Activity

CopterX CX450SE V2 Super Combo ARTF подскажите конфигурацию
Александр_1-й:

Че то извините я ни хрена не понял. Вы это как то подробнее свою мыслю расшифровать можете? Что вы хотите конкретно?

Хочу понять можно ли учится летать на комплектации ARTF докупая стоковые запчасти или менять что-то в электронике сразу. Вот понял, что сервы сразу. Порекомендуите на него сервы с металлом внутри, по возможности бюджетные. И еще местные прдавцы уговаривают взять Walkera Hiko 400 RTF 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=22_201&product… . не реклама.

CopterX CX450SE V2 Super Combo ARTF подскажите конфигурацию
Andy08:

А, ссылку дать где смотреть?

Буду благодарен

Вообще ситуация грустная. Как я понимаю без коллеги-профи неправильная настроика аппы-краш, неправильная регулировка механики-краш, ошибся в режимах-краш и т.д. А энто генералы Гранты как минимум или Джорджи Вашингтоны как правило. Видимо только сток для старта, а там поглядим. Но взяло меня крепко!

Смогу ли я, учитывая все плюсы и минусы, установить на него Flymentor 3D

CopterX CX450SE V2 Super Combo ARTF подскажите конфигурацию

Решил приобрести первыыи 3D верт. До этого летал только на 4-х канальниках (соло про -очень нравится, валкера 180Z- очень не понравилось) Коснусь Валкеры: сервы вялые, гироскоп отрабатывает не чётко-свободно можно ввести в неконтролируемый штопор. Форум читаю, и в связи с отсутствием финансов после прочтения материалов Александр 1-й и Саныч67 остановился на бюджетном варианте CopterX CX450SE V2 Super Combo ARTF. В связи с этим -вопрос! Стоит ли приобретать этот ARTF комплект и кучу запчастеи или взять только тушку, укомплектовать её более серьёзной электроникои и кучей запчастей? Полёты в симе и реале говорят, что если модель не откликается сразу на команду это краш! Смогу ли начать на стоковом комплекте? Спасибо.

Кстати, ищу ветолётчиков в Одессе. Встретимся, полетаем, пообщаемся!

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Если 4,3в после зарядки от сети смерть, а у меня именно такое напряжение на 150-х аккумах, то что делать? Внутри зарядника ничего регулируемого не обнаружил. Стоковые 120 мач заряжались до 4,24в.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Господа ! Открыл для себя магазин “Кроики и шитья”! Серьёзно! Сколько там всягих грузиков флаибара, проволочек ниточек и т.п. Главное- за струну от бас-гитары №100 для переделки шасси в магазине отдал 10у.е., а в кроике и шитье такая же жила-корд 25см -10 центов! Поглядите мои колхозные шасси в ранних сообщениях- правда, забудете про проблемму и вес на 0,3г больше всего-то.

Babay:

Вот, делюсь маленькой радостью. Появился еще один магазин с запчастями для нашей Прохи для жителей Украины по приемлемым ценам. Там же можно взять и движки от Валькеры 4G3 с коническими шестернями, и синюю канопу с хвостом. Это myrcmart.com (не реклама)

Не понял про магазин. Почему для Украины? Вроде обычныи вражеский магазин!?

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Сегодня подпилил шарики на флаибаре и Он полетел! Проблемма была в трении. Резокости добавил, но и стабильность упала. Я его раньше краине редко мог загнать в неуправляемыи полет. а теперь крен и курс в одну сторону до упора на скоростном развороте и его завертело. Может причина-короткии флаибар+ смещенныи аккум ? Наверно все же вернусь к стоковому. Плечи и балансировка в норме, видимо деффект на фото. Кстати чем и на каких режимах фотаете, а то мои снимки какие-то стремные по сравнению с остальными. Снимал и фотиком и на телефон.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

С этим проблемка. Ход флаибара стал заметно тяжелее. Сеичас посмотрел- вроде по ниткам обмотки затирает и качалки похоже на новых шариках флаибара не притерты. Короче завтра буду дорабатывать- может причина в этом. Плюс возьму более длинныи кусок карбона и сделаю длину как у стокового.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter. Грузы поставил родные, сбалансировал. Зверь практически неуправляем- носит как угорелого в стороны еле удерживаю от краша. Не понятна причина, ведь многие укорачивали о все о.к. Может надо утяжелять грузы или что-то ещё ?

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
eXcuMeP:

А что значит когда уже тример приходится ставить во всю, чтобы верт не крутило влево? И еще очень греется и шумит мотор хвоста, это уже можно начинать беспокоиться???

вращение подрепетируй через инженерное меню (по курсу) , а что касается ХР проверь контакт на разъеме платы и обрывы проводов на движке( у меня 5 движков с обрывом именно красного провода)

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
TheGrek:

у меня уже 5ть дохлых плат… толком по 2-5 дней на каждой пролетать смог… наверное надо т-рекс 100 брать… думаю там не будет СТОЛЬКО програмных глюков…

а какие проблеммы? у меня начали тоже глючить, но как- то странно в один день, две штуки и не до конца. Пока сам не поиму.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
RXL:

Сегодня что-то странное. После взлета на свежем аккумуляторе летает секунд пять, потом секунд десять его надо ловить, т.к. ведет себя безумно, потом опускается к полу - полет окончен. За это время он может приложиться обо что-нибудь и тогда теряет связь с пультом (думаю, плата перезапускается). Держал в руках, запускал: при 18% на пульте, при раскручивающемся роторе вырубается и переподключается. Думал аккумулятор плох - 4 штуки дают одно и тоже.
Схожусь к мысли, что в цепи питания плохой контакт: то ли разъем аккумулятора, то ли провода от него к плате, то ли на плате что-то не так.

проверь разъем и провода ХР. У меня был обрыв но контакт иногда был-иногда пропадал и верт вел себя так как у тебя

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

😢Все, капец! Слезы мешают говорить и заливают клавиатуру! Бахнул верт об стену, сбросил газ, но после включения серва тангажа уходит вниз до предела. В инженерном меню могу подвинуть её только вниз, вверх-молчит. В режиме полета реакции по тангажу нет. Сгорел ключ? Подскажите какой из четырех! Завтра наш радиобазар работает- может наиду замену и попрошу перепаять т.к. своими кривыми руками не смогу такую ювелирку сделать. ПОМОГИТЕ!!!

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
serges59:

Как и обещал - вот мой вариант колхоза шасси для Про

материалы

  • кусок шасси с раземом
  • две скрепки
  • две ушных палки
  • кусочек уплотнителя
    общий вес 1,99 г - т. е на пол грамма больше родных
    Извинте фотки по размеру не подогнал, но отлетал сегодня 4 акка и шасси живет (краши были и не простые - суббота и пиво)

сеичас у тебя начнут лопаться прутки между креплениями в раму. Надо бы усилить.😉

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
serges59:

Решение хорошее но вопрос - где проволку брали(или от чего - по виду не скрепки и ровненькая такая) поделитесь секретом - голову сломал, где ее родимую найти

я писал- проволока корд из струны №100 бас гитары. можно из пианино и т.п. от обычнои гитары не подходят- слишком тонкие

пришло в голову- возможно рыбацкие поводки

Первыи вариант(с белым кондуктором аккума) со смещенным назад аккумулятором. Обрезал держатель аккума от сломанных шасси. Приклеил его на термоклеи к двум полоскам карбона 0,8*1,2мм в сечении (стеклопластика от плат, жесткой пластмассы, текстолита и т.п. -включите фантазию) Размазал паялом клеи на держателе и полосках, сложил и прогрел место стыка паяльником через карбон (осторожно- не сожгите смолистую составляющую карбона). Долго думал из чего сделать «ноги». Мои из жилы струны №100 для бас-гитары (самая толстая от обычнои шестиструнки- тонковата). Подойдет от пианино и т.п. Скручиваем оплетку со струны и прочная, жесткая проволока у нас в руках. Кстати она луженая так что её можно паять. Загнул два одинаковых элемента передних и задних «ног» с петлей для вставки в раму . Не забыл, что левые части несколько длиннее правых т.к. на лыжах не будет наростов как на стоковых хотя это не существенно. Дальше свернул колечки на концах для крепежа лыж из прутка карбона диам. 1,2 мм (ватных палоче, стержнеи от шариковых авторучек) и запаял термоклеем. Термоклеи, нитки, по ниткам циан. Конструкция НЕУБИВАЕМА. Вес -1,79 грамма против 1,54гр у стоковых. Да, придется удлинить и закрепить на раме провода но это и так ясно.

почему то эта часть сообщения не прошла

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
samsung:

А у меня наоборот получилось, после того как хвост делал параллельно земле, откаты увеличивались…

После удлинения появилась очень заметная асимметрия по Рудеру. Верт стал гораздо быстрее поворачивать носом влево, чем вправо. Интересно это как то лечится или это неизбежные последствия удлинения хвоста?

та же история, тот же вопрос к Гуру

…Гурам ?

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

по большому счету красота и понты

Вопрос такои братьям-Кулибиным. У меня имеется штук пять моторов ХР с оборваным, почемуто именно красным, проводом. Разборка движка показала, что моим инструментом, руками и мозгами перепаять его не удастся. Идеи. Благодарен.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Перешерстил весь форум, переломал кучу шасси, спалил море движков на ХР и вот результаты колхоза:
-флаибар по всеи длинне усилен карбоновым прутком 1,2мм диаметром( у нас в Одессе карбон не проблема (2kids.com.ua не реклама). Если карбона нет- расщепляю старую балку ХР. Она даже тоньше- сопротивление врашению меньше.
-апгреидил голову на одном верте -перестала ломаться, но она тяжелее и в упраляемости дополнительной четкости не почувствовал
-хвостовую балку удлинил на 27мм куском старой балки так чтобы хватило родных проводов( пропустил через балку без Z-образной петли в креплении к раме). Срастил через хвостовой стабилизатор прозрачным полиэтиленовым термоклеем для пистолета. Завел концы в стабилизатор и залил боковые пазы- держит мертво !
На клее остановлюсь особо. Выбрал для работ с вертом именно термоклеи т.к. циан- хрупкии и к карбону не клеит, эпоксидка течет и хрупкая плюс долго твердеет, разного рода «жидкие гвозди» краине проблематичны в работе, а с термоклеем работаю так:
От стержня клея острым ножем отрезаю полоску( цилиндрик, призму) короче что-то типа спички. Разогреваю паяльник с тонким жалом и работаю как при паике только вместо припоя- клеи. К паяльнику не прилипает, разогреваю только необходимое количество, могу (и прогреваю) место склеики, могу разровнять огрехи. В общем удобно, прочно и эластично.
На моторах ХР постоянно переламывался красныи провод в районе входа в движок причём так, что получается нечёткий контакт и вторая Прошка у меня из-за этого . Думал сгорел гироскоп т.к. верт периодически в полете терял контакт и срывался в неконтролируемое вращение.Спецы сказали надо новая плата, но я взял БНФ. Залил в новых моторах это место «жидкими гвоздями» расположив выводы проводов так чтобы они не выступали за пределы заднего упора движка. Решилась и проблема проворота движка ХР в держателе. По кустарному на мелкои наждачке сбалансировал винт ХР- ушла вибрация.

  • Канопу усилил всунув изнутри в самый носик шарик из ваты размером с горошину и капнув на неё цианом. Теперь при лобовом столкновении порядок, хотя и увеличилась ударная нагрузка на крепления канопы но у меня держатся.
    -Теперь о шасси. Сломал и склеил, а потом опять сломал я их штук десять. Результат колхоза на фото.
    Второй вариант аналогичен но для традиционного расположения аккума. Здесь штырь крепления аккумулятора в раму оставлен, но петля на проволоке все таки есть(не видно под нитками) Она загнута под 90 грд к ногам вперед и входит в ложбинку между контактами обоимы для аккума( не происходит проворот и сдвиг «ног» относительно всеи конструкции)
    В конце добавлю, что летает, как по мне, интереснеи модель со сдвинутым аккумом.
    P.S. Часть идеи не моя а форумчан за что им и спасибо.
    Всем удачных полетов