Align 600E PRO режет конички

AlexandrCNH

Она конички прижимает, но вал-то неподвижен в продольной плоскости. Хотя там тоже пластик и упругие деформации присудствуют.

Но это может служить дополнительным бонусом, но никак не главной причиной, в том смысле, что на 600Про это бы не помогло.

Кстати, “Коптеровцы” подошли к проблеме среза коничек кординально. В тот кейс, что ко мне приехал, без доработки Алайновские конички не поставить - только коптеровские. Потому как в коптеровской коничке, та что в балке, подшипник сидит гораздо ближе к зубьям, чем у Алайна, тем самым уменьшая плече изгибающее эту самую коничку.
А Алайн не может это плече уменьшить, т.к. коничка упрется в их пластиковый неликвид и не будет вращаться.

12 days later
Wetal2006

Да простит меня ТС. Дабы не плодить тем вопрос к ГУРУ- может ли кто-нибудь померить длину вала привода хвоста на 600ке ? тот что в балке. в поиске был, гугл не знает, в мануалах ни миллиметрика… спасибо заранее.

Vladlen

С технической точки зрения важнее расстояние от места упора в шестерню до него же, и вал в собранном состоянии имеет свободный ход вдоль балки. А для чего Вам этот размер?

Wetal2006
Vladlen:

А для чего Вам этот размер?

Спасибо за размер !
Достались остатки 600 ESP, решил собрать конструктор- раму буду пилить с текстолита, вал вот как раз совпал с размерами стрелы, продающейся у нас в спортивном магазине (про стрелы подсказывал NRS63). цена вопроса 150р. Да и на Титане у меня хвост вальный, тоже пригодится может быть…

Vladlen

Вы будете гнутый вал разбирать и собирать новый используя трубку от стрелы?

Wetal2006
Vladlen:

Вы будете гнутый вал разбирать и собирать новый используя трубку от стрелы?

именно ! уже сделано. а Вас что-то в этом смутило ?

Vladlen

поделитесь технологией и фотками.

Wetal2006
Vladlen:

поделитесь технологией и фотками.

даже и не думал что это будет кому то полезно, легко !
приведу ссылку с соседнего форума, не для рекламы а для ознакомления со стрелами - heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11901.msg179…
там Сергей (SERGINIO) , на этом форуме - NRS63 , описывает как подобрать стрелу необходимого диаметра.
далее все просто, в алайновском валу наконечники закручены на резьбу(левая), в аутрейджевском тупо вставлены и через сквозное отверстие проходит винт с гайкой- все.
я еще в 2012 озадачивался данным вопросом, когда еще продавались аутрейджевские валы, Алексей Жуков (rcrotor) подсказал, за что ему отдельное спасибо, 2 вала от рыжика стоили 160 р ,а алайновский 800 или 600 уже не помню. Никаких проблем с вибрациями не имел, микробист ощущал себя прекрасно.
во вложении результат, концы алайновы-с резьбой-просверлены ручками. сфотал как раз с цифирками на стреле.

Serёga

Судя по маркировке, ваша стрела имеет наружный диаметр 7.6мм и внутренний 6.8мм.
А родной вал ровно 8 мм. Вы что то подкладывали под подшипник?
Наконечники тоже наверное пришлось стачивать по диаметру?
Вообще, кто нить видел стрелы с диаметром ровно 8мм?

Wetal2006
Serёga:

Вы что то подкладывали под подшипник?
Наконечники тоже наверное пришлось стачивать по диаметру?
Вообще, кто нить видел стрелы с диаметром ровно 8мм?

не подкладывал, а подмотал скотча термостойкого и подш на нем зафиксировал капелькой суперклея.
наконечники вообще не трогались, за исключением поперечного отверстия.
у нас к сожалению это самые толстые в продаже, да и 0,4 мм считаю в данном узле не принципиально.

14 days later
AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.

Облетал сегодня кейсик, грузил с пристрастием и остался ооочень доволен!!! Все летает, ничего не режет, рекомендую как недорогое и действенное решение задолбавшей многих проблемы.

DemidSPb
AlexandrCNH:

Облетал сегодня кейсик

А вы не измерите ширину “внутреннего” кейса (вместе с карбоновыми щечками)?
Хочу понять какие проставки надо будет купить, чтобы установить кейс в 550ку.

AlexandrCNH

Да, не вопрос. Завтра вечером скажу точно.
По памяти, там внутренний размер как у рамы 450ки 26мм, плюс по ~1,5 мм с каждой стороны толщина карбоновой рамы.

stryker

Здравствуйте.
Купил этот кейсик размер, у меня, 29мм ровно. В принципе доволен, но корпус ни разу не карбон, а китайская подделка.
Стеклотекстолит обклеенный тонкой пленочкой под карбон.
Ну и подшипники сразу под замену, потому что закусывают.

AlexandrCNH
stryker:

у меня, 29мм ровно.

подтверждаю 😃

stryker:

но корпус ни разу не карбон, а китайская подделка.

Вероятно, я рассверливал отверстия и “подделки” не обнаружил. Но все может быть.

stryker:

Ну и подшипники сразу под замену, потому что закусывают.

Мне наверно повезло и подши в полном поряде. Но это же “Великая Китайская Лотерея!!!” могут потом себя “проявить” 😃

stryker
AlexandrCNH:

Вероятно, я рассверливал отверстия и “подделки” не обнаружил. Но все может быть.

Я проверял тестером, карбон проводит ток, а крашеный текстолит нет. Подделка проводит ток только на краях, а настоящий карбон по всей толщине листа.

AlexandrCNH

Я не спорю.
Будет время проверю у себя тоже.

Но конички не режит, и мне монопенисуально, карбон или текстолит. Он работает. Сегодня тоже “жарил” - мая дАвОльнА!

2 months later
FAAS
AlexandrCNH:

Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.

Интересная доработка.