Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
При чем тут шасси? Речь идет о хвостовом винте…
Да конечно же о винте, не обратил внимания, сорри! Но тем более разница в 5 сотых большой разницы не играет, такие цифры лежат в области погрешности при литье, мне так кажется.
Согласен насчёт белой пластмассы, чёрная намного прочнее.
Вы имеете ввиду черные шасси? Странно, в начале этой ветки как раз говорили обратное. Возможно прочность меняется от партии к партии. У меня к белому пластику претензий в общем то нет.
Если бы на вашем месте уже попробовал 😃
Попробовал,уже.Верт крутится вокруг своей оси, 2-3 оборота в секунду и не набирает высоту. Не подходит такой мотор.
Да конечно же о винте, не обратил внимания, сорри! Но тем более разница в 5 сотых большой разницы не играет, такие цифры лежат в области погрешности при литье, мне так кажется.
При весе лопастей 0,17 грамм, цифра 0,05грамм имеет большое значение для хвостового мотора! даже лаком покрашенные лопасти уменьшили тягу. Лопасти Мессера к тому же немного тоньше, что дополнительно уменьшает нагрузку на двигатель.
Вы имеете ввиду черные шасси? Странно, в начале этой ветки как раз говорили обратное. Возможно прочность меняется от партии к партии. У меня к белому пластику претензий в общем то нет.
В первых партиях белый пластик был элластичнее. А сейчас это просто ужас (
Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter. Грузы поставил родные, сбалансировал. Зверь практически неуправляем- носит как угорелого в стороны еле удерживаю от краша. Не понятна причина, ведь многие укорачивали о все о.к. Может надо утяжелять грузы или что-то ещё ?
Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter. Грузы поставил родные, сбалансировал. Зверь практически неуправляем- носит как угорелого в стороны еле удерживаю от краша. Не понятна причина, ведь многие укорачивали о все о.к. Может надо утяжелять грузы или что-то ещё ?
А флайбар легко на своей оси вращается? Не должно быть нималейшего подклинивания. Что бы от дуновения болтался. Так же и качалки на которые тяги одеваются - должны буквально болтаться, иначе в стены носит как у вас.
Кстати у меня на всех белых лопастях подклинивало качали и на оси держателя лопастей, приходилось подпиливать надфилем
С этим проблемка. Ход флаибара стал заметно тяжелее. Сеичас посмотрел- вроде по ниткам обмотки затирает и качалки похоже на новых шариках флаибара не притерты. Короче завтра буду дорабатывать- может причина в этом. Плюс возьму более длинныи кусок карбона и сделаю длину как у стокового.
Народ, а запчасти по человечьим ценам можно купить только на хобби-кинге? Переплачивать за акк в 10 (!!) раз это даже не грабеж…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Надо только дождаться появления - сейчас out of stock.
Попробовал,уже.Верт крутится вокруг своей оси, 2-3 оборота в секунду и не набирает высоту. Не подходит такой мотор.
Вероятно надо поменять полярность подключения двигателя.
Длина точно не причем. Посмотри на мой флайбар, он тоже стал короче на длину грузиков с каждой стороны, и это не сказалось критично на управляемости, хотя конечно резкости прибавилось. Думаю cylllka прав, разбирайся со свободностью хода всех соединений, плюс судя по фото одно плечо мне кажется стало немного длиннее, это тоже может вызывать дисбаланс.
С этим проблемка. Ход флаибара стал заметно тяжелее. Сеичас посмотрел- вроде по ниткам обмотки затирает и качалки похоже на новых шариках флаибара не притерты. Короче завтра буду дорабатывать- может причина в этом. Плюс возьму более длинныи кусок карбона и сделаю длину как у стокового.
Длинна ормальная, можно не удлиннять. Сделайте свободное вращение на оси. Можно еще смазкой какой то капнуть
Думаю, что балансировать надо дважды: без грузиков и с грузиками (перемещением самих грузиков). Иначе при вращении центробежные силы не будут уравниваться, возникнут сильные вибрации.
Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter. Грузы поставил родные, сбалансировал. Зверь практически неуправляем- носит как угорелого в стороны еле удерживаю от краша. Не понятна причина, ведь многие укорачивали о все о.к. Может надо утяжелять грузы или что-то ещё ?
У Вас вроде левая часть флайбара длиннее правой на 0,8 см.Может в этом причина.Или это искажение на фото.
Сделал карбоновый флаибар укоротив его на величну грузов, как на видео A.Copter.
Честно говоря конструкция очень аляповатый и не самая удачная. При таком нагромождении прутиков и ниточек, очень сложно добиться идеального баланса и правильной работы всех узлов. Все таки вариант с навешиванием грузиков на стоковый флайбар, и проще и аккуратней. ИМХО
Заметил, что в темноте светятся лопасти ОР - в них люминесцентная крошка. Прикольно.
Выручайте, пока я в вертолетах полный ноль, вчера пришла Прошка, место дома прямо скажу маловато, да еще и ребенок рано спать лег, пришлось проводить эксперементы на кухне. Взлететь нормально так и не смог, тянет все время куда то.
Такой вопрос, как правельно выставить длину тяг на глаз? Или как вообще максимально правельно оттримировать до полета? Получается что у меня просто не хватает времени и опыта что бы успеть его поймать, он обязательно куда нибудь врезается.
И еще если не сложно выложите фотки сбоку и сзади чтобы было видно тяги и тарелку АП.
Держите вертолет в руке, дайте газу и смотрите куда его тянет.
Сильный увод можно почувствовать не отпуская вертолет.
Тяги выставляются не на глаз, а в зависимости от того на сколько в этом есть необходимость. Если в вертах полный ноль, лучше вообще железную часть ручками не трогать, а то потом вообще запутаетесь, триммируйте пока кнопками на пульте. Как правило верт с завода приходит практически готовый к полету и возможно требуется небольшая корректировка настроек. Если потратите немного своего времени, то практически на все вопросы сможете найти ответы в этой ветке форума, к тому же советую “покурить” созданный совместными усилиями FAQ по SoloPro, обратите внимание на раздел “Рекомендации”. Удачи!
Спасибо за ответы, не правельно выразился, в вертолетах то я понимаю (увлекаюсь ими с детства, но в детстве были только мечты, не было ни денег, ни возможности, потом не было времени, щас созрел заняться этим хобби), а вот с настройкой вертолета столкнулся первый раз, т.е. теория то есть а вот практики нехватает, поэтому и решил спросить.
Я так понимаю что длина тяг самая лучшая та, которую выставил производитель? Придется искать помещение побольше или просить жену с дочкой уйти на кухню на время эксперементов ибо на кухне катострофически не хватает места понять куда он летит и естественно оттримировать тоже не успеваю.
Кстате шасси оказались не такие уж и хлипкие, 3 раза упал с высоты около 2-х метров на жесткий пол и ничего живые (у меня желтый с белыми шасси), а вот хвостик у аккамулятора оторвал, т.к. он уж очень слохно вынимается из крепления, но наверно разработается со временем. А так вертолетик очень понравился, не такой уж он и шумный как мне говорил знакомый у которого соло.
Тяги выставляются не на глаз, а в зависимости от того на сколько в этом есть необходимость. Если в вертах полный ноль, лучше вообще железную часть ручками не трогать, а то потом вообще запутаетесь, триммируйте пока кнопками на пульте. Как правило верт с завода приходит практически готовый к полету и возможно требуется небольшая корректировка настроек. Если потратите немного своего времени, то практически на все вопросы сможете найти ответы в этой ветке форума, к тому же советую “покурить” созданный совместными усилиями FAQ по SoloPro, обратите внимание на раздел “Рекомендации”. Удачи!
Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее верт с руки запускать. Так его меньше уводит и сразу можно рулить нормально. 😃
Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее верт с руки запускать. Так его меньше уводит и сразу можно рулить нормально. 😃
Пробовал и с руки, опыта то пока нету надо учиться. Сегодня буду экспереминтировать в большой комнате.
fare, немного офтопа: правильно писать “правИльно”. Просто коробит немного…
Пока будете триммировать он у вас уже врежется. По этому надо ручками (на пульте которые) его удерживать. При взлете вертолет сносит в лево - это нормально - на высоте с пол метра и выше сноса уже нет. По этому в тесном месте безопаснее стартовать с руки: левая держит пульт и ручку газа, правая - вертолет.
Я так понимаю что длина тяг самая лучшая та, которую выставил производитель?
Далеко не факт. Даже скорее нет.
Другой вопрос, что у вертолета широкие возможности электронной регулировки (будет не оптимально, но висеть будет =)
Если совсем все плохо, приезжайте, настрою за пиво =) Делов не много. Обитаю в районе Большевиков.
А то раздолбаете вертолет так и не полетав 😄