Align 600E PRO режет конички
Вы будете гнутый вал разбирать и собирать новый используя трубку от стрелы?
именно ! уже сделано. а Вас что-то в этом смутило ?
поделитесь технологией и фотками.
поделитесь технологией и фотками.
даже и не думал что это будет кому то полезно, легко !
приведу ссылку с соседнего форума, не для рекламы а для ознакомления со стрелами - heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11901.msg179…
там Сергей (SERGINIO) , на этом форуме - NRS63 , описывает как подобрать стрелу необходимого диаметра.
далее все просто, в алайновском валу наконечники закручены на резьбу(левая), в аутрейджевском тупо вставлены и через сквозное отверстие проходит винт с гайкой- все.
я еще в 2012 озадачивался данным вопросом, когда еще продавались аутрейджевские валы, Алексей Жуков (rcrotor) подсказал, за что ему отдельное спасибо, 2 вала от рыжика стоили 160 р ,а алайновский 800 или 600 уже не помню. Никаких проблем с вибрациями не имел, микробист ощущал себя прекрасно.
во вложении результат, концы алайновы-с резьбой-просверлены ручками. сфотал как раз с цифирками на стреле.
Судя по маркировке, ваша стрела имеет наружный диаметр 7.6мм и внутренний 6.8мм.
А родной вал ровно 8 мм. Вы что то подкладывали под подшипник?
Наконечники тоже наверное пришлось стачивать по диаметру?
Вообще, кто нить видел стрелы с диаметром ровно 8мм?
вводите в поиске стрела 2016 и получаете www.lukivruki.ru/catalog/arrows/…/1151/
Вы что то подкладывали под подшипник?
Наконечники тоже наверное пришлось стачивать по диаметру?
Вообще, кто нить видел стрелы с диаметром ровно 8мм?
не подкладывал, а подмотал скотча термостойкого и подш на нем зафиксировал капелькой суперклея.
наконечники вообще не трогались, за исключением поперечного отверстия.
у нас к сожалению это самые толстые в продаже, да и 0,4 мм считаю в данном узле не принципиально.
вводите в поиске стрела 2016 и получаете www.lukivruki.ru/catalog/arro...minievye/1151/
Только вот этот магазин в Питере, в Москве у них нет точки.
Давайте вместе найдём в Москве. 😃
Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.
Облетал сегодня кейсик, грузил с пристрастием и остался ооочень доволен!!! Все летает, ничего не режет, рекомендую как недорогое и действенное решение задолбавшей многих проблемы.
Да, не вопрос. Завтра вечером скажу точно.
По памяти, там внутренний размер как у рамы 450ки 26мм, плюс по ~1,5 мм с каждой стороны толщина карбоновой рамы.
Здравствуйте.
Купил этот кейсик размер, у меня, 29мм ровно. В принципе доволен, но корпус ни разу не карбон, а китайская подделка.
Стеклотекстолит обклеенный тонкой пленочкой под карбон.
Ну и подшипники сразу под замену, потому что закусывают.
у меня, 29мм ровно.
подтверждаю 😃
но корпус ни разу не карбон, а китайская подделка.
Вероятно, я рассверливал отверстия и “подделки” не обнаружил. Но все может быть.
Ну и подшипники сразу под замену, потому что закусывают.
Мне наверно повезло и подши в полном поряде. Но это же “Великая Китайская Лотерея!!!” могут потом себя “проявить” 😃
Вероятно, я рассверливал отверстия и “подделки” не обнаружил. Но все может быть.
Я проверял тестером, карбон проводит ток, а крашеный текстолит нет. Подделка проводит ток только на краях, а настоящий карбон по всей толщине листа.
Я не спорю.
Будет время проверю у себя тоже.
Но конички не режит, и мне монопенисуально, карбон или текстолит. Он работает. Сегодня тоже “жарил” - мая дАвОльнА!
Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.
Интересная доработка.
Облетал сегодня кейсик, грузил с пристрастием и остался ооочень доволен!!! Все летает, ничего не режет, рекомендую как недорогое и действенное решение задолбавшей многих проблемы.
Александр , кейс прислали с установленными коничками ? На хелифрике писАли что вроде бы уже стоят.
Да, но они немного от Алайна отличаются по конструкции.
Я их не облетывал только лишь по той причине, что у меня шестерня авторотации стоит от 550ки и соответсвенно конички стоят от ESP с бОльшим количеством зубов и модулем 0.8, а не 0.6 (увеличил передаточное число на хвост с 3.85 до “взрослых” 4.5).
Но уверен, что можно ставить как есть и летать с CopterX-совскими. А если запаса Алайновских коничек нет то можно рассмотреть покупку коничек от CopterX и ващщще ничего не переделывать.
Ну это как вариант.
они немного от Алайна отличаются по конструкции
Это я знаю , поэтому и спросил , стоят ли конички в кейсе.Если не стояли , сразу бы заказал. А вообще можно и алайновские поставить , напиллинга немного в принципе.
PS. Думал меня не коснётся эта проблема , летаю лёгкое 3d. Ага , куда там , полез смотреть , люфты мама не горюй.
Если конички не режет, то может просто шайбами люфт выбрать?
Хотя рисковать 600кой за 35$ я бы не стал.
Чуть передавить и привет планета.
может просто шайбами люфт выбрать?
По поводу шайб отдельная тема. Я так понимаю шайбы нужны размером 12х16х0.2 , по магазинам как обычно ничего нет.
Заказывать-это ожидание месяц , и платить за десять шайбочек 700 руб , как по мне это пижонство 😃 . Пока думаю , может на плазморезке нарежу.
Можно взять магнитный вал от лазерного картриджа Q2612A ( емнип ), его внутр. диаметр 12.2 мм, наружный то ли 15, то ли 15.5, не помню точно, завтра на работе могу померять точно. Отпиливаем колечко и на напильнике или точильном камне за 10 минут подгоняем толщину по месту установки до устранения зазора. Вал алюминиевый, проблем не возникает.
Это лично я так решил вроде бы проблему с этим зазором.
P.S. Магнитный вал стоит 4 у.е. новый. В любой фирме по заправке картриджей дадут б.у. за пиво сколько угодно, если заправщики на металл не сдали 😃