Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вроде уже сошлись же на мнении, что в пульте не надо заряжать…
Больше не в чем. Аккуселл пока в реанимации. Взять ихнюю 2х каналку земноводное не разрешает. Заряжаю, воткнув в пульт питание от старого зарядного от посеянного братом мобильного, по напруге подходит.
Кстати, пульт от Спирита для прохи как Спектрум для мессера. Расходы там как двойные на родном, а стики уже взрослые, особенно газа. Я только сейчас перестал описывать синусоиду по вертикали. Можно летать очень точно, я залетал под высокую кровать, и в то же время иметь возможность газнуть, вплоть до удара флайбаром, который, кстати, мне не страшен - флайбар укорочен, кроме звука эффекта не дает. Укорачивание флайбара на 5мм с каждой стороны не влияет на стабильность, верт у меня висит как соосник, ручки можно отпустить.
Саш, завтра выйдет пересечься? Я наверное ненадолго пойду в моделку, заходи? Посоревнуемся на прохах.)
Больше не в чем. Аккуселл пока в реанимации. Взять ихнюю 2х каналку земноводное не разрешает. Заряжаю, воткнув в пульт питание от старого зарядного от посеянного братом мобильного, по напруге подходит.
Кстати, пульт от Спирита для прохи как Спектрум для мессера. Расходы там как двойные на родном, а стики уже взрослые, особенно газа. Я только сейчас перестал описывать синусоиду по вертикали. Можно летать очень точно, я залетал под высокую кровать, и в то же время иметь возможность газнуть, вплоть до удара флайбаром, который, кстати, мне не страшен - флайбар укорочен, кроме звука эффекта не дает. Укорачивание флайбара на 5мм с каждой стороны не влияет на стабильность, верт у меня висит как соосник, ручки можно отпустить.
Саш, завтра выйдет пересечься? Я наверное ненадолго пойду в моделку, заходи? Посоревнуемся на прохах.)
Ты во сколько там будешь? Может и подойду (дам знать). Только аккумуляторов назаряжать нужно )))
Сегодня настраивал гироскоп и заметил прямую зависимость скорости разворота в лево от чувствительности гироскопа. Чем ниже чувствительность тем быстрее разварачивает в лево. На поворот в право это не влияет. Это к сведению тех кто говорит что у них разная скорость поворотов на месте.
Как и обещал - вот мой вариант колхоза шасси для Про
материалы
- кусок шасси с раземом
- две скрепки
- две ушных палки
- кусочек уплотнителя
общий вес 1,99 г - т. е на пол грамма больше родных
Извинте фотки по размеру не подогнал, но отлетал сегодня 4 акка и шасси живет (краши были и не простые - суббота и пиво)
сеичас у тебя начнут лопаться прутки между креплениями в раму. Надо бы усилить.😉
нужно было NE сделать разъем для аккуамулятора совмещенным с рамой, а не с шасси. Тогда бы меняя шасси не нужно было провода припаивать или разъем подключать. Шасси бы дешевле было. А то у Мессера при его дорогих ЗП шасси дешевле стоят.
Я летаю на самодельных, вырезаных из бутылки из под йогурта…
Надо будет зафотать.
очень интересно взглянуть
Немножко ОффТопа, но посмотрев это видео как то сразу понимаешь, что все краши Прошки обходятся практически даром. Для справки стоимость T-Rex 700 в районе 1500$, на видео видно как менее чем через одну минуту полета, эти 1500 превращаются в кучку пепла. 😵
😢Все, капец! Слезы мешают говорить и заливают клавиатуру! Бахнул верт об стену, сбросил газ, но после включения серва тангажа уходит вниз до предела. В инженерном меню могу подвинуть её только вниз, вверх-молчит. В режиме полета реакции по тангажу нет. Сгорел ключ? Подскажите какой из четырех! Завтра наш радиобазар работает- может наиду замену и попрошу перепаять т.к. своими кривыми руками не смогу такую ювелирку сделать. ПОМОГИТЕ!!!
😢Все, капец! Слезы мешают говорить и заливают клавиатуру! Бахнул верт об стену, сбросил газ, но после включения серва тангажа уходит вниз до предела. В инженерном меню могу подвинуть её только вниз, вверх-молчит. В режиме полета реакции по тангажу нет. Сгорел ключ? Подскажите какой из четырех! Завтра наш радиобазар работает- может наиду замену и попрошу перепаять т.к. своими кривыми руками не смогу такую ювелирку сделать. ПОМОГИТЕ!!!
Если серва крена вниз, то похоже капец плате… распространенный глюк. Случается и без падений. А я в Киеве не могу найти ключи для серв ( Нет на рынке и в магазинах
Кстати на счет глюков платы. Уж не знаю глюк это или особенность такая, но после падения или столкновения, происходит как будто временная амнезия коннекта платы с передатчиком. Сначало думал, что после встряски Аккум слегка отходит и из-за этого теряется связь, но Акумм на месте а связи нет, то есть Верт на команда с пульта не реагирует, и так примерно секунд пять. А после нескольких секунд покоя Верт опять подхватывает передатчик и можно летать дальше. Создается впечатление, что после встрски Гира подает команду на отключение коннекта, а потом опять приходит в себя. Вот так Прошка ведет себя как живая, мол раз ты меня ударил, я на тебя тоже обиделась на пять секунд. 😃
У меня тоже после падение реконнектится плата.
Думаю это нормально
У всех вроде такая фигня от столкновения. Я как то в зале в баскетбольный щит влетел, потерял связь и он камнем вниз =\ Думал триндец шаськам, но выдержали.
Весит то сколько? Пошел пить йогурт…
А то в моделке без шасси летать некошерно как то.)
Не знаю - весы только заказал.
да нет, сева уходит вних именно тангажа. серва крена в норме.
У меня то же было. Пришлось поменять плату. Если все же удастся починить старую - соберу Браво СХ.)
Сегодня что-то странное. После взлета на свежем аккумуляторе летает секунд пять, потом секунд десять его надо ловить, т.к. ведет себя безумно, потом опускается к полу - полет окончен. За это время он может приложиться обо что-нибудь и тогда теряет связь с пультом (думаю, плата перезапускается). Держал в руках, запускал: при 18% на пульте, при раскручивающемся роторе вырубается и переподключается. Думал аккумулятор плох - 4 штуки дают одно и тоже.
Схожусь к мысли, что в цепи питания плохой контакт: то ли разъем аккумулятора, то ли провода от него к плате, то ли на плате что-то не так.
Сегодня что-то странное. После взлета на свежем аккумуляторе летает секунд пять, потом секунд десять его надо ловить, т.к. ведет себя безумно, потом опускается к полу - полет окончен. За это время он может приложиться обо что-нибудь и тогда теряет связь с пультом (думаю, плата перезапускается). Держал в руках, запускал: при 18% на пульте, при раскручивающемся роторе вырубается и переподключается. Думал аккумулятор плох - 4 штуки дают одно и тоже.
Схожусь к мысли, что в цепи питания плохой контакт: то ли разъем аккумулятора, то ли провода от него к плате, то ли на плате что-то не так.
проверь разъем и провода ХР. У меня был обрыв но контакт иногда был-иногда пропадал и верт вел себя так как у тебя
что в цепи питания плохой контакт: то ли разъем аккумулятора, то ли провода от него к плате
Очень похоже на пропадание питания. Вряд ли на плате, до нее.