Activity
Бред.
Вас послушать, так либо производители не знают про люфты и чуйку, либо станку их хана(на котором хабы пилят), раз такие допуски дает. Я всего-лишь предположил, готов выслушать.
Кстати на голове цапфы с конструктивным люфтом, причем миллиметра 2-3.
может в этом и заключается сакральный смысл отсутствия демпферов ?
Ну хорошо бы если так. Моделька очень интересная !
Голова интересна отсутствием межлопастного вала. Падать нельзя на нем вообще.
Нееет. Тогда будет гоблин. А я их почему-то не люблю…
Вот доделаю тени, вскрою лаком, тогда можно будет во всей красе и с вертом ! 😉
Всем привет. Приобрел у Александра кабинку с щеками под компаса 7ку. Т.к. не художник, но очень хотелось, попробовал раскрас- аля с миру по нитке, результат в плане цвета устроил, но душа не лежала. Решил смыть и попробовать просьбу дочки- энгри бёрдс. Получилось вроде неплохо. Читается отлично, буду оставлять так.
если не сложно- wetal2006@rambler.ru
спасибо !
Соглашусь с предыдущим оратором, повлияют если у Вас Мегагерцовая аппаратура…
Это помехо-подавляющие конденсаторы, их можно вообще не ставить. но если уж очень хочется, то емкость порядка 10-100 Нанофарад. т.е. 0,01-0,1 мкФ
Вы что то подкладывали под подшипник?
Наконечники тоже наверное пришлось стачивать по диаметру?
Вообще, кто нить видел стрелы с диаметром ровно 8мм?
не подкладывал, а подмотал скотча термостойкого и подш на нем зафиксировал капелькой суперклея.
наконечники вообще не трогались, за исключением поперечного отверстия.
у нас к сожалению это самые толстые в продаже, да и 0,4 мм считаю в данном узле не принципиально.
поделитесь технологией и фотками.
даже и не думал что это будет кому то полезно, легко !
приведу ссылку с соседнего форума, не для рекламы а для ознакомления со стрелами - heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11901.msg179…
там Сергей (SERGINIO) , на этом форуме - NRS63 , описывает как подобрать стрелу необходимого диаметра.
далее все просто, в алайновском валу наконечники закручены на резьбу(левая), в аутрейджевском тупо вставлены и через сквозное отверстие проходит винт с гайкой- все.
я еще в 2012 озадачивался данным вопросом, когда еще продавались аутрейджевские валы, Алексей Жуков (rcrotor) подсказал, за что ему отдельное спасибо, 2 вала от рыжика стоили 160 р ,а алайновский 800 или 600 уже не помню. Никаких проблем с вибрациями не имел, микробист ощущал себя прекрасно.
во вложении результат, концы алайновы-с резьбой-просверлены ручками. сфотал как раз с цифирками на стреле.
Вы будете гнутый вал разбирать и собирать новый используя трубку от стрелы?
именно ! уже сделано. а Вас что-то в этом смутило ?
А для чего Вам этот размер?
Спасибо за размер !
Достались остатки 600 ESP, решил собрать конструктор- раму буду пилить с текстолита, вал вот как раз совпал с размерами стрелы, продающейся у нас в спортивном магазине (про стрелы подсказывал NRS63). цена вопроса 150р. Да и на Титане у меня хвост вальный, тоже пригодится может быть…
Да простит меня ТС. Дабы не плодить тем вопрос к ГУРУ- может ли кто-нибудь померить длину вала привода хвоста на 600ке ? тот что в балке. в поиске был, гугл не знает, в мануалах ни миллиметрика… спасибо заранее.
Да и не жаловался вроде никто на этот хомут.
тоже возымел сию проблему и не один раз, Игорь, нет ли апгрейда по этому поводу ?
Осмелюсь предположить о неисправности переменного резистора в серве, либо в обрыве его проводов. при изменении импульса периодически пытается куда нибудь уехать , но нет обратной связи через переменник. я бы разобрал посмотреть…
Это есть P-канальный полевик. полное название AP4409AGEM. а где купить, эт уже к местным…
И все-таки надписи прочитать прийдется, только богу известно что там за полевики. в верхней строчке должно быть пару или одна буква, или 4 цифры
Тогда задамся снова вопросом о сервах… или чем еще можно обьяснить сие ?
Отчет о проделанном -
после подьема оборотов стал вертлявый как таракан на сковородке
на оборотах в 2700-2800 с вибрациями все норм !
башкой трясти перестал
но появился возбуд хвоста на прямых пролетах (буду настраивать в-бар , ибо делал полный сброс )
вобщем я всем доволен, спасибо ВСЕМ принимавшим в помощи и дискуссии участие ! ждем погоду и летать,летать,летать…
Вибрация с хвоста, а резонирует только тяга хвостовая. гувернер не при делах, регуль настроен по инструкции Mr.Mell - а ссылка на которую находится на сайте vstabi. а вот с подушкой экспериментировал долго и нудно, остановился на том же варианте Mr.Mell - а, т.е. пластина жесткого пластика 4мм приклеена 1мм скотча к половинкам площадки и прикручена 4мя болтами, а блок на 1мм-вом двустороннем скотче.
сегодня еще и стяжкой утянул- вибраций без лопастюх почти нет, как дорвусь отбалансировать лопасти хвоста отпишу
Итак, докладываю -
произвел балансировку “чудесных хвостовых лопастей EDGE” методом подсказанным Сергеем (Serg78) , за что ему отдельное спасибо.
результат - при раскрутке в нормале - вибраци - около 100
в айдл 1 (2500 об.) - около 60
в айдл 2 (2700 об.) - около 40 попугаев
напомню - до этого было при 2400-2800 оборотов - 1500-2000 вибропопугаев.
за сим следует проверка в полете, но погода за окном дождливая, если получиться, то завтра подлетну и расскажу как повела себя голова после подьема оборотов. спасибо всем за подсказки и помощь !!!
тобиш предлагаете сделать голову жестче ? ну а что, может и поможет, щас с вибрацией разберусь в хвосте и буду проверять
голова микадо, лопасти карбон от алигна
нет, тушка НОВАЯ, 20-30 вылетов от силы, лопасти карбон ,хвост-эджи, голова -Алигн
как вариант. сервы в программе выбраны правильно? и еще одно статика.
спасибо, но сервы ВСЕ выбраны правильно и антистатический комплекс проведен еще до установки электроники на тушуку, балка заземлена на мотораму
о как, спасибо, буду заниматься. читал про этот метод. а балансировал их примотав к концам линейки. сейчас буду играться…
без лопастюх 200-300 каких то циферок, лопасти Эджи- балансировал, но с ними подскакивает до 1500-2000 , был даже резонанс на каких-то промежуточных оборотах, аж тяга хвостовая (карбоновая) расплылась на 1см.
издевался сейчас над сервами как мог - и давил во время покоя и в движении, и питчпампом танцы им устраивал и при раскрученном роторе все тоже самое - хоть бы хны. смутило тока вот что, при оборотах выше 2600- ближе к 2800 вибрация поползла от хвоста, перебрал хвост с заменой подшей и вала, все тоже самое, буду побидять…
Спасибо, попробую.
демпфера штатные/комплектные. Ну все равно буду пробовать поднять хотя бы до 2600, а там уже бум глядеть. спасибо, если интересно потом отпишусь о результатах мытарств !
не летал, всегда колбасило, вот я и думаю про обороты, походу имеет место быть, жду погоду и попробую…
Алексей, я летаю на 425х лопастях. скок мне его тада крутить ? да и про сервы, если и глючные то все 3 ? я их при перестановке на новый тушкан менял как угодно…
спасибо за отзывчивость и оперативность. в первый момент после остановки все нормуль, а через пару сек висения начинается, причем даже больше по элеватору, как будто центровка передняя и он хочет носом нырнуть а бар его вытягивает(но центровка идеал с акб генс 2600). амплитуда где-то , по балке если смотреть, пару сантиметров. А по поводу оборотов буду конечно пробовать, но как-то сцыкотно , рев такой стоит как-будто на грани срыва потока…меня в свое время 600 ка шуганула не по детски, вот и опаска появилась. все-равно спасибо
потом отпишусь чаво вышло…
Можно и мне поинтересоваться у уважаемых. имеем Лого 400се с мини В-баром и его гувером, управляющим регулем YGE 90lv. таки вот какая проблема была, есть и не знаю смогу ли победить. при висении хвостом к себе и в инверте как угодно начинается колбаса по элеронам и элеватору (кивает как метроном), что я уже тока не крутил в настройках в-стаби (прошит ПРО), и лопасти пробовал другие и на ОР и на ХР, думал дело в подшах и в механике,но при появлении новой тушки эффект остался. центровка идеал, триммеровочный полет - сделан, с вибрациями норма. оброты менял от 1900 до 2400, больше не поднимаю ибо штырить исчо не умею. да, сервы 510м, пробовал и пластик редуктор(думал люфтят), на хвосте 650. уже сломал всю голову, может подскажет кто чего ?
Благодарен Робби (Поповский Роман) из Новосибирска, оперативно упаковал и выслал вертолет.
Как к чему? Дорожки идут от чего к разъему? К этим элементам и паять к выводам.
Я не понял к чему Вы паять собираетесь?
про элементы и имел ввиду и тянуть со всей платы к разъему. видимо неправильно поняли друг друга.
По гарантии точно не прокатит… Самое главное что он новый, устанавливался только один раз для настройки, потом был снят и убран в коробочку (Т.Е. НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НЕ БЫЛО). Поедим сегодня с ним в ремонт
оторванный от платы разъем и есть МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ! вы его вырвали когда вытаскивали шнур из разъема. отпишитесь о ремонте, бум ждать новостей ! интерсно жыж
а по виду брак печатной платы. Я бы припаял провод и вывел разъем наружу.
паять то к чему будете ? пятаки на оторванном разъеме ! тянуть провода только со всей платы…
Там 5 проводов и механическое повреждение НИКОГДА не было гарантийным случаем, увы…