Activity
Два кг было тяги, на винте 9 на 6, не знаю много это или мало. Если честно, то в детстве особый кайф был в звуке, там глушителей совсем не было, летали бойцовки так, что звон стоял, во всё небо, вот это было шоу… Хочется попробовать снять и послушать “радио ностальжи”) заодно и разницу тяги можно померить… Сын вон у меня удивляется, как так, без глушака летали, если и с глушителем громко работает, надо будет ему обязательно показать, голос зверя без намордника.
Глушитель кроме глушения служит и для наддува в бак для подачи топлива.Поскольку у вас на моторе нет помпы - без наддува подачи топлива не будет,а правый борт при таком глушителе даже с дефлектором и верх крыла все равно будут в копоти.
И еще.Если у вас пленка на крыльях и стабе наклеена не внахлест по передней кромке советую проклеить полоской прозрачной пленки ( не будет отклеиваться ).Также можете проклеить и ребра снизу фюза,если пленка проклеена по углам.Она со временем любит задираться.Можно подклеивать и утюжком .но когла попадет масло уже не приклеите.
Размах 1550мм, длина от передней кромки фюзеляжа по руль направления 1350мм. Нагрузку прикинул, получилось 62-65 грамм на кв.дм. Её ведь, только на крыло считают? У меня моторама самодельная, была с запасом длинная, да отпилил, когда с примеркой закончил… На ней, на 1 см максимум, смогу вперёд сдвинуть, ну можно, ещё через втулки-виброгасители резиновые, саму мотораму закрепить, это ещё сантиметр даст, дальше уже движок некрасиво выпирать будет.
Ну так у вас кальматовские размеры и получились.Нагрузка вполне приемлемая.Будет на посадке чуть больше скорость.А по центровке после всех рекомендаций - остальное добивайте положением мотора.Если моторамы не хватает - лучше сделайте новую.Золотое правило, я думаю знаете ( с передней центровкой самолеты летают плохо - с задней летают один раз ).А насчет красоты - ну нарастите щечки.
Да,центровку указывают в полностью снаряженном виде но без топлива.Переносить машинки к передней кромке не нужно-вы ничего не выиграете в центровке.Так что ваш вариант-лучше поставить бо*льшую мотораму ( лучше раздвижную ),мотор максимально вперед,ак - в лючек,заднее колесо - пушинку,винт потяжелее пластиковый,метал.кок, ак побольше.А дальше уже свинец. Какие у вас размеры самолета?Да,раз передней стойки нет - проклеивать уголками полностью не обязательно.Просто для моторамы хватит и 4 мм березовой даже для большего мотора ( и этой моторамы ).Крепежные размеры посадочные от 0.40 до 0.55 одинаковые ( если понадобиться поменять мотор,а моторама позволит поставить и больший типоразмер,если понадобиться.
Шпангоут два слоя 3-х мм берёзовой фанеры. Машинки, ещё с Али едут, пока не решил, куда ставить и сколько. Или одну на оба крыла или в каждое крыло отдельно. Пока по задумке первоначальной в каждое крыло, для лучшей развесовки в переднюю часть крыла хочу. Когда вся начинка придёт, буду двигать её по подвешанному за нужный центр тяжести самолёту и методом научного тыка)) определять оптимальное местоположение.
Если переклей ( 6 мм ) этого более чем достаточно.Рекомендую проклеить с обеих сторон и боков бальсовыми уголками к боковинам ну и покрыть все чем нибудь для защиты от топлива.Машинки газа и хвоста ставят обычно за средним полушпангоутом.Переносить газ в передний отсек для для аппы смысла нет ( практически ничего не выиграете ).Машинки элеронов советую ставить посередине размаха элерона ближе к лонжерону ( увеличится жесткость, а вопрос инертности вас не волнует ) и по возможности сделать максимальное отклонение ( ленточные элероны не очень эффективны ).Если крепление передней стойки стандартное ( пластиковый кронштейн ) ставьте его через прокладку 3-4 мм (увеличится угол поворота качалки ).Что касается лючка - доступ к баку лишним не бывает,но учтите что стойка иногда отрабатывает так что проминает колесом низ топливного отсека и это при весе 2600,а у вас под 3000.Центровка для пустого Кальмато -30-33%.А что касается мыслей об облете на кордах- не советую по многим причинам.
Там, чуть не поможет. Буду сначала, так пробовать. А пол самолёта распилить и снова собрать, эт нам шесть сек). Это ж тренер, что по полётным характеристикам, что для отработки навыков моделестроения, по крайней мере для меня. Ну вот допустим вид сверху, не кажется хвост длинноват? А то может при распечатке чертежа, принтер размеры растянул, а я тут с развесовкой озадачился.
У Кальмато размеры 1550 х 1400мм.Хорда - 270мм.У вас получилось что-то среднее между пилотажным стандартом ( размах = длина ) и тренерским.Где у вас стоят машинки? Посчитайте нагрузку на крыло ( для тренеров обычно 52-55гр/дм ) У вас легкий двигатель.Нормальная центровка на Кальмате с мотором весом 550гр.Как у вас сделан передний шпангоут?
Самый мощный из этого класса-55 ОС.
Посмотрите в MикроRC.
Похоже товарищ хорду неправильно померял.Хорош тренер с нагрузкой на крыло под 80гр/кв.дм.По инструкции 89мм-это на хорду 270мм где-то,как на Кальмато 40 например.Там она 85-90мм.
Решил пока не спешить с покупкой 40, а немного добавив прикупить Calmato 60 Sports. Для меня решающим фактором стало то что моделька поболее в размере и потяжелее, естественно будет более стабильно при ветре, да и визуально получше будет читаться в небе. 😒
Имею 60-й и40-й.Размер имеет значение.Рекомендую-проверить прочность вклейки элеронов.Навеска на майларе.Необходимо сделать максимальные углы отклонения элеронов.Длины стандартных качалок на машинках не хватает-увеличить в 1.5 раза/мин/.Петли тугие-машинки лучше 6-6.5кг.Станет намного резвее по крену.Но не пилотажка конечно.На 40-м машинка одна.Качалки злеронов крепятся за край элерона.Лучше заменить майлар на рояльные петли-уберется тугость хода.Остальное-аналогично.
А вы поставте рядом Calmato Trainer или Sport и все сразу будет видно.Это самые “изящные” модели тренерского класса.
Да все правильно! Только качество ужасное, может просто я много во хочу, но несоответствий куча!
Ну допустим, приклеиваю нервюру, а верхняя точка нервюры которая должна быть с гранью лонжерона на одном уровне, ниже на два миллиметра!
Может там по конструктиву эти 2мм -толщина обшивки и лист бальсы идет поверх нервюр но встык с лонжероном,поскольку он из бальсы.
Странно это однако.Там же все лазером порезано.Или что-то в " консерватории подправить надо".Рекламацию им.В такой"мед" да ложку дегтя.Если вы все правильно собрали,конечно.
Добрый день,форумчане.
В продолжение поста #122.
На этот раз 29 мая они,похоже, написали правду,посылка таки пришла,поэтому скажу спасибо.Лучше позже,чем никогда.
Не знаю,когда был сделан заказ,но посылка пришла с “башни” ,собрана была 2 июня,отправлена AIR MAIL 3 июня,а пришла на почту 16-го. Извещение принесли аж 2го июля с пометкой : “Вторичное.Срочно заберите посылку”. 4-го получил.Денег за хранение не взяли,поэтому думаю,первичного извещения не было.Но это уже “наша” почта.Посылка пришла с “башни” ровно за 2 недели.Собственно в этом нет ничего удивительного,если заказ сделан и оплачен.
Что хотелось бы ещё сказать : Отвечать на почту - это, как минимум,правило хорошего тона.Выполнять обещания - это, думаю,в комментариях не нуждается.(Сказал “напишу завтра” - НАПИШИ ЗАВТРА!!!) Ну,а не отвечать своим клиентам, которые сделали и оплатили заказы и отзываться только после публикации на форуме - такого не должно быть априори.С таким отношением к клиентам не думаю,что кто то захочет иметь с ними дело.Как-то не очень хочется терять долгожданные месяцы лётного сезона.Не думаю ,что у проекта АЭРОХОББИ есть будущее на RCdesign,но они ведь не только здесь.На этом моё общение с АЭРО подошло к концу.Желаю всем коллегам скорейшего завершения их мучений.
Добрый вечер,форумчане!
Итак, продолжение поста#104. Сегодня 3 месяца с момента оплаты заказа.
Как и ожидалось, после публикации на форуме откликнулись.
Цитата:“В ответ на ваше сообщение - ваша посылка потеряна… Ждём возврата или ответа от поставщика и почты.В любом случае вернём вам деньги либо мотор.”
Я написал им,что за 2 месяца трижды можно было выполнить заказ.И что если они не хотят выполнять заказ, пусть возвращают деньги.
29-го написали : “Ваша посылка потеряна,мы отправили новую.В понедельник напишу вам трек.Мы не можем контролировать порядок на почте и так же страдаем от неё.”
Как они могли отправить посылку,если она отправляется из Китая?!
Через день написали : “Отправили ещё одну посылку…что с почтой - непонятно.Индекс у вас правильный?”
После подтверждения индекса : “Да,всё правильно…вообще нет следов…я уже всё обзвонил…и поставщику 10 писем написал…отправили - хотя бы сообщите” (а почему не 20 писем?)
И всё - тишина…Трека,естественно нет,равно как и любой другой информации. 3 дня назад написал чтобы перестали ломать комедию и возвращали деньги.Ответа нет.Вот так.Делайте выводы.
Уважаемые форумчане.
Для тех,кто собирается воспользоваться услугами этого магазина -
история моего общения с ними :
Заказал у них двигатель DLE-20 19-го марта, 21-го оплатил заказ.
Прислали трэк и написали,что заказ отправлен.
Трэк не пробивается. На запрос 25-го марта ответили -
“ваш трэк обновим скоро,ждём ответа поставщика”
Хотя не понятно,как можно обновить трэк на
посылку ,которая уже ушла:o
3-го апреля на запрос - “где посылка?” - 4-го ответили -
“ищем.Завтра сообщим.”
Подождал ещё 3 дня,спрашиваю сколько у них длится “завтра”. 8-го ответили - “Заказ отправлен,заказ в пути”
И всё (это при том,что заказ заявлен доставкой EMS)
Ни трэка,ни другой информации - ничего. Предполагая,
что возможно заказ отправили “почтовой лошадью”, прождал 45 дней - ничего. 16-го мая написал запрос, где-же,собственно, заказ - ответа нету до сих пор.
Может они только на свою страницу реагируют здесь?
Будем надеяться.Так что выводы делайте сами.😵