Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Тяги выставляются не на глаз, а в зависимости от того на сколько в этом есть необходимость. Если в вертах полный ноль, лучше вообще железную часть ручками не трогать, а то потом вообще запутаетесь, триммируйте пока кнопками на пульте. Как правило верт с завода приходит практически готовый к полету и возможно требуется небольшая корректировка настроек. Если потратите немного своего времени, то практически на все вопросы сможете найти ответы в этой ветке форума, к тому же советую “покурить” созданный совместными усилиями FAQ по SoloPro, обратите внимание на раздел “Рекомендации”. Удачи!
Спасибо за ответы, не правельно выразился, в вертолетах то я понимаю (увлекаюсь ими с детства, но в детстве были только мечты, не было ни денег, ни возможности, потом не было времени, щас созрел заняться этим хобби), а вот с настройкой вертолета столкнулся первый раз, т.е. теория то есть а вот практики нехватает, поэтому и решил спросить.
Я так понимаю что длина тяг самая лучшая та, которую выставил производитель? Придется искать помещение побольше или просить жену с дочкой уйти на кухню на время эксперементов ибо на кухне катострофически не хватает места понять куда он летит и естественно оттримировать тоже не успеваю.
Кстате шасси оказались не такие уж и хлипкие, 3 раза упал с высоты около 2-х метров на жесткий пол и ничего живые (у меня желтый с белыми шасси), а вот хвостик у аккамулятора оторвал, т.к. он уж очень слохно вынимается из крепления, но наверно разработается со временем. А так вертолетик очень понравился, не такой уж он и шумный как мне говорил знакомый у которого соло.
Тяги выставляются не на глаз, а в зависимости от того на сколько в этом есть необходимость. Если в вертах полный ноль, лучше вообще железную часть ручками не трогать, а то потом вообще запутаетесь, триммируйте пока кнопками на пульте. Как правило верт с завода приходит практически готовый к полету и возможно требуется небольшая корректировка настроек. Если потратите немного своего времени, то практически на все вопросы сможете найти ответы в этой ветке форума, к тому же советую “покурить” созданный совместными усилиями FAQ по SoloPro, обратите внимание на раздел “Рекомендации”. Удачи!
Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее верт с руки запускать. Так его меньше уводит и сразу можно рулить нормально. 😃
Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее верт с руки запускать. Так его меньше уводит и сразу можно рулить нормально. 😃
Пробовал и с руки, опыта то пока нету надо учиться. Сегодня буду экспереминтировать в большой комнате.
fare, немного офтопа: правильно писать “правИльно”. Просто коробит немного…
Пока будете триммировать он у вас уже врежется. По этому надо ручками (на пульте которые) его удерживать. При взлете вертолет сносит в лево - это нормально - на высоте с пол метра и выше сноса уже нет. По этому в тесном месте безопаснее стартовать с руки: левая держит пульт и ручку газа, правая - вертолет.
Я так понимаю что длина тяг самая лучшая та, которую выставил производитель?
Далеко не факт. Даже скорее нет.
Другой вопрос, что у вертолета широкие возможности электронной регулировки (будет не оптимально, но висеть будет =)
Если совсем все плохо, приезжайте, настрою за пиво =) Делов не много. Обитаю в районе Большевиков.
А то раздолбаете вертолет так и не полетав 😄
Спасибо Роман, с русским вроде все нормально, наверно поторопился. Буду пытаться.
Если совсем все плохо, приезжайте, настрою за пиво =) Делов не много. Обитаю в районе Большевиков.
А то раздолбаете вертолет так и не полетав 😄
23 года жил на Тельмана, времени подъезать пока совсем нет, но если будет необходимость обязательно дам знать.
С русским говорите все нормально… А почему тогда
времени подъе З ать пока совсем нет
? 😃 (шутка, не обижайтесь)
Сегодня летая на Прохе с укороченным флайбаром заметил что Верт как то странно себя ведет, плохо слушается управления. Вроде вчера не замечал подобного, хотя после укорачивания флайбара Верт и стал более резким. После приземления (ротором вниз 😃) увидел, что штырек держащий флайбар вышел почти на половину из головы, заправил его обратно, и чувствую как то он очень легко вошел, думаю что то здесь не так, его обычно очень тяжело и вынуть и вставить. Снял флайбар, оказалось пластик по центру где дырочка, треснул со стороны которая обращена вниз, по этому штырек и вывалился. После того как склеил это колечко, и собрал все обратно, Верт стал опять летать нормально. Вроде такая мелочь, а привела к сильной дестабилизации модели. Так что очень внимательно осматривайте Верт перед полетом, любая трещинка может значительно ухудшить летные характеристики.
Сегодня подпилил шарики на флаибаре и Он полетел! Проблемма была в трении. Резокости добавил, но и стабильность упала. Я его раньше краине редко мог загнать в неуправляемыи полет. а теперь крен и курс в одну сторону до упора на скоростном развороте и его завертело. Может причина-короткии флаибар+ смещенныи аккум ? Наверно все же вернусь к стоковому. Плечи и балансировка в норме, видимо деффект на фото. Кстати чем и на каких режимах фотаете, а то мои снимки какие-то стремные по сравнению с остальными. Снимал и фотиком и на телефон.
Разобрал хвостовой мотор,налет 78 батарей,отломался черный провод у самой крышки,припаять надежно не удалось.Одна щетка имеет один волосок,второй перетерся и отвалился,вторая на грани перетирания и потеряла форму и упругость в месте контакта,для себя делаю вывод что ресурс у хвостового мотора,в среднем около 100 батарей или около 10 часов налета.Надеюсь у основного мотора ресурс больше.
Кстати чем и на каких режимах фотаете, а то мои снимки какие-то стремные по сравнению с остальными. Снимал и фотиком и на телефон.
Главное хорошо осветить объект съемки. А то матрица чувствительность задирает и шумы лезут.
Ты верт снимал в темном помещении под лампой, лучше бы в комнате свет включил, что бы рассеяным светом освещвлось
Ну ничего себе, только вчера заказал металлический апгрейд от Airy для Solo Pro на helipal за 19.90, сегодня он уже 29.90! Бысто они цену вздернули. Как приедет, взвешу все детали и комплект в сравнении со стоком. Очень интересно, насколько вес увеличится. Брал только из-за тарелки с шариком.
Babay, как взвесите, напишите, пожалуйста, мне в личку - внесу цифры в FAQ.
Babay, как взвесите, напишите, пожалуйста, мне в личку - внесу цифры в FAQ.
Всенепременно. Очень ваш FAQ нравится, по нему с сервисным режимом пульта разобрался.
Простите меня незнающего, а не поделитесь ли ссылочкой на FAQ?
Простите меня незнающего, а не поделитесь ли ссылочкой на FAQ?
Ну как бы вот оно
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание
Ну ничего себе, только вчера заказал металлический апгрейд от Airy для Solo Pro на helipal за 19.90, сегодня он уже 29.90!
Ну так народ наверное сравнил ценник с Экстримом и завалил их заказами, что китайцы деньги что ли считать не умеют? Все равно комплект Airy (за 29.90) на 17 баксов дешевле Экстримовского выходит, так что без покупателей они точно не останутся. Единственное что нет в комплекте от Airy, это карбонового флайбара, а металлическая ось ОР нафиг не нужна. Кстати Экстрим уже предлагает свой флайбар без грузиков за 2.90$. Видимо испытания уже показали, что прутик это расходный материал…
P&S Чувствую я, что скоро народ шасси начнет коробками закупать, металла все навешают да плюс еще Аккум на 150mAh… а несколько грамм для Прошкиных шасси это очень существенная прибавка.
Естественно 😃 Углепластик - не панацея. Он тоже ломается.
К примеру, у одних хвостовая балка живее всех живых, а у меня в первый же день расщепилась. Потом ее приходилось много раз подклеивать и в итоге на ней было не меньше шести трещин. Пришлось менять, хотя двигатель ресурс не выработал.
Видимо испытания уже показали, что прутик это расходный материал…
Пережил несколько довольно больших крашей - карбоновый флайбар целый.
Посмотрел цены на запчасти для Соло Про на helipall, порядок цен как у нас в Киеве, а некоторые даже дороже. Смысла там что-либо покупать не вижу.
проблема старая вернулась. еще в обед вертолет нормально летал , а уже вечером перестала работать серва тангажа, точнее она замерла в среднем положении и на пульт не реагирует, если руками подгрутить в любую сторону то сама возвращается в среднее положение…
единственное что сделал с платой это накапал суперклея на контакты чтобы лучше держались, неужели это повлияло??? цианакрил же вроде не проводит? может проблема вообще в другом?
в предыдущем вертолете были теже симптомы.
Черт, уже заработала… надолго ли??
Кстати вдруг кто не знает, на палке можно выбрать их курс доллара или банка, в котором у вас карта.