Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

fare

Не у кого в Питере нету запасной тарелки АП и тяги? А то заказал на HK, а месяц ждать чет мне не охота. Жена вчера зацепила и в итоге дрогнувшей рукой вклеил шарик в тягу а не шарик к тарелке АП, итог, тяга мертво приклена к АП и не дает серве ходить на полный ход. А днем так хорошо летал, даже мордой к себе полетал.
Еще толи мне не удачный аккамулятор достался толи руки не из того места, но мне аккамулятора хватает на 2 минуты 30 секунд, далее газ почти 100 надо давать что бы висеть и крутить начинает.

Yaguar
fare:

далее газ почти 100 надо давать что бы висеть и крутить начинает.

Не надо до этого доводить батарею, если разрядилась и верт сначала работал нормально, а потом стал плохо управляться, сразу на посадку!!! Это сработала отсечка. Меняйте аккумулятор на новый!!! А старый на зарядку. Проверьте “умной зарядкой”

sashaNar

В воскресенье обратил внимание - нету 1го акка (они у меня пронумерованы полосочками желтого скотча, рекомендую) на 150. Обрыл все - нет. Смотрю - а он в пульте выключенном… Ставлю в проху - не включается. Ставлю в пульт - не заряжается. Прикладываю к нему разъем хвостового винта - еле вертится. Переразряд.( Беру свой БП на 4 вольта, прикладываю проводки к акку, плюс к плюсу. Сижу с акком в руках 10 минут, читаю форум - после этого пульт опознает акк. Разницы во времени полета на нем и на других не заметно. Так что не оставляйте акки в пульте.

Serious

Доброго времени суток Друзья! Принимайте в семью нового пилота ) Сегодня приобрел себе проху с чемоданом в “рцмоторс” за 3700р (для Москвы считаю очень дешевого обошлось).
Ну начну с того, что я до этого давно занимался моделизмом в сфере нитро машин, так что в электро, темболее вертолетах опыта почти ноль.
У меня еще есть стрекоза мини, так что в плане полетов и тд небольшой опыт есть.

Я читал эту тему почти всю до покупки, но не досканально, поэтому не пинайте за следующие вопросы =D

  1. Что нужно сделать в первую очередь после покупки с прохой (что подтянуть, что отрегулировать)
  2. Читал и понял, что пульт очень не простой. Расскажите про него пожалуйста знающие люди. В чем разница mode1 и mode2, как его настраивать и тд.
  3. У вас аккумуляторы из магазина были заражены? Надо их заряжать перед первым полетом или надо разрядить их, а потом только зарядить в первый раз? (я сразу вставил 1 аккум и верт взлетает)
  4. Расскажите, почему сетевой зарядник называют балансиром? что он блансирует?
    Заранее благодарен, прошу отнестись с пониманием слишком много инфы уже в топике, сложно что-то конкретное выцепить.
sashaNar

Аккумы заряжены на 50% где то, заряжать и лететь или лететь а потом заряжать - дело вкуса. Хранить больше дня аккумы крайне желательно именно в таком состоянии.
С балансиром - это где больше 1й банки (акка последовательно в батарее), там он уравнивает напряжение на банках. К однобаночным зарядникам применять этот термин некорректно.
Вот по модам картинка:

Лично я советую учится на моде 2.
Пульт станет непростым когда научитесь летать.) Если проха летает, крутить ничего не надо - они вроде как настроенные идут.

kudra

Если 4,3в после зарядки от сети смерть, а у меня именно такое напряжение на 150-х аккумах, то что делать? Внутри зарядника ничего регулируемого не обнаружил. Стоковые 120 мач заряжались до 4,24в.

sashaNar

Аккуратно разрядить небольшим током… То есть на малом газу, в верте. Как подкрутить - не знаю.

Serious

sashaNar, Спасибо за отклик )
Я пока читал тему видел, что у всех верт кренится на правый бок, с этим ничего не сделать? Пока он парит его мееедленно уводит вправо.

Еще его крутит вокруг оси тоже меедленно, настриваю трим, сажусь, взлетаю его опять крутит куда-то.

Еще при повороте вокруг оси он начинает лететь вперед, Вообщем странненько себя ведет ) Что из этого нормально, а что нет, и как исправить?

Ах да, еще есть люфт оси главного ротора, на 1мм вверх-вниз люфтит, как это исправить?

sashaNar

Уводит вправо - не оттриммирован. Правый триммер влево. Кренится чтобы компенсировать снос, который дает ХР. Вокруг оси крутит - это надо время от времени подкручивать триммером. Я уже привык, даже не задумываюсь. Люфт оси - приподнять шестерню выше. Люфт должен остаться, меньше полумиллиметра - зажимать нельзя.

A_Copter

А я купил кабину Blade S300 ? И вот что получается,осталось одну распорку фиксатор поставить и обрезать лишнее в подложке переходнике.

Serious

Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца. Читал про то, что можно настраивать его с пульта через инженерное меню.
Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?

cylllka
Serious:

Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца.

Ну тогда еще читайте - www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
Эсли не понял текст - возьми вертолет в руки, включи и дай немного газа. Потом пробуй руками покрутить вертолет по часовой и против часовой стрелки

Serious:

Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?

Разжевано дальше некуда - wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…

AstraTangens
cylllka:

У меня тут новый проэктик назревает вслед за БК - текстолитовая рама

Ух, прикольно. В сторону текстолит, карбон надо. Понравилась идея делать из двух половинок, можно центральный крепеж вала вынимать из стоковой рамы. Мне все казалось сложным именно посадочные гнезда под подшипники основного вала.

gluk-12

ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))

cylllka
gluk-12:

ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))

Правильнее было бы написать - " ура! Сразу сломались шасси, буду колхозить) "

gluk-12

гм…шасси переломилось еще в 4 местах…причем 1 ножка у основания
подумываю просто отломить эти ножки и к нижней кромки отсека акб приклеить полоску пластиковую, сантиметра 2-3 в длину…
или вообще не стоит подобное делать и просто отломать ножки и летать без них?
или все же помучиться и делать как в 537 посте этой темы?

cylllka

Без шасси не желательно, они демпфируют при падении на пузо. На форуме много вариантов самодельных шасси

AstraTangens

а кто нибудь делал шасси из карбону? Вот давненько подумываю.

sashaNar

А согнуть как? И соединения? Они-то будут самым слабым местом.

Serious

Пока читал эту тему насмотрелся на самодельные шасси…особо порадовали с паралоновыми валиками =D
Я уже упомянул про то, что обладю мини стрекозой, на ней шасси из тонкой упругой проволоки за пару месяцев крашей я их не смог уничтожить. Они тока гнутся немного у места крепления, что устраняется на раз два. Они пережили даже такое падение, что у моторов выбило голову с щетками из корпуса моторчиков (шестерни снизу не прикрыты ничем)
Почему такие шасси никто не пробовал использовать?

cylllka

Карбоновое шасси жесткое будет. Никакой амортизации. Да и склеивать придется … а клей вес добавит

Хм… хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором “на боку” и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост