Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

fare

Выручайте, пока я в вертолетах полный ноль, вчера пришла Прошка, место дома прямо скажу маловато, да еще и ребенок рано спать лег, пришлось проводить эксперементы на кухне. Взлететь нормально так и не смог, тянет все время куда то.
Такой вопрос, как правельно выставить длину тяг на глаз? Или как вообще максимально правельно оттримировать до полета? Получается что у меня просто не хватает времени и опыта что бы успеть его поймать, он обязательно куда нибудь врезается.
И еще если не сложно выложите фотки сбоку и сзади чтобы было видно тяги и тарелку АП.

DemidSPb

Держите вертолет в руке, дайте газу и смотрите куда его тянет.
Сильный увод можно почувствовать не отпуская вертолет.

samsung

Тяги выставляются не на глаз, а в зависимости от того на сколько в этом есть необходимость. Если в вертах полный ноль, лучше вообще железную часть ручками не трогать, а то потом вообще запутаетесь, триммируйте пока кнопками на пульте. Как правило верт с завода приходит практически готовый к полету и возможно требуется небольшая корректировка настроек. Если потратите немного своего времени, то практически на все вопросы сможете найти ответы в этой ветке форума, к тому же советую “покурить” созданный совместными усилиями FAQ по SoloPro, обратите внимание на раздел “Рекомендации”. Удачи!

fare

Спасибо за ответы, не правельно выразился, в вертолетах то я понимаю (увлекаюсь ими с детства, но в детстве были только мечты, не было ни денег, ни возможности, потом не было времени, щас созрел заняться этим хобби), а вот с настройкой вертолета столкнулся первый раз, т.е. теория то есть а вот практики нехватает, поэтому и решил спросить.
Я так понимаю что длина тяг самая лучшая та, которую выставил производитель? Придется искать помещение побольше или просить жену с дочкой уйти на кухню на время эксперементов ибо на кухне катострофически не хватает места понять куда он летит и естественно оттримировать тоже не успеваю.
Кстате шасси оказались не такие уж и хлипкие, 3 раза упал с высоты около 2-х метров на жесткий пол и ничего живые (у меня желтый с белыми шасси), а вот хвостик у аккамулятора оторвал, т.к. он уж очень слохно вынимается из крепления, но наверно разработается со временем. А так вертолетик очень понравился, не такой уж он и шумный как мне говорил знакомый у которого соло.

PAvlo=
samsung:

Тяги выставляются не на глаз, а в зависимости от того на сколько в этом есть необходимость. Если в вертах полный ноль, лучше вообще железную часть ручками не трогать, а то потом вообще запутаетесь, триммируйте пока кнопками на пульте. Как правило верт с завода приходит практически готовый к полету и возможно требуется небольшая корректировка настроек. Если потратите немного своего времени, то практически на все вопросы сможете найти ответы в этой ветке форума, к тому же советую “покурить” созданный совместными усилиями FAQ по SoloPro, обратите внимание на раздел “Рекомендации”. Удачи!

Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее верт с руки запускать. Так его меньше уводит и сразу можно рулить нормально. 😃

fare
PAvlo=:

Не знаю, кому как, а мне гораздо удобнее верт с руки запускать. Так его меньше уводит и сразу можно рулить нормально. 😃

Пробовал и с руки, опыта то пока нету надо учиться. Сегодня буду экспереминтировать в большой комнате.

RXL

fare, немного офтопа: правильно писать “правИльно”. Просто коробит немного…

Пока будете триммировать он у вас уже врежется. По этому надо ручками (на пульте которые) его удерживать. При взлете вертолет сносит в лево - это нормально - на высоте с пол метра и выше сноса уже нет. По этому в тесном месте безопаснее стартовать с руки: левая держит пульт и ручку газа, правая - вертолет.

DemidSPb
fare:

Я так понимаю что длина тяг самая лучшая та, которую выставил производитель?

Далеко не факт. Даже скорее нет.
Другой вопрос, что у вертолета широкие возможности электронной регулировки (будет не оптимально, но висеть будет =)
Если совсем все плохо, приезжайте, настрою за пиво =) Делов не много. Обитаю в районе Большевиков.
А то раздолбаете вертолет так и не полетав 😄

fare

Спасибо Роман, с русским вроде все нормально, наверно поторопился. Буду пытаться.

DemidSPb:

Если совсем все плохо, приезжайте, настрою за пиво =) Делов не много. Обитаю в районе Большевиков.
А то раздолбаете вертолет так и не полетав 😄

23 года жил на Тельмана, времени подъезать пока совсем нет, но если будет необходимость обязательно дам знать.

samsung

С русским говорите все нормально… А почему тогда

fare:

времени подъе З ать пока совсем нет

? 😃 (шутка, не обижайтесь)

Сегодня летая на Прохе с укороченным флайбаром заметил что Верт как то странно себя ведет, плохо слушается управления. Вроде вчера не замечал подобного, хотя после укорачивания флайбара Верт и стал более резким. После приземления (ротором вниз 😃) увидел, что штырек держащий флайбар вышел почти на половину из головы, заправил его обратно, и чувствую как то он очень легко вошел, думаю что то здесь не так, его обычно очень тяжело и вынуть и вставить. Снял флайбар, оказалось пластик по центру где дырочка, треснул со стороны которая обращена вниз, по этому штырек и вывалился. После того как склеил это колечко, и собрал все обратно, Верт стал опять летать нормально. Вроде такая мелочь, а привела к сильной дестабилизации модели. Так что очень внимательно осматривайте Верт перед полетом, любая трещинка может значительно ухудшить летные характеристики.

kudra

Сегодня подпилил шарики на флаибаре и Он полетел! Проблемма была в трении. Резокости добавил, но и стабильность упала. Я его раньше краине редко мог загнать в неуправляемыи полет. а теперь крен и курс в одну сторону до упора на скоростном развороте и его завертело. Может причина-короткии флаибар+ смещенныи аккум ? Наверно все же вернусь к стоковому. Плечи и балансировка в норме, видимо деффект на фото. Кстати чем и на каких режимах фотаете, а то мои снимки какие-то стремные по сравнению с остальными. Снимал и фотиком и на телефон.

A_Copter

Разобрал хвостовой мотор,налет 78 батарей,отломался черный провод у самой крышки,припаять надежно не удалось.Одна щетка имеет один волосок,второй перетерся и отвалился,вторая на грани перетирания и потеряла форму и упругость в месте контакта,для себя делаю вывод что ресурс у хвостового мотора,в среднем около 100 батарей или около 10 часов налета.Надеюсь у основного мотора ресурс больше.

cylllka
kudra:

Кстати чем и на каких режимах фотаете, а то мои снимки какие-то стремные по сравнению с остальными. Снимал и фотиком и на телефон.

Главное хорошо осветить объект съемки. А то матрица чувствительность задирает и шумы лезут.
Ты верт снимал в темном помещении под лампой, лучше бы в комнате свет включил, что бы рассеяным светом освещвлось

Babay

Ну ничего себе, только вчера заказал металлический апгрейд от Airy для Solo Pro на helipal за 19.90, сегодня он уже 29.90! Бысто они цену вздернули. Как приедет, взвешу все детали и комплект в сравнении со стоком. Очень интересно, насколько вес увеличится. Брал только из-за тарелки с шариком.

RXL

Babay, как взвесите, напишите, пожалуйста, мне в личку - внесу цифры в FAQ.

Babay
RXL:

Babay, как взвесите, напишите, пожалуйста, мне в личку - внесу цифры в FAQ.

Всенепременно. Очень ваш FAQ нравится, по нему с сервисным режимом пульта разобрался.

fare

Простите меня незнающего, а не поделитесь ли ссылочкой на FAQ?

samsung
Babay:

Ну ничего себе, только вчера заказал металлический апгрейд от Airy для Solo Pro на helipal за 19.90, сегодня он уже 29.90!

Ну так народ наверное сравнил ценник с Экстримом и завалил их заказами, что китайцы деньги что ли считать не умеют? Все равно комплект Airy (за 29.90) на 17 баксов дешевле Экстримовского выходит, так что без покупателей они точно не останутся. Единственное что нет в комплекте от Airy, это карбонового флайбара, а металлическая ось ОР нафиг не нужна. Кстати Экстрим уже предлагает свой флайбар без грузиков за 2.90$. Видимо испытания уже показали, что прутик это расходный материал…

P&S Чувствую я, что скоро народ шасси начнет коробками закупать, металла все навешают да плюс еще Аккум на 150mAh… а несколько грамм для Прошкиных шасси это очень существенная прибавка.

RXL

Естественно 😃 Углепластик - не панацея. Он тоже ломается.
К примеру, у одних хвостовая балка живее всех живых, а у меня в первый же день расщепилась. Потом ее приходилось много раз подклеивать и в итоге на ней было не меньше шести трещин. Пришлось менять, хотя двигатель ресурс не выработал.

YuriyG
samsung:

Видимо испытания уже показали, что прутик это расходный материал…

Пережил несколько довольно больших крашей - карбоновый флайбар целый.

Посмотрел цены на запчасти для Соло Про на helipall, порядок цен как у нас в Киеве, а некоторые даже дороже. Смысла там что-либо покупать не вижу.