Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Аккумы заряжены на 50% где то, заряжать и лететь или лететь а потом заряжать - дело вкуса. Хранить больше дня аккумы крайне желательно именно в таком состоянии.
С балансиром - это где больше 1й банки (акка последовательно в батарее), там он уравнивает напряжение на банках. К однобаночным зарядникам применять этот термин некорректно.
Вот по модам картинка:
Лично я советую учится на моде 2.
Пульт станет непростым когда научитесь летать.) Если проха летает, крутить ничего не надо - они вроде как настроенные идут.
Если 4,3в после зарядки от сети смерть, а у меня именно такое напряжение на 150-х аккумах, то что делать? Внутри зарядника ничего регулируемого не обнаружил. Стоковые 120 мач заряжались до 4,24в.
Аккуратно разрядить небольшим током… То есть на малом газу, в верте. Как подкрутить - не знаю.
sashaNar, Спасибо за отклик )
Я пока читал тему видел, что у всех верт кренится на правый бок, с этим ничего не сделать? Пока он парит его мееедленно уводит вправо.
Еще его крутит вокруг оси тоже меедленно, настриваю трим, сажусь, взлетаю его опять крутит куда-то.
Еще при повороте вокруг оси он начинает лететь вперед, Вообщем странненько себя ведет ) Что из этого нормально, а что нет, и как исправить?
Ах да, еще есть люфт оси главного ротора, на 1мм вверх-вниз люфтит, как это исправить?
Уводит вправо - не оттриммирован. Правый триммер влево. Кренится чтобы компенсировать снос, который дает ХР. Вокруг оси крутит - это надо время от времени подкручивать триммером. Я уже привык, даже не задумываюсь. Люфт оси - приподнять шестерню выше. Люфт должен остаться, меньше полумиллиметра - зажимать нельзя.
Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца. Читал про то, что можно настраивать его с пульта через инженерное меню.
Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?
Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца.
Ну тогда еще читайте - www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
Эсли не понял текст - возьми вертолет в руки, включи и дай немного газа. Потом пробуй руками покрутить вертолет по часовой и против часовой стрелки
Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?
Разжевано дальше некуда - wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
У меня тут новый проэктик назревает вслед за БК - текстолитовая рама
Ух, прикольно. В сторону текстолит, карбон надо. Понравилась идея делать из двух половинок, можно центральный крепеж вала вынимать из стоковой рамы. Мне все казалось сложным именно посадочные гнезда под подшипники основного вала.
ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))
ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))
Правильнее было бы написать - " ура! Сразу сломались шасси, буду колхозить) "
гм…шасси переломилось еще в 4 местах…причем 1 ножка у основания
подумываю просто отломить эти ножки и к нижней кромки отсека акб приклеить полоску пластиковую, сантиметра 2-3 в длину…
или вообще не стоит подобное делать и просто отломать ножки и летать без них?
или все же помучиться и делать как в 537 посте этой темы?
Без шасси не желательно, они демпфируют при падении на пузо. На форуме много вариантов самодельных шасси
а кто нибудь делал шасси из карбону? Вот давненько подумываю.
А согнуть как? И соединения? Они-то будут самым слабым местом.
Пока читал эту тему насмотрелся на самодельные шасси…особо порадовали с паралоновыми валиками =D
Я уже упомянул про то, что обладю мини стрекозой, на ней шасси из тонкой упругой проволоки за пару месяцев крашей я их не смог уничтожить. Они тока гнутся немного у места крепления, что устраняется на раз два. Они пережили даже такое падение, что у моторов выбило голову с щетками из корпуса моторчиков (шестерни снизу не прикрыты ничем)
Почему такие шасси никто не пробовал использовать?
Карбоновое шасси жесткое будет. Никакой амортизации. Да и склеивать придется … а клей вес добавит
Хм… хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором “на боку” и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост
Хм… хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором “на боку” и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост
Интересное наблюдение. Но настораживает, почему все же производитель сделал такой наклон ОР.
Про карбоновые шасси давно подумываю, тоже кажется что заморочка того не стоит, если только угол развала от центра пошире. Эх времени лишнего нет, так бы точно сделал (а может и сделаю еще). А соединения хотел делать либо из люминявой трубки (обжимки электрического провода) , либо из титановой пластины пилить.
Добрый вечер знатоки.
Подскажите - крепление мотора на хвостовой балке болтается и вдоль и поперек - как закрепить - не клеем же.
посмотрел на резервной новой плотненько сидит.
Видимо после крашей разболталось - или может там вставка какая была
Добрый вечер знатоки.
Подскажите - крепление мотора на хвостовой балке болтается и вдоль и поперек - как закрепить - не клеем же.
посмотрел на резервной новой плотненько сидит.
Видимо после крашей разболталось - или может там вставка какая была
Снимите крепление и мазните немного в крепежное отверстие клеем Момент резиновый. Тоненьким слоем, просто что бы смочить. Дайте просохнуть хорошо (например на ночь смажте). Клей засохнет и создаст пленку нескользящую и уплотняющую.