Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

В воскресенье обратил внимание - нету 1го акка (они у меня пронумерованы полосочками желтого скотча, рекомендую) на 150. Обрыл все - нет. Смотрю - а он в пульте выключенном… Ставлю в проху - не включается. Ставлю в пульт - не заряжается. Прикладываю к нему разъем хвостового винта - еле вертится. Переразряд.( Беру свой БП на 4 вольта, прикладываю проводки к акку, плюс к плюсу. Сижу с акком в руках 10 минут, читаю форум - после этого пульт опознает акк. Разницы во времени полета на нем и на других не заметно. Так что не оставляйте акки в пульте.

Serious

Доброго времени суток Друзья! Принимайте в семью нового пилота ) Сегодня приобрел себе проху с чемоданом в “рцмоторс” за 3700р (для Москвы считаю очень дешевого обошлось).
Ну начну с того, что я до этого давно занимался моделизмом в сфере нитро машин, так что в электро, темболее вертолетах опыта почти ноль.
У меня еще есть стрекоза мини, так что в плане полетов и тд небольшой опыт есть.

Я читал эту тему почти всю до покупки, но не досканально, поэтому не пинайте за следующие вопросы =D

  1. Что нужно сделать в первую очередь после покупки с прохой (что подтянуть, что отрегулировать)
  2. Читал и понял, что пульт очень не простой. Расскажите про него пожалуйста знающие люди. В чем разница mode1 и mode2, как его настраивать и тд.
  3. У вас аккумуляторы из магазина были заражены? Надо их заряжать перед первым полетом или надо разрядить их, а потом только зарядить в первый раз? (я сразу вставил 1 аккум и верт взлетает)
  4. Расскажите, почему сетевой зарядник называют балансиром? что он блансирует?
    Заранее благодарен, прошу отнестись с пониманием слишком много инфы уже в топике, сложно что-то конкретное выцепить.
sashaNar

Аккумы заряжены на 50% где то, заряжать и лететь или лететь а потом заряжать - дело вкуса. Хранить больше дня аккумы крайне желательно именно в таком состоянии.
С балансиром - это где больше 1й банки (акка последовательно в батарее), там он уравнивает напряжение на банках. К однобаночным зарядникам применять этот термин некорректно.
Вот по модам картинка:

Лично я советую учится на моде 2.
Пульт станет непростым когда научитесь летать.) Если проха летает, крутить ничего не надо - они вроде как настроенные идут.

kudra

Если 4,3в после зарядки от сети смерть, а у меня именно такое напряжение на 150-х аккумах, то что делать? Внутри зарядника ничего регулируемого не обнаружил. Стоковые 120 мач заряжались до 4,24в.

sashaNar

Аккуратно разрядить небольшим током… То есть на малом газу, в верте. Как подкрутить - не знаю.

Serious

sashaNar, Спасибо за отклик )
Я пока читал тему видел, что у всех верт кренится на правый бок, с этим ничего не сделать? Пока он парит его мееедленно уводит вправо.

Еще его крутит вокруг оси тоже меедленно, настриваю трим, сажусь, взлетаю его опять крутит куда-то.

Еще при повороте вокруг оси он начинает лететь вперед, Вообщем странненько себя ведет ) Что из этого нормально, а что нет, и как исправить?

Ах да, еще есть люфт оси главного ротора, на 1мм вверх-вниз люфтит, как это исправить?

sashaNar

Уводит вправо - не оттриммирован. Правый триммер влево. Кренится чтобы компенсировать снос, который дает ХР. Вокруг оси крутит - это надо время от времени подкручивать триммером. Я уже привык, даже не задумываюсь. Люфт оси - приподнять шестерню выше. Люфт должен остаться, меньше полумиллиметра - зажимать нельзя.

A_Copter

А я купил кабину Blade S300 ? И вот что получается,осталось одну распорку фиксатор поставить и обрезать лишнее в подложке переходнике.

Serious

Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца. Читал про то, что можно настраивать его с пульта через инженерное меню.
Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?

cylllka
Serious:

Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца.

Ну тогда еще читайте - www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
Эсли не понял текст - возьми вертолет в руки, включи и дай немного газа. Потом пробуй руками покрутить вертолет по часовой и против часовой стрелки

Serious:

Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?

Разжевано дальше некуда - wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…

AstraTangens
cylllka:

У меня тут новый проэктик назревает вслед за БК - текстолитовая рама

Ух, прикольно. В сторону текстолит, карбон надо. Понравилась идея делать из двух половинок, можно центральный крепеж вала вынимать из стоковой рамы. Мне все казалось сложным именно посадочные гнезда под подшипники основного вала.

gluk-12

ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))

cylllka
gluk-12:

ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))

Правильнее было бы написать - " ура! Сразу сломались шасси, буду колхозить) "

gluk-12

гм…шасси переломилось еще в 4 местах…причем 1 ножка у основания
подумываю просто отломить эти ножки и к нижней кромки отсека акб приклеить полоску пластиковую, сантиметра 2-3 в длину…
или вообще не стоит подобное делать и просто отломать ножки и летать без них?
или все же помучиться и делать как в 537 посте этой темы?

cylllka

Без шасси не желательно, они демпфируют при падении на пузо. На форуме много вариантов самодельных шасси

AstraTangens

а кто нибудь делал шасси из карбону? Вот давненько подумываю.

sashaNar

А согнуть как? И соединения? Они-то будут самым слабым местом.

Serious

Пока читал эту тему насмотрелся на самодельные шасси…особо порадовали с паралоновыми валиками =D
Я уже упомянул про то, что обладю мини стрекозой, на ней шасси из тонкой упругой проволоки за пару месяцев крашей я их не смог уничтожить. Они тока гнутся немного у места крепления, что устраняется на раз два. Они пережили даже такое падение, что у моторов выбило голову с щетками из корпуса моторчиков (шестерни снизу не прикрыты ничем)
Почему такие шасси никто не пробовал использовать?

cylllka

Карбоновое шасси жесткое будет. Никакой амортизации. Да и склеивать придется … а клей вес добавит

Хм… хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором “на боку” и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост

AstraTangens
cylllka:

Хм… хотел шасси делать текстлитовое с расположением мотора по центру (как стоковый) Но сейчас полетал с мотором “на боку” и понял, что верт лучше управляется. При повороте направо верт не несет в стену а при повороте налево не валится на хвост

Интересное наблюдение. Но настораживает, почему все же производитель сделал такой наклон ОР.

Про карбоновые шасси давно подумываю, тоже кажется что заморочка того не стоит, если только угол развала от центра пошире. Эх времени лишнего нет, так бы точно сделал (а может и сделаю еще). А соединения хотел делать либо из люминявой трубки (обжимки электрического провода) , либо из титановой пластины пилить.

serges59

Добрый вечер знатоки.
Подскажите - крепление мотора на хвостовой балке болтается и вдоль и поперек - как закрепить - не клеем же.
посмотрел на резервной новой плотненько сидит.
Видимо после крашей разболталось - или может там вставка какая была