» подключил аппу и нажал кнопку как на картинке
СЛЕТЕЛО ВСЁЁЁЁ!!!
Все настройки аппаратуры. Моделей моих НЕТ!
Есть только этот верт и чужая настройка аппы.
Убиться об стену хочется.
Я дурак. Может кто подскажет волшебную комбинацию кнопок, чтобы всё вернуть в зад?!
Переписывать всё вручную- «Неделю, не меньше» (Кролик из Вини Пуха).
А какой подойдёт для Таранис X9D plus?
А этот banggood.com/Multiprotocol-TX-Module-For-Frsky-X9D… модуль подойдёт для этого вертолёта?
Сталкивался. Писал в саппорт айкона. Ответ: купите новый. Будьте осторожны с подключением. В мусор.
Беру ключи на Али, перепаиваю и в небо!
rcopen.com/forum/f63/topic438300
может поможет
Ну что же. Я распи…ил верт. По совету Форумчан тиктачил. Регуль сдох, по трем фазам, выгорели все ключи. В минусе долларов на 350 долларов. Парни, берите бредовую электронику. Сам регуль 100, лопаты-70, межлопастной, основной валы-20, порвало ремень- 25, канопа в хлам-30, балка- 15, хвост -30-45 лопасти, вал, линки, хаб, шасси-10, плавник-5, приёмник оторвало антенны -10, срезало качалки серв- 15. И это только при беглом осмотре, по бедному. Всему виной херовый регуль. Я больше не мокаюсь в хоббикинг. Как был дурак- так и остался. Не смотря на опыт. Не повторяйте моих ошибок.
На питч-пампинге я тушу ротор. Может опытный вертолётчик сротирует на малых оборотах. Я-нет. Добавим горящий регуль. Неохота. У меня, просто, загорался регуль в полёте. Я больше не хочу. Хочу протестить на стенде. Идея с маховиком хороша, но надо точить маховик и я не уверен, что смогу затормозить рукой 4.5кВт.
Игорь спасибо. Но Ваша технология теста регуля не подходит. Я могу получить горящие дрова. И не важно какие там стоят мосфеты. Важен результат теста. Держит 120-130 ампер или не держит.
И- “да”! Это плохой регуль. Я об этом знаю. Хочу понять насколько. Сгорит-выброшу.
Главное, чтобы сгорел на земле.
Сергей, обороты на заряженых батареях 4.2×12×560кv=28000
Думаю пропэллер не выдержит.
По тому, что регуль китайский и мосфеты китайские, на китайские 120а.
Так его не отсечёт. Его пробьёт и он загориться в полёте. Было такое.
Сам очкую, но при торможении вала чем либо я не могу создать реальное усилие от лопат. Хотя ток поднять смогу. Хорошая идея.
Задумался. Смогу ли я рукой притормозить мотор 4,5 кВт? И какой должен быть маховик диаметром?
Мотор Скорпион 4035
Из имеющихся запасов собрал стандартную 600-ку. Все комплектующие вроде норм, но регулятор был только YEP 120HV. Паленый. Чиненый. Но по осциллографу вроде всё норм.
.
Хочу проверить не сгорит ли он в полёте. Телеметрия показывает, что на второй 600-ке токи в пике заваливают за 150А. А новый мотор мощнее. Так вот. Идей, кроме как нагрузить регуль имеющимся мотором и большими шагами лопастей у меня нет.
Хочу закрепить вертолёт на стенде. Не за шасси, за раму и попробовать погонять его. В процессе буду контролировать ток по телеметрии.
Что скажете? Надо ли жёстко крепить хвост при жёстком стенде? Может есть другие методы и идеи? Прокомментируйте пжлст.
Советы -" Возьми нормальный регуль"- оставьте себе. Летаю Хоббивинг и Контроник. Интересны советы по теме.
Если шаги до упора, а шаги разные, то и реактивный момент на хвост разный.
Упс. Тогда мимо.
Может шаги ОР малехо не симметричны?
По памяти: гироскопы инициализировались, акселерометры-нет. Лететь можно, спасалка не работает. Может модель стояла не близко к горизонту или дрожь от ветра. Переинициализировать. Ух, слово то какое 😃
Ткните носом крестьянина. Ничего найти не могу.
Геолинк 1.0.3. Как и было. Где обновления?
А скорость сработки какая?
Ну вот опять прошу. Напишите параметры автоспасалки для 600-ки при агрессивном пилотаже. Цифрами. У кого, что стоИт. Без теории. Ваши цифры. Сегодня отлетал- срабатывало, иногда метрах в 10ти от земли при инвертных скоростных пролетах. а иногда в двух метрах от земли не срабатывает. Прошивка последняя.
По вкусу, но в передатчике.
Где смотреть?