А выдержит ли мой ESC?

kudra

Сам очкую, но при торможении вала чем либо я не могу создать реальное усилие от лопат. Хотя ток поднять смогу. Хорошая идея.

Задумался. Смогу ли я рукой притормозить мотор 4,5 кВт? И какой должен быть маховик диаметром?

Мотор Скорпион 4035

Vladlen

Я крутил при нулевом шаге на шестисотке, но лопасти поставил 500е и крутил на “минимуме”, при работе правым стиком всё ходуном ходило, если и крутить ротор, то на улице и издалека.

Надо у иностранцев посмотреть. 😃

Anike

Давать шагов на закреплённом вертолете - лопасти могут не выдержать изгиба.

alien131314

Главное, чтобы регуль не перегревался б, и быть готовым к отсечке. Собрать реальный вертик, сделать реальный полет - прим. минуту, посмотреть температуру регуля. И не перебирать с оборотами.
Никакой стенд, имхо, не нужен.

kudra

Так его не отсечёт. Его пробьёт и он загориться в полёте. Было такое.

alien131314

а почему так должно произойти? какие там параметры у транзисторов и сколько их в параллель на одном плече?

kudra

По тому, что регуль китайский и мосфеты китайские, на китайские 120а.

alien131314

мосфеты - все китайские. Какой там конкретно транзистор стоит ( марка??? ), и сколько их стоит в параллель? Что в даташите написано про макс. допустимый ток?

FDB045AN08A0 там транзисторы, 80А в импульсе ток, 19А постоянный ток. 6 штук на плечо, я так понимаю.
Насколько я читал, основная проблема этого регуля - перегрев. Люди мутят с теплоотводом. Не лучший вариант на 600ку, как мне видится…

Anike
kudra:

И какой должен быть маховик диаметром?

Как вариант, собрать простой стенд для мотора и прикрутить к нему ДВС-пропеллер через такой адаптер hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-50-xx-spare-… (на вал 6мм). Пропеллер можно подобрать в Мотокальке. ДВС-пропеллеры работают на оборотах > 10 000 - 14 000, электровинты - 7000-8000.

alien131314

ИМХО, вариант с постоянной нагрузкой не даст ничего. В вертолте все равно будет другой, более импульсный, характер нагрузки в реальном полете. Так что даже если на стенде все будет запипись, это все равно не даст никаких гарантий.

kudra

Игорь спасибо. Но Ваша технология теста регуля не подходит. Я могу получить горящие дрова. И не важно какие там стоят мосфеты. Важен результат теста. Держит 120-130 ампер или не держит.

И- “да”! Это плохой регуль. Я об этом знаю. Хочу понять насколько. Сгорит-выброшу.

Главное, чтобы сгорел на земле.

Сергей, обороты на заряженых батареях 4.2×12×560кv=28000

Думаю пропэллер не выдержит.

Anike
kudra:

Сергей, обороты на заряженых батареях 4.2×12×560кv=28000

Думаю пропэллер не выдержит.

Есть серии, которые до 30т крутят www.apcprop.com/…/rpm-limits/
Если задача проверить регулятор при 120А, то мотокальк скажет какие обороты и какой винт нужен.
Но сам бы поступил, как Игорь посоветовал - лопаты подешевле и питч пампинг на небольшой высоте.

kudra

На питч-пампинге я тушу ротор. Может опытный вертолётчик сротирует на малых оборотах. Я-нет. Добавим горящий регуль. Неохота. У меня, просто, загорался регуль в полёте. Я больше не хочу. Хочу протестить на стенде. Идея с маховиком хороша, но надо точить маховик и я не уверен, что смогу затормозить рукой 4.5кВт.

Vladlen

Велосипед вверх колёсами и мотор с роликом на валу, можно тормозом тормозить, можно рукой.

1 month later
kudra

Ну что же. Я распи…ил верт. По совету Форумчан тиктачил. Регуль сдох, по трем фазам, выгорели все ключи. В минусе долларов на 350 долларов. Парни, берите бредовую электронику. Сам регуль 100, лопаты-70, межлопастной, основной валы-20, порвало ремень- 25, канопа в хлам-30, балка- 15, хвост -30-45 лопасти, вал, линки, хаб, шасси-10, плавник-5, приёмник оторвало антенны -10, срезало качалки серв- 15. И это только при беглом осмотре, по бедному. Всему виной херовый регуль. Я больше не мокаюсь в хоббикинг. Как был дурак- так и остался. Не смотря на опыт. Не повторяйте моих ошибок.

alien131314

Я уже давно не хочу экспериментировать на большом верте. Ни с чем. Все - только брендовое, только проверенное. Нафиг. Слишком дорогими получаются эксперименты. Хотя, конечно, всегда есть соблазн. Такшта - понимаю и сочувствую…
пысы: отлетал на ВБЦ и НЕО ок. 1000 полетов. Радует то, что

  1. аппа и фбл не преподносят больше сюрпризов в виде отсечек непонятной этимологии и пр. дряни.
  2. сервы Savox работают как часы и тоже никаких гадостей не выкидывают.
  3. Регули - что хоббивинг, что YGE на мелочи - работают как часы. Тьфу - тьфу.
  4. Моторы Xnova, акки Gens - тоже радуют. Кстати, зарядки Revolectrix радуют аналогично. И даже алишный БП Velika 1500W тоже работает нормально, да, у него есть свои прибабахи, но за свои деньги - норм.

Тушки - да, за тушками надо следить. Оксик - классный, синяк - тоже, но все равно, нужен глаз да глаз из - за постоянно откручивающихся винтов. Короче полного зена нету пока только в части самой механики вертолетов.

9 days later
L2-Max
alien131314:

Насколько я читал, основная проблема этого регуля - перегрев. Люди мутят с теплоотводом.

Если есть карта программирования, то для этих регулей рекомендуется включить режим “Active free wheel”. Тогда проблема с перегревом исчезнет. У меня такой регуль на Гоблине 700 стоит и я не замечал, чтоб он хоть чуточку нагревался, но я и летаю в основном на 1400rpm

alien131314
L2-Max:

но я и летаю в основном на 1400rpm

Да, кстати, регуль будет греться еще слабее, если летать на холде, т.е. с нулем оборотов. Тогда даже фривил не нужен.

kudra

Беру ключи на Али, перепаиваю и в небо!

L2-Max
alien131314:

Да, кстати, регуль будет греться еще слабее, если летать на холде, т.е. с нулем оборотов. Тогда даже фривил не нужен.

А на каких оборотах надо летать, что бы начать мутить с теплоотводом? Какой ток, - до 120А или больше ?

alien131314

я не имел этого регуля и потому на этот вопрос ответить не могу.