Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
У меня тут новый проэктик назревает вслед за БК - текстолитовая рама
Ух, прикольно. В сторону текстолит, карбон надо. Понравилась идея делать из двух половинок, можно центральный крепеж вала вынимать из стоковой рамы. Мне все казалось сложным именно посадочные гнезда под подшипники основного вала.
ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))
ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))
Правильнее было бы написать - " ура! Сразу сломались шасси, буду колхозить) "
гм…шасси переломилось еще в 4 местах…причем 1 ножка у основания
подумываю просто отломить эти ножки и к нижней кромки отсека акб приклеить полоску пластиковую, сантиметра 2-3 в длину…
или вообще не стоит подобное делать и просто отломать ножки и летать без них?
или все же помучиться и делать как в 537 посте этой темы?
Без шасси не желательно, они демпфируют при падении на пузо. На форуме много вариантов самодельных шасси
а кто нибудь делал шасси из карбону? Вот давненько подумываю.
А согнуть как? И соединения? Они-то будут самым слабым местом.
Пока читал эту тему насмотрелся на самодельные шасси…особо порадовали с паралоновыми валиками =D
Я уже упомянул про то, что обладю мини стрекозой, на ней шасси из тонкой упругой проволоки за пару месяцев крашей я их не смог уничтожить. Они тока гнутся немного у места крепления, что устраняется на раз два. Они пережили даже такое падение, что у моторов выбило голову с щетками из корпуса моторчиков (шестерни снизу не прикрыты ничем)
Почему такие шасси никто не пробовал использовать?
Карбоновое шасси жесткое будет. Никакой амортизации. Да и склеивать придется … а клей вес добавит
Хм… хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором “на боку” и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост
Хм… хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором “на боку” и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост
Интересное наблюдение. Но настораживает, почему все же производитель сделал такой наклон ОР.
Про карбоновые шасси давно подумываю, тоже кажется что заморочка того не стоит, если только угол развала от центра пошире. Эх времени лишнего нет, так бы точно сделал (а может и сделаю еще). А соединения хотел делать либо из люминявой трубки (обжимки электрического провода) , либо из титановой пластины пилить.
Добрый вечер знатоки.
Подскажите - крепление мотора на хвостовой балке болтается и вдоль и поперек - как закрепить - не клеем же.
посмотрел на резервной новой плотненько сидит.
Видимо после крашей разболталось - или может там вставка какая была
Добрый вечер знатоки.
Подскажите - крепление мотора на хвостовой балке болтается и вдоль и поперек - как закрепить - не клеем же.
посмотрел на резервной новой плотненько сидит.
Видимо после крашей разболталось - или может там вставка какая была
Снимите крепление и мазните немного в крепежное отверстие клеем Момент резиновый. Тоненьким слоем, просто что бы смочить. Дайте просохнуть хорошо (например на ночь смажте). Клей засохнет и создаст пленку нескользящую и уплотняющую.
так шасси заклеил, держат хорошо) ниток не жалел))
летать пока трудно, как ни как 1ый раз на верте подобного типа, да и квартирка маловата для него, хотя небольшой опыт управления соосником помогает.
на кончик конопы приклеил чуток пенопласта, надеюсь поможет от вмятин.
буду ждать пока появятся 150 и 120 м.амперные акк по цене менее 100р, на стоковом особо не полетаешь 😦
триммировать ничего не приходилось, хотя парой его начинает не сильно крутить.
При висении, он как бы под наклоном находится? Это, по моему, тут обсуждалось, но я потерял, не могу найти. Так и должно быть?
Так и должно быть?
ДА!
При висении, он как бы под наклоном находится? Это, по моему, тут обсуждалось, но я потерял, не могу найти. Так и должно быть?
Я на прошлой странице спрашивал об этм, там же и ответ есть более подробный )
Сушка,
Про клей момент спасибо за совет, воспользуюсь! У меня на стоке крепление моторчика ХР легко ездит, боюсь как бы при полете или краше не слетел и не порвались проводки.
Я на прошлой странице спрашивал об этм, там же и ответ есть более подробный )
прошу прощения, нафлудил я))
не заметил просто навсего)
шасси уже переломаны в 7и местах) Мой прошлый соосник выдерживал много более серьезные падения без подобных подарков…
И еше такое : avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM… ( не реклама!)
такой акк подойдет к нашему без переделок и последствий? Разъем вроде тот же, но а остальные параметры? Я не разбираюсь, но у него по моему ток разряда в 2 раза больше стокового.
Ептить! NE не дремлют 😃 Главное что бы металл небыл похож на Walker`овский
И линеечка пультов обновилась helicomicro.com/nuremberg-2011-nouveaute-nine-eagl…
Сколько нового 😃 …
А давайте в отдельную ветку?
Сегодня искупал в раковине на кухне свой соло про =))))
Просушил феном, покапал масло и в полет =)))))
Сегодня искупал в раковине на кухне свой соло про =))))
Просушил феном, покапал масло и в полет =)))))
А шо ему сделается? 😃 Главное быстрее аккумулятор вытянуть, и феном его -феном.