А выдержит ли мой ESC?
Из имеющихся запасов собрал стандартную 600-ку. Все комплектующие вроде норм, но регулятор был только YEP 120HV. Паленый. Чиненый. Но по осциллографу вроде всё норм.
.
Хочу проверить не сгорит ли он в полёте. Телеметрия показывает, что на второй 600-ке токи в пике заваливают за 150А. А новый мотор мощнее. Так вот. Идей, кроме как нагрузить регуль имеющимся мотором и большими шагами лопастей у меня нет.
Хочу закрепить вертолёт на стенде. Не за шасси, за раму и попробовать погонять его. В процессе буду контролировать ток по телеметрии.
Что скажете? Надо ли жёстко крепить хвост при жёстком стенде? Может есть другие методы и идеи? Прокомментируйте пжлст.
Советы -" Возьми нормальный регуль"- оставьте себе. Летаю Хоббивинг и Контроник. Интересны советы по теме.
Не безопаснее ли закрепить на валу маховик или ещё что подходящее и притормаживать? Такой вентилятор может засосать много чего.
Сам очкую, но при торможении вала чем либо я не могу создать реальное усилие от лопат. Хотя ток поднять смогу. Хорошая идея.
Задумался. Смогу ли я рукой притормозить мотор 4,5 кВт? И какой должен быть маховик диаметром?
Мотор Скорпион 4035
Я крутил при нулевом шаге на шестисотке, но лопасти поставил 500е и крутил на “минимуме”, при работе правым стиком всё ходуном ходило, если и крутить ротор, то на улице и издалека.
Надо у иностранцев посмотреть. 😃
Давать шагов на закреплённом вертолете - лопасти могут не выдержать изгиба.
Главное, чтобы регуль не перегревался б, и быть готовым к отсечке. Собрать реальный вертик, сделать реальный полет - прим. минуту, посмотреть температуру регуля. И не перебирать с оборотами.
Никакой стенд, имхо, не нужен.
Так его не отсечёт. Его пробьёт и он загориться в полёте. Было такое.
а почему так должно произойти? какие там параметры у транзисторов и сколько их в параллель на одном плече?
По тому, что регуль китайский и мосфеты китайские, на китайские 120а.
мосфеты - все китайские. Какой там конкретно транзистор стоит ( марка??? ), и сколько их стоит в параллель? Что в даташите написано про макс. допустимый ток?
FDB045AN08A0 там транзисторы, 80А в импульсе ток, 19А постоянный ток. 6 штук на плечо, я так понимаю.
Насколько я читал, основная проблема этого регуля - перегрев. Люди мутят с теплоотводом. Не лучший вариант на 600ку, как мне видится…
И какой должен быть маховик диаметром?
Как вариант, собрать простой стенд для мотора и прикрутить к нему ДВС-пропеллер через такой адаптер hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-50-xx-spare-… (на вал 6мм). Пропеллер можно подобрать в Мотокальке. ДВС-пропеллеры работают на оборотах > 10 000 - 14 000, электровинты - 7000-8000.
ИМХО, вариант с постоянной нагрузкой не даст ничего. В вертолте все равно будет другой, более импульсный, характер нагрузки в реальном полете. Так что даже если на стенде все будет запипись, это все равно не даст никаких гарантий.
Игорь спасибо. Но Ваша технология теста регуля не подходит. Я могу получить горящие дрова. И не важно какие там стоят мосфеты. Важен результат теста. Держит 120-130 ампер или не держит.
И- “да”! Это плохой регуль. Я об этом знаю. Хочу понять насколько. Сгорит-выброшу.
Главное, чтобы сгорел на земле.
Сергей, обороты на заряженых батареях 4.2×12×560кv=28000
Думаю пропэллер не выдержит.
Сергей, обороты на заряженых батареях 4.2×12×560кv=28000
Думаю пропэллер не выдержит.
Есть серии, которые до 30т крутят www.apcprop.com/…/rpm-limits/
Если задача проверить регулятор при 120А, то мотокальк скажет какие обороты и какой винт нужен.
Но сам бы поступил, как Игорь посоветовал - лопаты подешевле и питч пампинг на небольшой высоте.
На питч-пампинге я тушу ротор. Может опытный вертолётчик сротирует на малых оборотах. Я-нет. Добавим горящий регуль. Неохота. У меня, просто, загорался регуль в полёте. Я больше не хочу. Хочу протестить на стенде. Идея с маховиком хороша, но надо точить маховик и я не уверен, что смогу затормозить рукой 4.5кВт.
Велосипед вверх колёсами и мотор с роликом на валу, можно тормозом тормозить, можно рукой.
Ну что же. Я распи…ил верт. По совету Форумчан тиктачил. Регуль сдох, по трем фазам, выгорели все ключи. В минусе долларов на 350 долларов. Парни, берите бредовую электронику. Сам регуль 100, лопаты-70, межлопастной, основной валы-20, порвало ремень- 25, канопа в хлам-30, балка- 15, хвост -30-45 лопасти, вал, линки, хаб, шасси-10, плавник-5, приёмник оторвало антенны -10, срезало качалки серв- 15. И это только при беглом осмотре, по бедному. Всему виной херовый регуль. Я больше не мокаюсь в хоббикинг. Как был дурак- так и остался. Не смотря на опыт. Не повторяйте моих ошибок.
Я уже давно не хочу экспериментировать на большом верте. Ни с чем. Все - только брендовое, только проверенное. Нафиг. Слишком дорогими получаются эксперименты. Хотя, конечно, всегда есть соблазн. Такшта - понимаю и сочувствую…
пысы: отлетал на ВБЦ и НЕО ок. 1000 полетов. Радует то, что
- аппа и фбл не преподносят больше сюрпризов в виде отсечек непонятной этимологии и пр. дряни.
- сервы Savox работают как часы и тоже никаких гадостей не выкидывают.
- Регули - что хоббивинг, что YGE на мелочи - работают как часы. Тьфу - тьфу.
- Моторы Xnova, акки Gens - тоже радуют. Кстати, зарядки Revolectrix радуют аналогично. И даже алишный БП Velika 1500W тоже работает нормально, да, у него есть свои прибабахи, но за свои деньги - норм.
Тушки - да, за тушками надо следить. Оксик - классный, синяк - тоже, но все равно, нужен глаз да глаз из - за постоянно откручивающихся винтов. Короче полного зена нету пока только в части самой механики вертолетов.
Насколько я читал, основная проблема этого регуля - перегрев. Люди мутят с теплоотводом.
Если есть карта программирования, то для этих регулей рекомендуется включить режим “Active free wheel”. Тогда проблема с перегревом исчезнет. У меня такой регуль на Гоблине 700 стоит и я не замечал, чтоб он хоть чуточку нагревался, но я и летаю в основном на 1400rpm
но я и летаю в основном на 1400rpm
Да, кстати, регуль будет греться еще слабее, если летать на холде, т.е. с нулем оборотов. Тогда даже фривил не нужен.
Беру ключи на Али, перепаиваю и в небо!
Да, кстати, регуль будет греться еще слабее, если летать на холде, т.е. с нулем оборотов. Тогда даже фривил не нужен.
А на каких оборотах надо летать, что бы начать мутить с теплоотводом? Какой ток, - до 120А или больше ?
я не имел этого регуля и потому на этот вопрос ответить не могу.